Microsoft Flight Simulator даже на Xbox Series будет выдавать только 30 fps. Можно выжать и больше, но только если ваш экран поддерживает переменную частоту обновления.
Не то чтобы 30 кадров в секунду было недостаточно для неторопливого авиасимулятора — интересен сам факт! Судя по всему, даже некстген от Microsoft не способен вытянуть 60 fps в MFS.
Сейчас Microsoft Flight Simulator доступна на PC, а версия для Xbox Series выйдет 27 июля. В ноябре игра получит обновление по мотивам фильма «Топ Ган: Мэверик».
Кстати, изначально MFS была заявлена и для Xbox One, однако на презентации Xbox и Bethesda об этой версии ничего не сказали. Кажется, она отправилась в утиль.
Читай также
Лучшие комментарии
Фиг с ним с 4К. Мне больше интересно как там управление будет работать. На геймпаде можно без проблем летать на лёгких самолётах, базовое управление работает более-менее (хотя у меня к нему есть претензии). Но ведь на больших самолётах 95% времени полёт происходит на автопилоте. Т.е. нужно переключать разные переключатели на разных панелях. И вот это совсем непонятно как будет происходить. Программировать FMC геймпадом это наверное тот ещё экспириенс. Я уже молчу про то, что управление камерой в FS2020 очень неудобное и неинтуитивное.
Хоть у меня нет консоли, но всё равно с интересом жду как они решат все эти проблемы. В том числе потому, что версия на ПК от этого тоже может стать лучше.
Так на S нигде не будет 4к, она с анонса для 1080 или 2к рекламировалась.
VRR — Variable Refresh Rate. Технология, в основе которой лежит синхронизация запросов на вывод с монитором\телевизором. Т.е. не попытка видеоадаптера вклинить кадр в герцовку, а как у FreeSync\G-Sync.
Видимо, ребята включат в релиз тумблер «разблокировать фреймрейт», и благодаря VRR не будет разрывов картинки и прочих артефактов от расхождения подачи кадров с разверткой экрана.
На X будет 4к, на S, скорее всего, 1080р.
Когда я последний раз играл, то управление с геймпада было адекватным (но для полного погружения офк нужен джойстик)
Я не говорил, что на s будет 4к. Я просто акцентировал внимание на том, что никто не сказал на какой версии xbox будут эти 30 фпс и в каком разрешении. А на основе подобных мутных технических характеристик игры делать такие заявления:
Лично я считаю неправильно.
Зато 4к, что не каждая пека в этом Симе вытянет
Я думаю, с 1440p плюс-минус, сможет около 60, плавающие. Игра до одури тяжелая. Выше кидал ссылку на видео, где DF разбирали ее)
Джойстик у меня есть, Сайтек Х52. Но мне обычно лень его доставать и подключать.
Управление геймпадом почти адекватное, если тебе хочется только полетать на руках. Но это нормально работает на маленьких самолётах, на которых и так всё время летают руками. А вот на лайнерах большую часть времени нужно что-то переключать. И сейчас мне не очень понятно как делать это только геймпадом.Кстати, сейчас у них даже в меню есть ситуации, из которых без мышки не выберешься.Что касается адекватного управления на геймпаде, то у меня почему-то контроль РУД-ов работает очень дискретно, совершенно невозможно регулировать его по паре процентов, всегда изменяется на 10-20% или даже больше. Я так и не смог понять почему это так. Ну и особая головная боль с тем, что при переходе через ноль внезапно включается реверс на лайнерах (или бета-режим на турбопропах), хотя в реальных самолётах это так не работает. В сочетании с регулировкой по 20% это приводит к печальным последствиям, особенно учитывая то, что некоторые самолёты не стесняются включать реверс в полёте, IRL они себя так не ведут, естественно.
Это да, сам играю напополам с геймпадом и управляя камерой с клавомыши
Ну, как бы, я верю, что Series X вытянет на ~30fps, не выше.
Ну очевидно же, что никаких 4к на S не будет и близко. Хорошо если 1440р завезут, хотя бы.
В Ori есть. Но меня, как обладателя этой консоли, сей факт нисколько не парит.)
Я не понял 30 фпс на S в 4к или на X в 360p? Она же и на s и на x выходит. И что эта за технология vrr которая позволет повышение фпс без нагрузки на систему?