Dungeons & Dragons: Dark Alliance получила первое крупное обновление — со скупым на детали «патчноутом»
Патч 1.16 для кооперативной экшен-RPG Dungeons & Dragons: Dark Alliance, сделанный на основе отзывов сообщества, отличается на редкость расплывчатым описанием:
- Улучшена задержка в мультиплеере.
- Голосовой чат теперь не выключается после возвращения в Пирамиду Кельвина.
- Улучшена фиксация камеры на цели.
- Улучшен интерфейс.
- Улучшены телепортационные атаки противников.
- Исправлена блокировка прогресса при возрождении игрока после смерти босса.
- Внесены изменения в баланс.
Напомним, игра звёзд с неба не хватает:
- OpenCritic — 58 баллов,
- Steam — 53 % положительных обзоров,
- StopGame.ru — «Проходняк».
Dungeons & Dragons: Dark Alliance доступна на PC, PlayStation и Xbox. На консолях Microsoft и компьютерах развлечение входит в подписку Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
А ведь я на игру положил глаз и добавил в вишлист. Благо решил подождать отзывы, после чего смело положил на неё уже ну вы понимаете что. Ну, по крайней мере до крупных патчей, хотя сомневаюсь, что там останется хоть какой-либо онлайн к тому времени.
Она на фундаментальном уровне не работает, там нет смысла что-то пилить
Слишком мало изменений. Игру еще пилить и пилить, что бы она стала хоть немного играбельной.
hodreroydoВот фпс да. Пока не подкрутил ини файлы — 30 фпс на 1080ти.
Больше половины настроек в игре вообще нет.
Верт. синхронизация, акселерация мыши, блумы и блюры, сглаживание и настройки теней.
даже не половина, а бОльшая часть.
Насчет пинга — с этим ничего не сделаешь. Это в основе движка заложена, и править никто не будет.
немного невтему: «но где новости про savetitanfall?»
hodreroydoI know what you feel, bro...
Ситуация один в один.
Решил вот фоллаут 76 вместо этого купить. За 400 рублей. Его уже починили, даже играть стало можно)
На счёт починили всё же пока рано говорить. Прогресс есть и большой, но у меня на 3080 фпс скачет с 80 до 140 ± и это не чинится изменением настроек, только диапазон меняется, баги случаются (не критичные), стрельба так себе работает (из серии стреляешь, а попадание засчитывается где-то только через 100-200 мс, и это прям чувствуется). Короче играть можно, но игра ощущается очень «шероховатой» что-ли
Ну почему? Управление починить, ии врагов вести, хаб расширить, добавить интерактива, обрезать экран итогов и в целом — жить можно будет.