
Это должно было быть ответом TheBigDestroy, но словоблудие довело меня до отдельного комментария:
Справедливости ради, в дев билды Star Citizen можно поиграть. Доступен открытый космос и, в отличие от ED, все же реализованы атмосферные миры. Я люблю ED, играю в нее, но потенциально SC более интересный проект. Да, в ED есть целая галактика, но за пределами пузыря делать особо нечего. Тема с Таргоидами развивается очень слабо, гонять миссии такое себе развлечение пока не откроешь топовые(просто потому что выплата за них до поднятия репутации никакущая по сравнению с майнингом ресурсов).
Я вот когда покупал игру мечтал стать космическим Гэроем. Ну там летать на красивом белом корабле с лазерными пушками и ракетами, уничтожать нечестивцев, вести героические бои за Федерацию… пока майню астеройды, хочу накопить на 'Конду с полным обвесом и все улучшения инженеров. А потом с репутацией можно себе будет прикупить Федерал Корвет. Суть в том, что даже когда накоплю на Анаконду в полном обвесе не факт что буду долго сражаться за славу и почет, ибо реально мало смысла в этом. Выплаты никакущие по сравнению с торговлей и майнингом, а риск намного выше. Как-то неправильно в космосе далекого будущего все работает. Активности, которые требуют от тебя ютубчика на фоне и нажимания нескольких кнопок дают больше прибыли, чем бои, в которых вообще-то надо реально пилотировать судно.
А еще в игре, которая позиционирует себя как ММО слишком мало ММО элементов. Ну серьезно, Топливные Крысы — это круто, но из того с чем большинство игроков реально постоянно взаимодействуют могу привести разве что гэнкеров, которые просто по приколу готовы замочить тебя, даже если у тебя в трюме 3 с половиной прихлёбки и повесившаяся на проводе от старой life support крыса! Играю обычно в соло, ибо экономика и так общая, зато гэнкеров нет сумасшедших.
Они могли бы сделать групповые ПВЕ активности, ну хоть какие-то кроме полетов на миссии в одном крыле. Пусть хоть атаки на базы, хоть пойск чего-то и сбор совместный в каких-то системах. Да много чего можно придумать. Дейли квесты какие-то. Дайте игрокам реальную возможность перекраивать баланс сил, дайте возможность объединяться и строить новые станции, организовывать флоты, сделайте Таргойдов реальной угрозой, пусть инопланетные засранцы ведут реальную войну вне пузыря. Опять же — позвольте игрокам создавать за пределами пузыря новые аванпосты, а то там одна только Колония и все! Черт, у этой игры столько потанцевала, но Дэвид Брэбен и команда кажется застряли в 93. Если не в 84.
И вот они добавляют, как их окрестили, «space legs». Ух ты, новые механики, новая перспектива. Но все по прежнему будет строго статично в мире Elite Dangerous. Строго когда скажут FD, будет что-то происходить. Зачем, почему!? Не знаю. Честно. Играл в свое время в самп на РП сервере и с тех пор меня мучает вопрос: почему люди не создадут игру, где игрокам будет уделено реально основное внимание? Мы с другом за год стали из виртуальных бомжей виртуальными лидерами самой сильной фракции на сервере. Случайно, как оно бывает. Другу отдали лидерку потому что он был единственным помимо меня активным игроком фракции, а мы ноулайферы взяли и подняли ее со дна до небес. Тот год в сампе подарил мне больше живых игровых эмоций, чем последние 10 лет во всех остальных мультиплеерах, что я играл. А играл я во много что…
Эх, пойду попрошу друга поднять бэкап сервера(когда серв умер, глав. админ отдал копию) и отправлюсь немного поностальгировать!
P.S. А Элитку я все же люблю, хорошая игра. Несмотря на весь неоправданный потенциал.
P.P.S. СГ, ваш новый «спойлер» чет не работает. Я пытался закатать туда свою стену текста, но она просто стиралась. =\