Онлайн Battlefield 4 вырос настолько, что EA пришлось повысить мощность серверов
В старушке Battlefield 4, что вышла в далёком 2013-м, образовалась очередь из желающих. Сервера явно не были рассчитаны на резкий скачок онлайна, из-за чего время ожидания матчей значительно увеличилось.
У наплыва две главных причины:
- Демонстрация трейлера свежей Battlefield 2042. Заряженные фанаты ринулись играть в предыдущие части серии.
- Бесплатная раздача Battlefield 4 в Amazon Prime Gaming на PC. Акция стартовала 2 июня, а закончится уже в понедельник — 21 июня.
EA обратила внимание на повышенную активность, поэтому решила проявить заботу о своих пользователях. Компания сообщила, что заметила проблемы в западном регионе США, и по этой причине подняла мощность серверов для BF4.
По данным SteamDB, интерес к Battlefield 4 начал резко расти ещё в начале июня. Количество игроков продолжало стабильно увеличиваться вплоть до 9 июня, когда показали первый трейлер Battlefield 2042. Пару дней спустя пиковый показатель замер на отметке в 11 801.
Почему пришлось поднять мощность серверов именно для США? Не последнюю роль сыграла отмеченная ранее раздача «четвёрки» в Prime Gaming. Этот сервис пользуется большой популярностью именно среди американцев.
На фоне анонса новой части серии ажиотаж фанатов вполне естественен. Геймеры вернулись не только в шутер DICE 2013 года, но и в другие проекты франшизы: Battlefield 1 и Battlefield V.
Battlefield 2042 выходит 22 октября 2021 года на PC, PlayStation и Xbox. В новинке не будет одиночной кампании. Игра предложит исключительно сетевые сражения для 128 человек на компьютерах и новых консолях, а на пастгене — до 64.
Лучшие комментарии
Что сделать, чтобы им пришлось повысить мощность серверов Арех?
Хорошую, но абсолютно кривую игру на релизе. Отнюдь не DICE следует благодарить за Battlefield 4 в его текущем состоянии, а DICE LA. Именно они спустя год после релиза игры превратили четвёртую часть в настоящую конфетку.
Насрать на стол Бобби Котику. Молча. Глядя прямо ему в глаза. ©
Попросить директора Капком тоже не лишним будет.
Говорят, такое происходит, когда создаешь действительно хорошую игру.
У плохого Anthem'а тоже был потанцевал стать хорошей игрой в будущем, но руководство EA что решила овчинка не стоит выделки.
PanakaНе знаю не знаю насколько это правда, но говорят что и BF3 все еще жив и вполне неплохо себя чувствует. Даже на ps3.
Да они может быть и рады бы были. Только вот мешает тот факт что СХ принадлежит Конами....
Ну, Fallout 76 тоже не особо блистал с точки зрения гемдизайна (концепция мира без npc вообще не работала). Но Беседке как-то удалось причесать игру или хотя бы попытаться (даже не имея за спиной Microsoft тот момент).
Кек, от Бобби Котика я иного ответа и не ожидал)
Не-не, Капком пока что нормальные, пусть ремейки серии Silent Hill делают.
3-ю причину забыли. В Стиме была недельная скидка 75% которая только в среду закончилась.
PanakaЧто метро в бф3, что Операция «Взаперти» бф4 самые скучные или если точнее… геморные карты. В них обычно уровень тех кто «в теме» просто зашкаливает. Каспий и каналы клевые были.
Арендовать несколько дополнительных серверных стоек.
BF4 был технически сломан. Anthem сломан и технически и с точки зрения гемдизайна. Там, заново всю игру пришлось бы переделывать. Я могу EA понять.
Этому абузу ровно столько же, сколько и программе Amazon Prime)
На счёт дополнений я написал потому, что мне Origin предложил их установить. Вполне вероятно, что EA когда-то раздавали Premium
я на Метро учился стрелять, ну и вообще открывал для себя игру) мне из тесных карт больше нравится Сена и Базар. Каналы не понравились, а вот Каспийка — да.
PanakaНу каналы я догадываюсь почему не понравились) Играть за тех кто на авианосце изначально не выгодно, а если еще на берегу додумаются поставить пару танков и вертушки будут кружить возле корабля — это победа. Команду просто будут на выходе расстреливать.
Ну, вот тут я не соглашусь. Ибо F76 имел основной геймплей луп, на котором был построен Fallout 4 — ты исследуешь мир, получаешь лут и крафтишь всякое в своем поселении. Вопрос в том, что в игре не было контента, что поддерживал бы интерес игрока — но база беседковского фоллаута осталась такой же какой и была. И кроме багов, им просто нужно было клепать контент с квестами, чем они и занимаются.
В Anthem же, полностью была сломана система лута и сам лут, прогрессия персонажа, полностью отсутствующий энднейм и идеи для него у разработчиков. У игры не было рабочей структуры которую можно было бы исправить добавками контента и ребалансами.
Та безйрейпинг — это отдельный вид искусства… Большинство каток на той же Метро обычно этим начинаются и заканчиваются. Команда снаружи и так имеет там преимущество, а если еще и по скиллу игроков - пиши пропало.
seksi\