В свежем патче для Biomutant повысили максимальный уровень персонажа и разнообразие лута
Сейчас рейтинг Biomutant в Steam сильно выше, чем был на релизе. Быть может, новый патч поможет ещё чуточку улучшить отзывы? Он как раз уже доступен на PC и PlayStation, а на следующей неделе доберётся и до Xbox.
Ниже — главное из обновления 1.5.
Исправления для PC
- Добавлена настройка для переключения между горизонтальным и вертикальным полем зрения. Вертикальное поле зрения рекомендуется при использовании широкого монитора для получения правильного соотношения сторон. По умолчанию установлено горизонтальное поле зрения.
- Исправлен вылет при временной потере связи с графическим процессором.
Прогресс
- Максимальный уровень увеличен с 50-го до 100-го.
Предметы и лут
- Генерация лута изменена так, чтобы уменьшить количество повторяющихся предметов и повысить разнообразие добычи.
- Добавлено несколько новых предметов с более высокими характеристиками, чем их аналоги более низкой редкости.
- На экран лута добавлена функция утилизации, которая должно сократить время, затрачиваемое на очистку инвентаря.
Бой
- Добавлена необязательная функция захвата цели в ближнем бою.
- Добавлена отмена анимации атаки для определённых движений при уклонении.
- Мелкие враги могут бросать камни в игрока, когда он едет верхом.
- Удар по игроку может сбить его с ездового животного.
- Маунт теперь убегает во время боя.
Читай также
Лучшие комментарии
За месяц выкатили два солидных патча.
То что за это время прожекты не могут сделать.
Хотя понятно что разница в комплексности игр разная, но тем не менее.
И да, киберпанк не первая игра которая выходила в фиговом состояний и доводилась до нормальной, до неё было еще много таких.
Она должна была выйти ещё в 18 году, но её переносили больше киберпанка.По большей части виноват ковид из-за которого и выходят багованные игры.Инвесторы хотят денег и им насрать какая она.
До Киберпанка такое тыщу раз было. Но почему то именно Киберпанк стал первым к всех.
Потому что в купе с репутацией CDPR на волне Ведьмака 3, хайпа и веры в их новую игру с последующим провалом это событие впечаталось сильнее как-будто нож в сердце. Cильнее чем Hello Games с No Man's Sky. Сильнее чем Bethesda с их Fallout 76. Сильнее чем Bioware\EA с их Anthem + других Лутер-Шутеров которые мрут по той же схеме.
Народ верил и доверял, они просто не ожидали такого от них и теперь с этого момента началась новая эпоха бомбежа из-за недоделаности игр, игнорируя предыдущие до Киберпанка.
Так и до СР2077 так делали другие разработчики.
Но тут можно сделать скидку на то, что игра находилась в слегка похожих условиях с СР2077 (постепенное расширение vs смена ориентиров), но всё дело лежало на плечах команды из десятка (двух) человек, а не нескольких сотен разработчиков.
Приятно что на сайте о Мутанте не забивают.
Отлично играется на пс5, 60 фпсов без дропов, классная картинка, полная русская озвучка. Советую поиграть.
Народ по большей мере мозги долбал всем причастным к игре. А пиарщики и менеджеры только усугубляли ситуацию. В том, что Киберпанк стал таким, каким он был на выходе виноваты обе стороны.
долбанутый «синдром киберпанка» у разработчиков — выкатить какой то недоделанный наспех слепленный кусок ни пойми чего, предварительно его пиарив налево и направо. Потом еще полгода-год патчами хайпить пытаться. Не хотелось бы чтобы это нормой становилось