Придумай, как оригинально использовать возможности геймпада PS5, и выиграй… геймпад PS5! [итоги конкурса]
Итоги конкурса! Если вы не знали, время на StopGame.ru течёт иначе, чем в реальном мире, поэтому мы немного задержались с оглашением результатов… В общем, победителями стали:
- Muxeu — пульт управления мультимедиа,
- Poor_Yurick — контроллер DualSense,
- katriona — HD-камера.
Мы свяжемся с вами и объясним, как получить призы.
Оригинальная новость. Одна из главных особенностей PlayStation 5 — геймпад DualSense, а именно его тактильная отдача и адаптивные триггеры. Представляете, как их можно использовать? Тогда вы зашли по адресу!
StopGame.ru проводит конкурс, в рамках которого нужно придумать самый интересный способ применения вибрации и триггеров DualSense в грядущих играх. Натяжением тетивы и имитацией передвижения по разным поверхностям уже никого не удивишь, так что подумайте хорошенько!
Свои варианты оставляйте в комментариях к этой заметке. Трём авторам наиболее оригинальных предложений достанется один из перечисленных аксессуаров для PS5:
У вас есть неделя — итоги мы подведём в следующий понедельник, 31 мая. Удачи!
Лучшие комментарии
Первая мысль: использовать как секс игрушку))))
Вторая мысль: Почему мне в голову пришло только это?
Два белоруса и один DualSense??
Я знаю только про девушек и чашку.
У меня давно уже в голове витали концепты игр с непрямой связью между игроком и персонажем. Когда персонаж во время геймплея — не просто болванка, четко выполняющая все команды игрока, а некая самостоятельная сущность, которая, порой, не хочет делать то, что требует от нее игрок. Но если в обычной ситуации сделать такое трудно (многих будет просто раздражать, когда персонаж будет выходить из под контроля), то DualSense может помочь.
Пример: мы играем за ИИ, которое управляет живым солдатом, чья воля подавлена. В начале игры геймплей напоминает обычный шутер — мы спокойно выполняем поставленные задачи. Но потом солдат начинает постепенно «просыпаться». Временами становится сложно стрелять (увеличивается сопротивление курков), появляются странные эмоции (разная вибрация в неожиданные моменты), а потом солдат и вовсе начинает разговаривать с нами (из динамика в геймпаде). В то же время мы как игрок начинаем понимать, что военные цели, которые мы выполняли — крайне неоднозначны. Имхо, неплохая затравка для триллера о свободе воли.
Другой пример реализации подобных вещей — «живое» оружие. Когда само оружие становится полноценным персонажем. Разговаривает (динамики) с главным героем, сопротивляется, когда они ссорятся (сопротивление курков), трясется в руках или даже вылетает из них (вибрация). А временами требует себя погладить (тачпад). На этой основе можно сделать комедию про «парня и его ствол».
В общем, вариантов масса, была бы фантазия.
Кхм, конечно-же как продвинутую секс игрушку.
Использовать фишки во внутриигровых магазинах:
— на распродажах возрастает сопротивление R2/L2 при пролистывании страниц в сторону самых дешевых товаров (или с увеличением скидки);
— при оплате товара геймпад вибрирует в такт падению монеток национальной валюты: чем меньше денег на карточке остается, тем сильнее вибрирует (световой индикатор желтеет/краснеет).
Тогда уж «FingerFitness»
его можно разыграть в конкурсе
DualSense — это премиальная качалка для рук. Прям игру можно было бы сделать — «ArmFitnes». И там в ритм выжимаешь триггеры 50 повторений в 3 подхода :D
Зачем качать пальцы? За зачем угодно — хочешь прыщи выдавливай одним нажатием, хочешь — кубик бульонный в песок кроши :)
Очевидное решение — тончайшая настройка виброотдачи в ситуации, когда папа свин будет щекотать свинку пеппу своей щетиной в грядущем блокбастере My Friend Peppa Pig
Когда в итоге будут результаты?
В хоррорах в напряженных моментах нужно зажимать курки, что бы персонаж не издал ни звука (как бы зажимаем самому себе нос и рот). Чем дольше — тем сильнее курки сопротивляются. При этом микрофон джойстика реагирует на шум: кашлянул — враг услышал
На L2 сопротивление тормозов автомобиля, резкое пропадание сопротивление триггера знаменует отказ тормозной системы и скорое наматывание машины на ближайшие столб)
… тамагочи с фантастическими питомцами!
Возможности гемпада PS5 настолько обширны, что его можно превратить в живое существо. И не просто какую-нибудь кошку, мурчащую вибрациями при поглаживании тачпада, или дракончика, планирующего с помощью гироскопа, а что насчёт ощущений, когда держишь в руках сгусток молний? Воздушный вихрь, вращающий камешки и обломки? Вязкий сгусток непонятно чего, перетекающий между пальцами? Водного элементаля, волнообразно вибрирующего будто морской прибой?
Начиная игру, буквально держишь яйцо со своим питомцем в руках. Хрупкая скорлупа требует деликатного нажатия на триггеры. Если потрясти контроллер, световая панель и вибрация намекнут, какое существо ожидать из яйца. Гироскоп используется для покачивания, световая панель моргает чаще, а вибрации становятся сильнее при приближении момента вылупления.
После вылупления различные типы вибрации передают не только его текстуру, но и отражают физиологическое и психологическое состояние (пульс, страх, радость и т.п.).
Касаешься тачпада, чтобы погладить, проверить состояние и взять на руки питомца, при этом триггеры надо зажимать сильнее по мере его роста и взросления.
Также держа питомца в руках, можно реализовать игру по уходу и лечению: зажимая один из триггеров (слегка или сильнее, если питомец вырывается), придерживаешь соответствующую половину питомца, стиком противоположной стороны контроллера нащупываешь место с особой вибрацией, нажимаешь на кнопку с придерживаемой стороны (каждая из четырёх кнопок/стрелок крестовины отвечает за разные ветеринарные манипуляции).
Микрофон — отдавать голосовые команды и воспроизводить звуки от питомца (например, раскаты грома, если вихрь злится).
Можно пойти дальше, взяв питомца под свой непосредственный контроль, и развить тамагочи в почти любой жанр, обогатив его за счёт нестандартного применения геймпада.
Текстовая адвенчура/визуальная новелла: за счёт 3д-звука имеет значение не только непосредственно смысл озвучиваемых слов, но и местоположение источника звука.
Симулятор полёта: задействовать микрофон для придания скорости/высоты полёта в зависимости от громкости и продолжительности говорения.
Раннер: стучать по задней поверхноси контроллера для придания скорости/прыжка.
Данмаку: для существа в виде бесформенного комка правым стиком менять местоположение его центра, левым — растягивать/ужимать форму относительно центра, чтобы избегать атаки/ловить предметы.
За счёт симметричности контроллера можно взять под контроль сразу двух питомцев/существо наподобие сиамских близнецов без потери многогранности управления, что превращает игру в RTS/партийную RPG, в которой можно комбинировать способности и реализовывать тактические маневры.
Экшн с QTE: за счёт отсутствия провода можно ввести поворот/переворот геймпада для существа с панцирем сзади/по бокам, имитируя защиту щитом.
Использовать как бумеранг.
1) Может быть игра а ля для незрячих? Получение информации о мире с помощью звука и тактильных ощущений?
2) Опять же та же концепция, но например можно избавиться от hud'a и получать информацию и здоровье, с помощью вибрации, ну не знаю, сердцебиения на контроллере? :D Получается полное© погружение!
Ты случайно не смотрел видео с двумя белорусами? Они обычно любят шутить про подобные особенности DualSense.
Ну можно им пиво открывать когда нет самой консоли
всем спасибо за ваши оригинальные и не очень идеи, ждите реализации в будущих играх. Ещё раз спасибо все свободны:)
Сделать виртуальный бутыльбол, чем дальше тем сильнее трясется геймпад и триггеры оказывают большее сопротивление, но если их отпустишь выскальзывает стакан — проигрыш.
Судя по всему, никогда. Так чисто, байт на посещаемость сайта. По крайне мере, пока что выглядит так. Они даже не отписались, аля, заняты там, не успеваем, забыли. Просто тупо игнор.