Слухи о новой GTA - это мифическое существо. Скорее из зоны 51 сбежит пришелец, чем мы узнаем что то реальное о новой GTA до анонса.
А за сеттинг Вайс сити — не в атмосфере 80 тых- прокляну. В 80-тых уверен контента в трое больше можно сделать.
Слухи о Grand Theft Auto VI: современный Вайс-Сити, изменчивый мир, релиз не раньше 2024-го…
Недавно инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился слухами о Grand Theft Auto VI. Мы сперва прошли мимо, так как ранее об играх Rockstar он, кажется, не рассказывал. Однако сегодня Джейсон Шрейер (Jason Schreier) подтвердил информацию, поэтому передаём услышанное вам:
- События развернутся в наши дни, что противоречит предыдущим слухам о 80-х годах. Мол, современный сеттинг даёт больший простор для контента в GTA Online.
- Место действия — Вайс-Сити. Возможно, это не единственный город в игре.
- В GTAVI будет несколько играбельных персонажей. Среди них — «яркая» женщина, специализирующаяся на технологиях и хакерстве.
- Со временем карта станет меняться, как в Fortnite.
- Одним из средств передвижения окажется вингсьют.
- Внутриигровыми деньгами в GTA Online могут стать криптовалюты. Кроме того, с ними, вероятно, будут связаны некоторые миссии сюжетной кампании.
- Игра выйдет в 2024-м или 2025-м.
- Платформы — PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
- Есть как минимум две причины, почему релиза придётся ждать так долго:
- Rockstar Games начала уделять больше внимания благополучию сотрудников после скандальных материалов о тяжёлых условиях труда перед релизом Red Dead Redemption 2.
- Девелоперы ждут, когда консоли нового поколения продадутся бóльшим тиражом, чтобы максимизировать прибыль.
- Компания хочет избежать переносов игры, поэтому не станет торопиться с анонсом. Неспешно заниматься разработкой позволяет постоянный доход от GTAV.
Дополнение от 5 июля, 14:15 МСК. Сайт Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники тоже подтверждает данные Хендерсона — по крайней мере, пункты о современном Вайс-Сити, изменяющейся карте и дате релиза.
Часть этих слухов вяжутся с прошлогодними сведениями Шрейера. По его словам, Rockstar создаёт GTAVI как проект умеренного масштаба, который будут постепенно расширять посредством обновлений. Это делается для того, чтобы снизить нагрузку на разработчиков.
Лучшие комментарии
К тому моменту как игра выйдет, ретровейв выйдет из моды
Интересно посмотреть как повлиял уход Бензиса и старшего Хаузера на проект. Эх, дожить бы)
Хуже всего уход Лазло Джонса из проекта — это он ответственен за крайне острый, очень грязный но такой пророческий политический юмор во всех серии GTA.
Именно Лазло Джонес пишет педам — диалоги и задал атмосферу шизофрении которая в конечном итоге оказалась нашей реальностью через 7 лет
Но ведь уже была VC, зачем повторяться то? А то так вообще на второй день круг можно уйти снова VC 80х, SA 90х...
Ретровейв появился в середине 2000-х. Это современный жанр электронной музыки. И уже давно с реальной музыкой и модой 80-х он имеет очень мало общего. Это именно что представление современного поколения о музыке и стиле 80-х в ваакуме. Где-то на уровне представлений о викингах (и вообще скандинавах) как накачанных полуголых дядьках в меховой юбке, рогатом шлеме и с двуручным топором в руках.
А можно что-то приземленное вроде [b]GTA IV[/b]? Пожалуйста.
И Романа заверните, пожалуйста, [s]в ковер[/s] а то давно в боулинг не ходил.
А вообще было бы прикольно, если 3 персонажа, переключаясь между которыми ты попадаешь в разные эпохи. 80-е, 00-е и 20-е. Так сказать разные поколения, разный транспорт, отсюда ещё карта измененная. Вполне себе за фишку сойдет
Кажется, уже
После всех «удобств», что были в Online — пусть лучше натягивают сеттинг на современность. Пятая часть и так перегибала с условностями.
ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР
Хорошая к слову песня, не смотря ни на что.
Не играл в Fortnite. Объясните, как там меняется карта?
Физика там впечатляла конечно, но боюсь такую как мы видели ее там уже не вернут. Все идет в угоду аркады, чтобы онлайн конструкт мог вывозить.
Или я чего то не понимаю)
Ну почему же. Такую же физику (движок Эйфория если не изменяет память) Роки сделали и в РДР2. Другое дело, что это безумно дорого и целесообразность её реализации под большим вопросом.
Ламборгини Диабло вышел в 1990 году, в 80-х был Каунтач.
Сам не играл, но возможно, имеют в виду ивенты, по типу концертов звёзд, где появлялись различные новые точки интереса. Мб и здесь будет, что-то похожее.
ретровейв никогда не выходит из моды
Не играю, но судя по новостям: была карта ХЛОП! в центр падает метеор — карту раскарёжило ХЛОП! по всей карте открылись порталы связанные друг с другом и подобное
Дополню: Лос Сантос тоже был, в SA. А оригинальный Сан Андреас из первой части, это Сан Фиерро из SA. %)