19 июня 2021 19.06.21 34 85K

Онлайн Battlefield 4 вырос настолько, что EA пришлось повысить мощность серверов

В старушке Battlefield 4, что вышла в далёком 2013-м, образовалась очередь из желающих. Сервера явно не были рассчитаны на резкий скачок онлайна, из-за чего время ожидания матчей значительно увеличилось.

У наплыва две главных причины:

  • Демонстрация трейлера свежей Battlefield 2042. Заряженные фанаты ринулись играть в предыдущие части серии.
  • Бесплатная раздача Battlefield 4 в Amazon Prime Gaming на PC. Акция стартовала 2 июня, а закончится уже в понедельник — 21 июня.

EA обратила внимание на повышенную активность, поэтому решила проявить заботу о своих пользователях. Компания сообщила, что заметила проблемы в западном регионе США, и по этой причине подняла мощность серверов для BF4.

График, отражающий рост количества игроков Battlefield 4 в Steam.
График, отражающий рост количества игроков Battlefield 4 в Steam.

По данным SteamDB, интерес к Battlefield 4 начал резко расти ещё в начале июня. Количество игроков продолжало стабильно увеличиваться вплоть до 9 июня, когда показали первый трейлер Battlefield 2042. Пару дней спустя пиковый показатель замер на отметке в 11 801.

Почему пришлось поднять мощность серверов именно для США? Не последнюю роль сыграла отмеченная ранее раздача «четвёрки» в Prime Gaming. Этот сервис пользуется большой популярностью именно среди американцев.

На фоне анонса новой части серии ажиотаж фанатов вполне естественен. Геймеры вернулись не только в шутер DICE 2013 года, но и в другие проекты франшизы: Battlefield 1 и Battlefield V.

Battlefield 2042 выходит 22 октября 2021 года на PC, PlayStation и Xbox. В новинке не будет одиночной кампании. Игра предложит исключительно сетевые сражения для 128 человек на компьютерах и новых консолях, а на пастгене — до 64.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 874 оценки
Моя оценка

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
515
2.7
381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что сделать, чтобы им пришлось повысить мощность серверов Арех?

Хорошую, но абсолютно кривую игру на релизе. Отнюдь не DICE следует благодарить за Battlefield 4 в его текущем состоянии, а DICE LA. Именно они спустя год после релиза игры превратили четвёртую часть в настоящую конфетку.

Насрать на стол Бобби Котику. Молча. Глядя прямо ему в глаза. © 

Попросить директора Капком тоже не лишним будет. 

Говорят, такое происходит, когда создаешь действительно хорошую игру.

У плохого Anthem'а тоже был потанцевал стать хорошей игрой в будущем, но руководство EA что решила овчинка не стоит выделки.

Не знаю не знаю насколько это правда, но говорят что и BF3 все еще жив и вполне неплохо себя чувствует. Даже на ps3.

Да они может быть и рады бы были. Только вот мешает тот факт что СХ принадлежит Конами....

Ну, Fallout 76 тоже не особо блистал с точки зрения гемдизайна (концепция мира без npc вообще не работала). Но Беседке как-то удалось причесать игру или хотя бы попытаться (даже не имея за спиной Microsoft тот момент).

Я могу EA понять.

Кек, от Бобби Котика я иного ответа и не ожидал)

Не-не, Капком пока что нормальные, пусть ремейки серии Silent Hill делают.

3-ю причину забыли. В Стиме была недельная скидка 75% которая только в среду закончилась.

Что метро в бф3, что Операция «Взаперти» бф4 самые скучные или если точнее… геморные карты. В них обычно уровень тех кто «в теме» просто зашкаливает. Каспий и каналы клевые были.

Арендовать несколько дополнительных серверных стоек.

BF4 был технически сломан. Anthem сломан и технически и с точки зрения гемдизайна. Там, заново всю игру пришлось бы переделывать. Я могу EA понять.

Этому абузу ровно столько же, сколько и программе Amazon Prime)

На счёт дополнений я написал потому, что мне Origin предложил их установить. Вполне вероятно, что EA когда-то раздавали Premium

я на Метро учился стрелять, ну и вообще открывал для себя игру) мне из тесных карт больше нравится Сена и Базар. Каналы не понравились, а вот Каспийка — да.

Ну каналы я догадываюсь почему не понравились) Играть за тех кто на авианосце изначально не выгодно, а если еще на берегу додумаются поставить пару танков и вертушки будут кружить возле корабля — это победа. Команду просто будут на выходе расстреливать. 

Ну, Fallout 76 тоже не особо блистал с точки зрения гемдизайна

Ну, вот тут я не соглашусь. Ибо F76 имел основной геймплей луп, на котором был построен Fallout 4 — ты исследуешь мир, получаешь лут и крафтишь всякое в своем поселении. Вопрос в том, что в игре не было контента, что поддерживал бы интерес игрока — но база беседковского фоллаута осталась такой же какой и была. И кроме багов, им просто нужно было клепать контент с квестами, чем они и занимаются.

В Anthem же, полностью была сломана система лута и сам лут, прогрессия персонажа, полностью отсутствующий энднейм и идеи для него у разработчиков. У игры не было рабочей структуры которую можно было бы исправить добавками контента и ребалансами. 

Та безйрейпинг — это отдельный вид искусства… Большинство каток на той же Метро обычно этим начинаются и заканчиваются. Команда снаружи и так имеет там преимущество, а если еще и по скиллу игроков -  пиши пропало. 

Читай также