18 июня 2021 18.06.21 2 4526

Сохранения посреди боя, свежие противники и другие новшества в крупном обновлении Loop Hero

Разработчики из Four Quarters представили первое крупное обновление для нашумевшего «рогалика» Loop Hero. Сфокусировавшись на отзывах игроков, команда выкатила версию 1.1, в которой добавила ряд нововведений и улучшений.

Апдейт включает в себя следующие аспекты:

  • Отныне можно сохранять свой прогресс посреди экспедиции. Это позволит покинуть игру в любой момент.
  • Разрешено сбегать из драки, потеряв при этом 70% добытого лута. Столько же игрок упускает в случае гибели.
  • Полученные у боссов навыки теперь можно отключать.
  • Изменениям подверглось управление временем. На место кнопок пришёл слайдер. Максимальная скорость экспедиции повышена до 4х, боя — до 2,5х.
  • Количество колод карт, умений и предметов снабжения увеличено до четырёх. Теперь есть возможность менять их между забегами.
  • Добавлены новые противники и плитки. И тех, и других — по три.
  • Появился режим для спидраннеров.
  • А также другие улучшения, включая ошибки перевода и исправление багов.

Напомним, Loop Hero это проект российской студии Four Quarters, который вышел в марте 2021-го. «Рогалик» заработал большую популярность и большие деньги: только за первую неделю после релиза было продано 500 000 копий игры.


Лина Скорич
Теги

игра новости

7.8
Рейтинг пользователей
Loop Hero
Дата выхода 4 марта 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Put-In 18 июня 2021, 20:21

Изменениям подверглось управление временем. На место кнопок пришёл слайдер. Максимальная скорость экспедиции повышена до 4х, боя — до 2,5х.

Боя тоже можно было (нужно было) сделать 4х.

ViNT1369 19 июня 2021, 5:03

Там какой-то баг. Я через ini поставил бой в 3х, и у меня перестал штатно работать контрудар. Я его разогнал, уже не помню, то ли до 68%, то ли до 78%, т.е. ответка в лоб прилетала врагу очень часто. В случае с обычной скоростью, ты приходишь, например, в разоренную деревню, где вампир-командер из собственно кровососа и 4 упырей и, по сути, враги об тебя убиваются. А ты еще и обычными ударами навешиваешь. Их не спасает даже вампиризм.

Когда я подкрутил скорость, меня тупо запинывали. Те самые проценты вероятности контрудара будто поделились на 10. Так что, скорее всего, там еще разработчикам надо движок править...

Читайте также