Ролики на движке, обширная кастомизация и реализм без ущерба уникальности — о дизайне персонажей Diablo IV
Свежий ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV посвящён дизайну персонажей. За подробностями проходите по ссылке, а здесь мы перескажем главное.
- Blizzard использует передовые технологии, но не ударяется в реализм, из-за которого персонажи смотрелись бы шаблонно. Иными словами, девелоперы не хотят, чтобы модели выглядели однотипными или случайно сгенерированными.
- Отправной точной стали почти фотореалистичные ролики из Diablo III — авторы попытались воссоздать такой же уровень качества в самой игре. Для этого собрали команду художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям.
- По ходу производства девелоперам пришлось полностью перестроить движок визуализации и инструменты разработки. Это помогло радикально улучшить детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, ткань, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота.
- Облик персонажа можно настраивать в так называемом логове. Оно позволяет комбинировать сотни элементов брони и выбирать её цветовую палитру.
- Впервые в серии появилась обширная система кастомизации персонажей. Она будет работать с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения, десятками разнообразных фигур и уникальными моделями для всех пяти классов.
- У разработчиков есть возможность рендеринга большинства сюжетных роликов на движке. Классические кинематографические видео тоже будут, а в остальных вы сможете увидеть крупным планом вашего персонажа, отрисованного непосредственно в игре.
- Так как Diablo IV — игра с изометрической перспективой, доспехи составили из крупных частей и убрали избыточные подробности. Авторы считают, что нашли баланс, где детали не засоряют изображение и хорошо выглядят на фоне окружения, сохраняя реалистичность.
- Вы сможете менять лицо персонажа, причёску, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг в носу и серьги), макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Также дадут выбрать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле. Определённые варианты есть только у некоторых классов.
- Персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам цветовой сочетаемости (PBR), поэтому они смотрятся одинаково хорошо и при свете, и в темноте.
- Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки. Цвета позволено выбирать по своему желанию.
В следующий раз Blizzard поведает о дизайне звука и разработке систем для игроков высокого уровня.
Читай также
Лучшие комментарии
То-то люди не проводили время часами, кастомизируя машины в NFS: Underground, хотя в гонке видишь только её зад, на который даже винил не наклеить -.-
У меня закрадывается чувство, что кастомизация нужна потому, что сама игра будет играться ещё долго-долго после финала истории. Я думаю, будет бОльший уклон в игру-сервис
Как же мне доставляют эти лица!
Они прям говорят своими выражениями «Really?»
Скорее всего так и будет, ведь есть на что равняться — PoE
Трансмогрификацию, по вашему, тоже в порядке бреда придумали? Зачем запариваться, если в замесе за эффектами ничего не видно? Как бы не так...
[b]Grim Dawn[/b] ему, понимаешь, не нравится...
ты не внимателен, перечитай комментарий
Не думаю, что корректно сравнивать ММОРПГ и синглплеер, но пусть даже с элементами онлайна. В ММО это обуславливается банальным желанием заработка со стороны компании и банальным желанием игрока выкачать перса для хайлвл контента, не тратив время на гринд по локациям которые уже вдоль и поперёк знаешь, на которых выкачал уже с десяток персонажей.
Платное повышение уровня с 0 до макс. для ММО — относительно нормальная практика.
Платное повышение уровня с 0 до макс. для сингла — официальное признание, что прокачка в игре — сплошной гринд и филлер.
При этом! Важно отметить, что в некоторых играх (Dungeon Siege I-II, Neverwinter Nights I-II и др.) при выходе dlc предлагалось перенести имеющегося персонажа с достаточным уровнем или создать нового с громадным лвл-апом, или взять кого-то из готового набора прокаченных персов.
Платное повышение уровня? Не тяните глобус за уши. Добавление доп. контента/локаций (dlc) с повышением планки макс. лвла — вполне обычное явление, которое особого бугурта и боли в наседном месте не вызывает (если контента достаточно). Игрок должен ощущать прогресс, манчкинизм не вымрет.
как понимаю очепятка в слове «точкой»
Пока все выглядит очень круто, чисто дарковое фентези с крутым дизайном, будто ремейк первой части. Метелица, не подведите!
Да да, вам всем лишь бы критиковать. Пока все выглядит более чем достойно. Все эти пое, гримдауны и прочие уже надоели, хочется вернуться именно во вселённую Diablo, держу кулаки за близов)
Ничего не путал, в DS II:BS имеются готовые пресеты прокаченных персов. Об этом и шла речь.
Посмотрим, что у них выйдет. Сначала нужно дождаться ремастер второй части.
что значит первый? Диабло 3 для тебя шутка какая то?
У меня один вопрос… Обычно подобные довесы начинают жрать ресурсы… Не превратится ли Диабло в того демона, из рефорджа, что много ел?