20 июня 2021 20.06.21 8 9292

«Мир чумы и алхимии» — геймплейный трейлер «соулслайка» Thymesia

Студия OverBorder и издательство Team17 опубликовали ролик с игровым процессом Thymesia — фэнтезийной экшен-RPG, главными темами которой станут чума и алхимия.

В мире игры попытались запретить алхимию, что за считаные дни привело благополучное королевство в упадок. Почему так вышло, должен узнать главный герой Корвус, которому напрочь отшибло память. Поиск утраченных воспоминаний станет одной из его главных задач.

Среди прочего разработчики обещают гибкую боевую систему и нелинейную историю с разными концовками. А ещё протагонист сможет обращаться вороном.

Thymesia стартует в течение 2021-го в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Thymesia

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 августа 2022
153
2.8
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У меня глаз зацепился за движения ГГ. Такое ощущение, что он скользит по земле, а не ходит.

Локации в трейлере выглядят круто и мрачно, будем посмотреть на релизе, что за игра

я один вижу в ролике сет вороньих перьев и клинки милосердия у ГГ???

Это чисто ИМХО: люблю игры Фромов, все кроме секиры, и всегда с интересом смотрю на соуслайки. 

Ниох я не понял, во время боя почему то на мониторе пропадает цвет и все становиться черно-белым. Наверное лампа цветная перегревается.

Лордс оф Фолен вообще никак играешь тяжеловесным медленным сетом, динамика отсутствует.

Vampyr играл представляя что это ББ для бедных, и весьма понравилось. 

Мортал Щель боевка странная и логика барахлит, иногда прилетает удар за километр и модели отлетают наперекор физике, но по духу и исполнению очень близко, больше всего напоминает дарк соулс со скидкой на бюджет. 

Из всех соулс лайк игр (пиксельную кашу я не рассматриваю) оказывается, что их совсем немного, а хороших всего три вампир, джедаи и Мортал Щель.  Причем, что вампир и джедаи очень слабо напоминают игры фромов, видимо в поэтому и получились хорошими. Потому, что надо делать свои интересные игры, а не копировать.  

П.С. Ну раз ББ2 никто делать не собирается попробую по бегать и по этой версии ярнама, вдруг получиться хорошо.

Получеловек, полуворон, фигачится на мечах и его зовут Корвус

*обмазываюсь*

Локации показались крайне коридорными. Не то, чтобы в играх фромов был опенворлд, но то что я увидел в трейлере прям печалит. Почти на каждом экране с обеих сторон стена\забор\обрыв.

Противоречивые у меня ощущения. Абсолютно пустые, однообразные на всем их протяжении, корридорные локации, деревянная боевка с однообразными противниками, вырвиглазный интерфейс. Но странным образом игра цепляет. Будем посмотреть, что там на релизе, но пока тянет только на игру класса B. Эдакий Mortal Shell на минималках, но поиграть хочется.

стиль классный. вот и цепляет. А так… ну если будет уровня Сюрджа второго норм. Ну или хотя бы мортл шела. Особых высот от инди студии ждать не стоит. Адекватная цена- стильный дизайн и не тошнотворная боёвка. будет норм. 

И опять все враги просто люди и опять локации полная безвкусица по дизайну. Обращаюсь к тем нытикам, кто не понимает за что обожают игры фромов и почему ни кто из подражателей ни на йоту не приблизился к их творениям. Вот одна из причин, почему игроки так яро ждут «очередной дарк соулс». В одном трейлере Элден Ринг было показано больше визуального разнообразия и креатива в дизайне врагов и боссов чем все подражатели генерируют за десятки проэктов.

Читай также