
То-то люди не проводили время часами, кастомизируя машины в NFS: Underground, хотя в гонке видишь только её зад, на который даже винил не наклеить -.-
Свежий ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV посвящён дизайну персонажей. За подробностями проходите по ссылке, а здесь мы перескажем главное.
В следующий раз Blizzard поведает о дизайне звука и разработке систем для игроков высокого уровня.
То-то люди не проводили время часами, кастомизируя машины в NFS: Underground, хотя в гонке видишь только её зад, на который даже винил не наклеить -.-
У меня закрадывается чувство, что кастомизация нужна потому, что сама игра будет играться ещё долго-долго после финала истории. Я думаю, будет бОльший уклон в игру-сервис
Как же мне доставляют эти лица!
Они прям говорят своими выражениями «Really?»
Скорее всего так и будет, ведь есть на что равняться — PoE
Трансмогрификацию, по вашему, тоже в порядке бреда придумали? Зачем запариваться, если в замесе за эффектами ничего не видно? Как бы не так...
[b]Grim Dawn[/b] ему, понимаешь, не нравится...
ты не внимателен, перечитай комментарий
Не думаю, что корректно сравнивать ММОРПГ и синглплеер, но пусть даже с элементами онлайна. В ММО это обуславливается банальным желанием заработка со стороны компании и банальным желанием игрока выкачать перса для хайлвл контента, не тратив время на гринд по локациям которые уже вдоль и поперёк знаешь, на которых выкачал уже с десяток персонажей.
Платное повышение уровня с 0 до макс. для ММО — относительно нормальная практика.
Платное повышение уровня с 0 до макс. для сингла — официальное признание, что прокачка в игре — сплошной гринд и филлер.
При этом! Важно отметить, что в некоторых играх (Dungeon Siege I-II, Neverwinter Nights I-II и др.) при выходе dlc предлагалось перенести имеющегося персонажа с достаточным уровнем или создать нового с громадным лвл-апом, или взять кого-то из готового набора прокаченных персов.
Платное повышение уровня? Не тяните глобус за уши. Добавление доп. контента/локаций (dlc) с повышением планки макс. лвла — вполне обычное явление, которое особого бугурта и боли в наседном месте не вызывает (если контента достаточно). Игрок должен ощущать прогресс, манчкинизм не вымрет.
Отправной точной стали почти фотореалистичные ролики из Diablo III
как понимаю очепятка в слове «точкой»
Пока все выглядит очень круто, чисто дарковое фентези с крутым дизайном, будто ремейк первой части. Метелица, не подведите!
Да да, вам всем лишь бы критиковать. Пока все выглядит более чем достойно. Все эти пое, гримдауны и прочие уже надоели, хочется вернуться именно во вселённую Diablo, держу кулаки за близов)
да еще путая Dungeon Siege с Baldur's Gate
Ничего не путал, в DS II:BS имеются готовые пресеты прокаченных персов. Об этом и шла речь.
Посмотрим, что у них выйдет. Сначала нужно дождаться ремастер второй части.
что значит первый? Диабло 3 для тебя шутка какая то?
У меня один вопрос… Обычно подобные довесы начинают жрать ресурсы… Не превратится ли Диабло в того демона, из рефорджа, что много ел?