Один шаг отделяет нас от новых миров — трейлер к релизу Elite Dangerous: Odyssey
В релизном трейлере Elite Dangerous: Odyssey уже нет той самой песни Дэвида Боуи (David Bowie), но космического эпика там хватает и без неё. Как вещает закадровый голос: «Всего один маленький шаг отделяет нас от новых миров».
Напомним, что расширение Odyssey добавляет в Elite Dangerous больше исследования поверхностей планет, различные контракты (от дипломатии и торговли до стелса и открытого боя), режим с тактическим шутером на своих двоих и социальные пространства, где игроки могут общаться друг с другом (например, чтобы сформировать союз или попросить о помощи).
Odyssey выходит завтра, 19 мая, на PC (Steam, Epic Games Store, магазин Frontier). Релиз на консолях ожидается осенью.
Читай также
Лучшие комментарии
Это должно было быть ответом TheBigDestroy, но словоблудие довело меня до отдельного комментария:
Справедливости ради, в дев билды Star Citizen можно поиграть. Доступен открытый космос и, в отличие от ED, все же реализованы атмосферные миры. Я люблю ED, играю в нее, но потенциально SC более интересный проект. Да, в ED есть целая галактика, но за пределами пузыря делать особо нечего. Тема с Таргоидами развивается очень слабо, гонять миссии такое себе развлечение пока не откроешь топовые(просто потому что выплата за них до поднятия репутации никакущая по сравнению с майнингом ресурсов).
Я вот когда покупал игру мечтал стать космическим Гэроем. Ну там летать на красивом белом корабле с лазерными пушками и ракетами, уничтожать нечестивцев, вести героические бои за Федерацию… пока майню астеройды, хочу накопить на 'Конду с полным обвесом и все улучшения инженеров. А потом с репутацией можно себе будет прикупить Федерал Корвет. Суть в том, что даже когда накоплю на Анаконду в полном обвесе не факт что буду долго сражаться за славу и почет, ибо реально мало смысла в этом. Выплаты никакущие по сравнению с торговлей и майнингом, а риск намного выше. Как-то неправильно в космосе далекого будущего все работает. Активности, которые требуют от тебя ютубчика на фоне и нажимания нескольких кнопок дают больше прибыли, чем бои, в которых вообще-то надо реально пилотировать судно.
А еще в игре, которая позиционирует себя как ММО слишком мало ММО элементов. Ну серьезно, Топливные Крысы — это круто, но из того с чем большинство игроков реально постоянно взаимодействуют могу привести разве что гэнкеров, которые просто по приколу готовы замочить тебя, даже если у тебя в трюме 3 с половиной прихлёбки и повесившаяся на проводе от старой life support крыса! Играю обычно в соло, ибо экономика и так общая, зато гэнкеров нет сумасшедших.
Они могли бы сделать групповые ПВЕ активности, ну хоть какие-то кроме полетов на миссии в одном крыле. Пусть хоть атаки на базы, хоть пойск чего-то и сбор совместный в каких-то системах. Да много чего можно придумать. Дейли квесты какие-то. Дайте игрокам реальную возможность перекраивать баланс сил, дайте возможность объединяться и строить новые станции, организовывать флоты, сделайте Таргойдов реальной угрозой, пусть инопланетные засранцы ведут реальную войну вне пузыря. Опять же — позвольте игрокам создавать за пределами пузыря новые аванпосты, а то там одна только Колония и все! Черт, у этой игры столько потанцевала, но Дэвид Брэбен и команда кажется застряли в 93. Если не в 84.
И вот они добавляют, как их окрестили, «space legs». Ух ты, новые механики, новая перспектива. Но все по прежнему будет строго статично в мире Elite Dangerous. Строго когда скажут FD, будет что-то происходить. Зачем, почему!? Не знаю. Честно. Играл в свое время в самп на РП сервере и с тех пор меня мучает вопрос: почему люди не создадут игру, где игрокам будет уделено реально основное внимание? Мы с другом за год стали из виртуальных бомжей виртуальными лидерами самой сильной фракции на сервере. Случайно, как оно бывает. Другу отдали лидерку потому что он был единственным помимо меня активным игроком фракции, а мы ноулайферы взяли и подняли ее со дна до небес. Тот год в сампе подарил мне больше живых игровых эмоций, чем последние 10 лет во всех остальных мультиплеерах, что я играл. А играл я во много что…
Эх, пойду попрошу друга поднять бэкап сервера(когда серв умер, глав. админ отдал копию) и отправлюсь немного поностальгировать!
P.S. А Элитку я все же люблю, хорошая игра. Несмотря на весь неоправданный потенциал.
P.P.S. СГ, ваш новый «спойлер» чет не работает. Я пытался закатать туда свою стену текста, но она просто стиралась. =\
А каким ты бы хотел видеть космос?
В Элите есть обитаемый пузырь, где есть базы, торговые пути, поселения на планетах, а вне этого пузыря пустота, но это не плохо, это даёт реализма: пустые планеты и их спутники из льда и камней, газовые гиганты, звёзды разных классов. Разная гравитация на планетах.
Жаль, пока нет возможности высаживаться на землеподобные планеты или в целом планеты с плотной атмосферой, а так же майнить астероиды непосредственно человеком.
В общем, Элита — это далеко не Но менс скай.
Совсем не то!
Если ты сам себя не хочешь занят, то да, будет скучно. Грех обвинять симуляторы в том, что в них нечего делать, что в них нет сюжета. ETS, Flight Simulator и и.д. передают привет.
Мне, кстати, говорили про Space Engine, но… Он не даёт эффект присутствия, пусть казуальных, но исследований и отдачи от своей работы. А в Elite я не просто прыгаю бесплотным духом через сотни световых, а лечу на корабле, маневрирую, приземляюсь, выбираю место для посадки, высаживаюсь, а теперь ещё и ходить могу, чтобы и красоты повидать, и денежку за открытия получить.
Я Вам больше скажу! Я участвовал в альфе и очень надеюсь, что на релизе жизнь, в смысле, формы жизни будут встречаться на порядок реже. Потому что No Man;s Sky даёт детское, наивное и идеалистичное представление о космосе, в котором едва ли не на каждом шагу всё цветёт и пахнет, а тут либо планеты без атмосферы, либо с разреженной атмосферой и я надеюсь, что они не будет пышным цветом цвести, потому что разрабы захотели конкуренции с NMS и заполонили достаточно реалистичный космос жизнью.
Что до миссий, точнее, типов миссий, то их стало на порядок больше.
Почему «лучше»? Если это разные игры, от стиля до геймплея?
Не надо принижать то что не нравится.
Игра дает мало инструментов для того, что бы игрок развлекал себя.
Мне гуглить не надо. Потому что, как я уже сказал, оно работает как на сверхсветовых скоростях, так и над поверхностью планеты. Поэтому истории о корабле, который разогнулся, вонзился к скалы, но остался цел — это кому-нибудь другому расскажите.
Особенно на планетах с высокой гравитацией, где надо ещё и траекторию пологую держать, а то сорвёшься и никакими двигателями не спасёшься.
А какие именно у Вас ожидания? А то я уже разное встречал… Один человек попытался, назвал управление неприемлемо сложным, а игру в целом скучной. В итоге же он признался, что космические аркады — это его всё, потому что и космос вроде бы есть, и управление элементарное, и постоянный драйв не даёт заскучать.
Другой был огорчён тем, что все задание банально генерируются автоматом и многие из них по сути представляют собой перемещение из точка А в точку Б. Хотя на самом деле, в той же EVE Online текст заданий прописан очень хорошо, но игра бесконечная, поэтому чем дольше в ней пребываешь, тем больше замечаешь повторения, в которых всего лишь изменяются переменные, а потом и вовсе понимаешь, что даже самые оригинальные задание — это просто повод, чтобы пролететь от точки к точке или проделать какие-либо иные элементарные действия.Была
Была претензия о том, что в Элите слишком большие расстояния, то есть Вы не сможете перелететь с одного места в другое буквально за пару секунд. В EVE такое проделать можно, так реально быстрые перемещение, но там и пилотажа нет, и космос по сути не пытается симулировать реальность.
Также надо учитывать разницу в боевом аспекте. Тут впечатления сильно разнятся. Для одного космические бои в Элите интересны и разнообразны, для другого скукота смертная и в том числе, потому что нет ориентиров в виде земли и линии горизонта. Да, есть люди, которым важен именно воздушный бой, так как изменения положение самолёта относительно земных ориентиров прибавляет драйва, а в космосе, если бой вдали от планеты или большого корабля, пилоту может показаться, что он стоит на месте лишь поворачиваясь в сторону мельтешащего противника.
Про наземные бои я уж не говорю. Вроде получилось интересно, но не мой профиль. Мне нравится, что и раньше, и тем более сейчас в Элите достаточно миссий на скрытность с тактической импровизацией.
И да, для меня Элита — это прежде всего космос, в котором я могу полететь в любую сторону в симуляции реального Млечного Пути! При этом я могу исследовать этот космос, сканировать системы, картографировать планеты, а теперь ещё и собирать биологические образцы, периодически наблюдая пометку о том, что я первый, кто ступил на поверхность этой планеты. Вот оно! Ощущение космического Робинзона! Для меня это бесценно!
± все тоже самое, что и в ED: генерик миссии, майнинг, торговля, баунти хантинг и так далее. Так сказать весь джентльменский набор любого космо сима. Плюс есть ивенты, как сезонные, так и сюжетные, например недавно проходил сюжетный ивент про вторжение крупной пиратской группировки. Собственно, вместо того, чтобы когото слушать, ты можешь сам пощупать и сложить свое мнение об игре, 22 мая будет проводиться внутриигровой праздник, с бесплатным допуском к игре.
Это звучит, будто ты за всех решаешь. Не надо так.
Эм, видимо тут опечатка.
Мультяшность мультяшности рознь.
Но ты верно написал, графическая стилизация не значит просто, иногда это труднее чем сделать реализм.
Elite dangerous не симулятор. Кербал спейс програм больше симулятор чем элита, но даже там умудрились сделать сюжетик. Элита даже не песочница, потому что она не предоставляет инструментов для взаимодействия с миром для дальнейшего его изменения. Даже етс предоставляет больше инструментов для взаимодействия с миром, там можно свою компанию по грузоперевозкам создать и развивать.
Я в элиту наиграл 60 часов и я попробовал все занятия в игре, исследования, торговлю, перевозку пассажиров, бои и курьерские миссии. Сверх этого ничего придумать нельзя, потому что игра не дает инструментов для большего.
Во-первых, надо смотреть на жанр, так как EVE хоть и является игрой про космос, но фактически не является космическим симулятором. Там исключительно стратегия с ролевым элементом. Поэтому возможны и логичны сражения сотни на сотни кораблей.
В Stellaris, которая ещё больше стратегия игра не мелочиться и даёт возможность буквально геноцидить миры, уничтожая их в том числе и сферой Дайсона.Но там и интерфейс красноречивый. Никакого пилотажа, зато до кучи функциональных окошек для менеджмента. Элита — это именно симулятор с относительно сложным пилотажем и физикой, которая в EVE отсутствует по факту. И тем не менее, любой игрок может откликнуться на предложение поучаствовать в войне держав, тем самым вписав свои усилия в финальный результат чьей-то победы или поражения, играть аполитичным или присягнуть кому-то.
По сути, Элиту можно назвать также, как и её основного конкурента, то есть Элита — это симулятор, в котором игрок становится звёздным гражданином. Гражданином, а не правителем и не полководцем. Хотя, как я уже сказал, никто Вам не мешает создать крыло, эскадрилью, частную группу или даже фракцию.
Elite — это симулятор. Да, там безусловно присутствуют казуальность, но тем не менее там и пилотаж такой, что для иных ну прямо очень сложно, и физика, которой просто нету в других играх. А так-то да, есть не то чтоб даже игры, а программы, которые дают намного больше погружения конкретно в физику полёта. Вплоть до лишь отчасти упрощённой, но сложной для рядового игрока стыковки двух аппаратов на орбите.
А какой была гравитация? А то среди моих кораблей есть Белуга, которая лайнер. Так вот, пилотируя Белугу, я могу достаточно свободно кувыркаться на высоте километров эдак пять или десять над планетой с гравитацией не более половины земной, но чем меньше, тем лучше.
А вот, если гравитация превышает земную, да не на десятые доли, а в два-три раза или более, то и с Белугой, и другим тяжёлым кораблём я так уже не покувыркаюсь. Но физики там всё равно нет, да?)
Да какую стратегию. Банально даже свою организацию торговую нельзя в игре сделать. Игра просто ограничивает игрока в возможностях, игрок просто пилот одного корабля. Вот у неписей есть большие крейсера, а у игроков их почему то не может быть. В игре можно, вроде как, создать сообщество пилотов, но нет возможности сделать штабквартиру. Хочется именно развития из простого пилота к чему то большему, а по итогу игрок всегда просто пилот на маленьком кораблике.
Вполне обычный пилотаж, я после х4 даже разницу не почувствовал. О какой физике речь, я в элите в поверхность планеты на полной скорости влетел и корабль просто отскочил, как мячик. Все так расписывали, как там тяжело управлять и стыковаться и садится на планете, а на деле ничего особенного. Подозреваю, что сложно было тем людям, которые вообще в космоигры не играли. В стареньком фриспейсе вообще нужно было с инерцией бороться и воевать таким образом.
Выглядит очень круто! Сам я возвращаться в элитку не буду, но желаю только самого хорошего
На самом деле не очень, летать в первое время довольно неудобно, но можно легко привыкнуть. Что касается именно геймплея DLC, то там все еще проще.