Пятая Forza Horizon перенимает одну из основных особенностей четвёртой — регулярную смену времён года. Однако погодную систему значительно прокачали, о чём творческий руководитель Майк Браун (Mike Brown) поговорил с IGN.
В FH4 погода была единой для всей карты: если дождь начинается в Эдинбурге, то он начинается во всей Великобритании. FH5 построена не так: в разных частях Мексики бывают разные условия — например, пока на вершине вулкана стоит непроглядная метель, на берегу океана жарит яркое солнце.
FH5 по-прежнему разделена на четыре времени года, но каждый сезон по-своему влияет на каждый регион. Скажем, осень считается в Мексике штормовым сезоном — в этот период в джунглях будут лить проливные дожди. В сухой сезон поднимаются песчаные бури. Все подобные перемены в погоде — это большие события, которые возникают динамически и значительно влияют на вождение, утверждает Браун.
Погода ещё и красиво выглядит, рассказывает Браун:
Думаю, 10 лет назад песчаная буря была бы просто оранжевым фильтром на экране. Сейчас же это настоящий внутриигровой трёхмерный эффект, который искажает источники света; где вы видите, как трёхмерные облака пыли закрывают и раскрывают разные объекты в сцене. То же самое касается тропического шторма — в нём просто уйма атмосферности и тумана, он создаёт очень натуральные переживания.
По словам Брауна, Мексику для FH5 выбрали благодаря географическому разнообразию: в стране есть и горы, и пляжи, и джунгли, и города, и древние руины, и фермерские поля. Кроме того, Мексика — это уникальная культура, которая популярна во всём мире: музыка, местный художественный стиль и общая атмосфера праздника очень подходят духу Forza Horizon.
Несколько фактов, которые озвучили в том числе на официальном канале Forza:
- Карта в FH5 в полтора раза больше, чем в FH4.
- На карте FH5 есть шоссе, которое тянется от одного угла карты в другой — это самая длинная дорога такого рода в серии.
- Город Гуанахуато в FH5 — это словно два города в одном. Сверху находится основное поселение с красивыми домами, а снизу — сеть туннелей и подземный акведук.
- Браун намекнул, что в FH5 много расскажут об автомобильной культуре в Мексике. Как именно, не уточняется. В четвёртой части, например, игрокам предлагали искать заброшенные гаражи с машинами, тесно связанными с историей Великобритании.
- В FH5 расширят количество живности — например, появятся фламинго, попугаи, дикие собаки, ослы и козы.
- Фестивалей будет больше одного.
- Добавят вариативности во внешнюю кастомизацию авто: например, по сотне колёсных дисков и обвесов. Кроме того, расширят настройку вашего аватара, включая голос, цвет кожи и протезы.
- В FH5 есть мини-игры, которые бесшовно вшиты в открытый мир. Например, вас могут попросить перепрыгнуть через другую машину: предполагается, что пользователи в сессии будут помогать друг другу в выполнении такого задания.
- Прямо со старта будут кабриолеты, но список автомобилей до конца пока не утверждён.
Forza Horizon 5 выходит 9 ноября на Xbox Series, Xbox One и PC (включая Steam). Игра включена в подписку Xbox Game Pass и предлагает текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Плейграунды делают то, что нужно готэму сейчас и делают это хорошо
Со всей силы желаю пятой форзе успеха с:
В четвертой части Форцы меня единственное, что огорчило — отсутствие целостной вменяемой кампании с четким набором состязаний, от сих до сих. По факту, игра меня спустя где-то 50-100 гонок заваливала одними и теми же заездами по одним и тем же маршрутам и без намека на то, как продвигаться по сюжету дальше и что я вообще пропустил. Не люблю всю эту «открытость без вектора».
Вторую и третью прошел полностью — весь фестиваль.
Ну или я дурак и ничего не понял, или поймал баг
Для точного ощущения прогрессии, что ты прошел игру, а не просто катался) Мне, например, это важно) Как и важно увидеть титры в конце прохождения.
Им бы сначала многострадальную семёрку выпустить...
Да нет там сюжета особо. Как по мне то все, как было в FH3 (до этого не играл). Шикарное бодрое вступление, несколько отдельных серий гонок с ведущим на спец машинах (например топ гир). Набив уровень в каком то типе испытания открывается спец заезд. На этом все.
Хотя я недавно зашел, увидел, что еще историй добавили. Еще пару часиков погонял. Но от того, что машины меняются каждые 5 минут, вообще не устал за неделю тупого гринда. Вершиной я так понимаю, считается гонка под названием Титан (почти через всю карту по периметру).
И два dlc где еще новые територии.
Зачем гонкам сюжет)
Ждём, четвёртая форца харайзон была топ. Недавно проходил серию гонок с легендарными машинами из разных игр
Где-то видел инфу, что «Полифони диджитал» думают сделать гран туризмо, в открытом мире, на манер данной серии. Было бы занимательно.
Интересно сколько они ее делать будут если они гт раз в 5 лет с трудом выпускают.
Если это случится, то будет просто прекрасно. Ибо я всё больше думаю о покупке Xbox чисто из-за FH.
Увы в пятаке крайне разочарован, 4 ка по графике прям конфетка, всё вылизано при смене разрешения картинка не плывёт не мылиться а показывает так как надо, 5ка увы смена времён года никак не влияет на окружение, в 4 ке это было круто. В общем впарили лохам карту побольше а так всё одинаково зато на эффектах погоды сэкономили .
Это конечно все красиво, но геймплейно уныло и клонит в сон.