Dying Light 2 потихоньку движется к релизу — теперь Techland активно дразнит нас скорой презентацией сиквела.
Сегодня пресса получила видеотизер и текстовое послание:
Выживший,
Помнишь Харран? Кто ж его забудет…
Но сейчас наше убежище — Город, и ему нужна твоя помощь.
Тебе ещё столько предстоит узнать, а времени так мало. Но эти подсказки не должны попасть не в те руки.
Найди безопасное место и включи это сообщение. Ты — наша последняя надежда на выживание.
Прежде всего…
Ролик предлагает заглянуть на Twitch-канал Techland через пару дней, 27 мая, в 22:00 по Москве. Думаем, намёк понятен!
Читай также
Лучшие комментарии
Мне кажется от сиквела ДЛ все больше ждут хорошего геймплея
Наконец-то! Это случилось! Скоро появится и дата релиза, это просто чудесно. Из крупных проектов это один из самых ожидаемых за последнее время, если не считать Cyberpunk 2077, хотя они, может быть, некоторое время были ожидаемы одинаково.
Осталось только держать кулачки, чтобы техническое качество DL2 было на высоте, а то у CP2077 с этим все плохо.
Главное, чтобы получилось хотя бы вполовину так круто, какие дифирамбы её поют разрабы. Звучит многообещающе и амбициозно, но....
Эта херня с производственным адом. Уход Селинджера, Криса Авеллона и прочее дерьмище, вылившиеся на компанию, наталкивало на сомнения в том, что игра вообще доживёт до релиза.
Очень жду. И искренне надеюсь, что она будет охренительна. Ставим свечки, чертим пентаки, приносим в жертву рептилоидов во имя DL2!!
Единственная игра которую жду.
Главное, чтобы сюжет был удобоваримым, а то отсутствие свободы творчества может загубить на корню потенциал проекта
Главное чтобы Польская народная традиция не продолжилась
Я почти уверен, что данное решение уже давно отправилось на свалку идей, которые крутые на бумаге, но реализовать их не выйдет.
А зачем от каждой выходящей игры ожидать шедевра? Особенно в данном случае, где и первая часть не была шедевром и сюжетом не блистала. Юношеский максимализм таки вещь плохая ибо ведет только к разочарованию.
Я и не спорю. Никогда не жду ничего невероятного от игр. Вон, сейчас прохожу fallout 4, и он мне очень даже нравится. Хотя, я прекрасно понимаю, что и сюжет не идеален и скуден выбор для построений, и опять это ограничение на переносимость груза, где обрубают возможность при перегрузе быстрого перемещения, заставляя, либо бегать несколько раз за хламом, либо тащиться долгий путь на своих двоих (заговорился). Ну дак вот, при всех своих недостатках, мне всё равно нравится эта игра, и я с удовольствием провожу за ней время.
Я больше беспокоюсь за реализацию фишки игры. То что любое твое сюжетное действие будет менять мир.
Это звучит слишком многообещающе.
Сюжет всегда был и всегда будет лишь приятным дополнением, но ни как не центральной частью продукта типа «игра».
Да, геймплей тоже важен, однако сюжет — это та основа, без которой игра не может считаться шедевром.
Как же ты не прав. Именно такая позиция и не даёт играм перерасти в некий интеллектуальный продукт. Ибо нет совершенно никаких ценностей, посылов или глобальных проблем, поднимаемых произведением. Есть только способ развлечься. Я это скоро исправлю)
А как же DooM (1993)? А Dark Souls? :[
Это хорошие игры, достойные похвалы за определённые аспекты, однако, из-за не очень хорошо прописанной истории — они не выглядят, как полноценный и однозначный шедевр. Классика — да, шедевр — в некоторых аспектах.