Зачем нужно ждать S.T.A.L.K.E.R. 2, если есть PIONER? После нескольких лет разработки российская студия GFA Games наконец представила геймплейный трейлер своей первой игры.
PIONER — это постапокалиптический шутер с элементами MMORPG, где вы попадаете на советский остров, изолированный техногенной аномалией. Задач две: спасти сослуживцев и найти информацию об источнике катастрофы — смертельно опасном инородном сооружении «Могильник».
Игра делится на две части:
- PvE — сюжетные задания и поручения фракций. Часть из них проходят в закрытых локациях типа «данжей», куда можно попасть одному или в группе.
- PvP — специальные арены и большой кусок острова, где не действуют никакие правила.
Вы можете по собственному усмотрению вступить в две из четырёх фракций, после чего их противники обратятся против вас. У каждой из группировок есть своя линейка квестов, выполнение которой повлияет на концовку или ситуацию в конкретной фракции либо регионе.
Прочие особенности:
- Современная боевая система, включая глубокую кастомизацию оружия и крафт стволов и обвесов, а также возможность отстреливать конечности.
- Уровни влияния, что набираются разными способами — от выполнения заданий до торговли и контрабанды предметов. Эти уровни не влияют на показатели персонажа, но предоставляют больше возможностей, в том числе открывают новых поставщиков оружия и квестодателей.
- Время суток влияет на поведение NPC — дикие звери и мутанты проявляют бóльшую активность днём, а самое опасное существо в игре, Леший, выходит на охоту исключительно ночью. Вдобавок ночью гораздо реже можно встретить патрули группировок и бандитов.
PIONER планируется к релизу на PC (похоже, в раннем доступе) в четвёртом квартале, однако авторы не исключают переноса. Модель монетизации ещё не выбрали, но pay-to-win точно не будет.
Лучшие комментарии
Потому что его тоже нет? :)
Уровень батлфилд три? Одного из лучших шутеров прошлого десятилетия? Так это комплимент игре
Ну что, ещё один амбициозный проект, который словит маслину и останется недоделков в вечной альфе или этот все таки действительно выйдет в дамки?
Разве обещают? Обещают отдельную ПвП Арену сделать, но про то, что бы делать чисто ПвЕ режимы — никто ничего не говорил
Это не отменяет того факта, что тройка так и осталась пока лучшей в серии.
А что у нас шутеры далеко вперед шагнули?)
Обломов, а ты философ...
Есть On Air от разработчиков из Воронежа. Недавно интервью с разработчиками смотрел, дела у них идут неплохо.
Гранаты кидает по прямой заметил. В ролике пытается вверх кинуть, а они летят прямо. Графика вроде хорошая. ММОРПГ шутеры, честно не знаю ни одного отличного.
А, что бф3 плохой пример для ориентира?)
Да и какой смысл судить игру которая еще не вышла?
Ховеры это меньшая проблема, дроны в разы опаснее)))
Чет похоже скорее не на Сталкер, а на кривенькую смесь Метро Исход и Таркова. Но посмотрим по итогу что выйдет, особых ожиданий возлагать на игру, наверное, не стоит, но мало ли...
Играл я в начале почти ее, потом где то 5 лет назад. Наиграл часов 15-20 часов. Может больше. Помню донат. Помню на сайте у них фотки были как разработчики отдыхать ездили. После этого вроде перестал играть.
Постсоветский постапокалипсис с исконно русским колоритом, мутантами, аномалиями и бандитами! Звучит очень свежо, оригинально и интересно, всегда мечтал поиграть во что-то такое
Из того, что играл, Вульф шагнул разве что назад, Insurgency никуда не ходил, а в 19-ом какой Дум вышел?
Закрытый альфа тест Stalker Online сначала был, в конце 2010. Потом открыли обт на «несколько недель». Та еще донатная помойка была. Позже разработчики рассорились и одни пошли из этой игры делать больше рпг с прокачкой и классами — SZone Online (потом в стиме вышли), а другие остались на том же, чуть подпиливая графику и механики (патч раз в 3 года) — Stalker Online. (вышли в стиме под названием Stay Out)
Потом люди с проекта открыли еще две «пиратки» для своих, так сказать. В итоге игра шибко далеко не ушла, но потенциал был огромный, учитывая легкое паразитирование на сталкерской тематике
Кинул моменталку, она не взорвалась. Опять барахло подсунули, совести у них нет что ли...
а где далеко?
В снг геймдеве целая традиция существует ностальгии по совку, на этом фоне Мор и Пасфайндер существенно отличаются. Неужели никому не хочется попробовать создать самый настоящий Sci-fi, какой-то современный хоррор, какую нибудь адвенчуру. Ностальгия насколько прекрасное, настолько и опасное чувство.
Тут бы вспомнить Новый союз.
А так у меня уже был опыт с сурвариумом. Вся эта атмосфера постсовка не работает, если у тебя нет ассоциативного ряда. Как было со сталкером: сначала ты проходишь сингл, наслаждаешься атмосферой, а ЗАТЕМ идешь в мультиплеер, и у тебя в голове переклинивает: на локации ты должен смотреть теперь как на арены, а не как на сингл, но у тебя в голове уже создан ассоциативный ряд АТМОСФЕРЫ. Получается баланс. В сурвариуме же тебя СРАЗУ кидают в сетевые баталии и пихают в лицо магазин косметики и шмота, и вся эта работа художников по проработке локаций идет к чертям, потому что их обложка говорит тебе, что ты как бы должен испытывать меланхолию, но геймплей говорит, что у нас тут шутан и колда.
Симулякры и симуляции, все хотим как сталкер, но не понимаем почему он работал. Не говоря уже о модах. Моды для сталкера представляют собой уже Сталкер 3, естественно для сетевой игры, кои и является Пионер, ни о каких модах идти речи не может.
Проект буду ждать, но опыт Сурвариума показал, что лучше без оптимизма.
не хочу тебя расстраивать, хэйтерок, но у сталкера вышел геймплейный трейлер, который изнасиловал большинство других разрабов с их недоиграми))