7 июня 2021 7.06.21 14 8804

Прекратилась разработка Boreal Alyph — фанатской версии Half-Life 2: Episode Three

В феврале команда энтузиастов Keep Away From Fire представила геймплей Boreal Alyph — своей версии Half-Life 2: Episode Three по мотивам слитых черновиков от сценариста серии Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Похоже, этот вариант третьего эпизода мы всё-таки не увидим: Keep Away From Fire объявила о прекращении разработки.

О том, что послужило причиной, обещают рассказать в течение нескольких дней. Команда планирует выложить созданные игровые материалы в открытый доступ, чтобы все причастные и сочувствующие получили хоть какую-то выгоду от проекта.

В письме упоминаются некие проблемы, от которых Keep Away From Fire страдала с самого начала. Возможно, коллектив под нынешним названием распадётся, но некоторые члены команды намерены работать вместе и дальше.

Напомним, что Boreal Alyph — не единственная фанатская попытка создать Half-Life 2: Episode Three из набросков Лэйдлоу. Есть ещё как минимум Project Borealis. Игры различаются по подходу: в Boreal Alyph использовали усовершенствованную версию движка Source, а Project Borealis строят на Unreal Engine, где геймплей подгоняют под ощущения как на Source.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
379

Лучшие комментарии

У Black Mesa был куда более четкий референс, которому можно было следовать. А тут из одного только видения Лейдлоу в наброске сюжета составить цельную игру — куда более сложная задача, на мой взгляд. Возможно на этой основе и возникли противоречия...

Это всё моды. Они делали полноценную игру с нуля. В создании модов, есть огромное преимущество — готовая игра.

Один пример не очень, как аргумент против «мало кому») Я вот кроме них каких-то больших адекватных модов особо и не помню. Portal Stories Mel еще наверно весьма хорош был 

Это было ожидаемо. Ребята явно перегорели. Мало кому удаётся на одном энтузиазме выпустить такой проект.

Black Mesa изначально создавали на одном лишь энтузиазме (начиная с 2004 года). В 2012 он вышел бесплатно и на тот момента игра была уже практически готова, ну разве что без Зена. И только в 2013 Valve официально одобрила проект и игру начали продавать в Стиме.

Похоже не только Вальв не может сделать нечто по хальф лайф с тройкой в названии

Fallout:Project Nevada & Olympus 2207,Enderal & Nehrim.И еще много менее известных модов.

Еще Forgotten City. Тоже полноценная игра АА-уровня, выросла из мода на Скайрим.

ПРЕКРАТИЛАСЬ РАЗРАБОТКА BOREAL ALYPH — ФАНАТСКОЙ ВЕРСИИ HALF-LIFE 2: EPISODE THREE

Читая заголовок, я надеялся, что разработка прекратилась из-за скорого релиза.

Уууу, сцуко!

Знаменитое проклятье третьей части...? Или больше?

Читай также