11 мая 2021 11.05.21 14 5468

Skull & Bones выйдет не раньше апреля 2022-го

Уже много лет пиратский экшен Skull & Bones бороздит производственные цеха Ubisoft, но всё никак не отыщет путь к релизу. Пришло время для очередного переноса — в своём финансовом отчёте компания упомянула, что игра стартует в течение финансового года, который начнётся 1 апреля 2022-го.

Повода для паники нет, уверяет Ubisoft. Финансовый директор Фредерик Дюге (Frédérick Duguet) заявил, что издательство верит в творческое видение сингапурской команды разработки и даёт зелёный свет всё более амбициозным идеям. По словам Дюге, в последние 12 месяцев производство идёт хорошо, а сейчас игра выглядит как никогда многообещающе.

Напомним, по информации СМИ, в 2019 году концепция Skull & Bones претерпела серьёзные изменения — проект якобы увели в сторону игры-сервиса с единым миром, на который сообщество будет влиять совместными усилиями.

Что до текущего финансового года, то до его конца (то есть до апреля 2022-го) издательство планирует выпустить следующие новинки:

  • Far Cry 6,
  • Rainbow Six Quarantine,
  • Riders Republic,
  • The Division Heartland,
  • Roller Champions.

Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
235
1.3
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Она вроде с самого анонса числилась как мультиплеерная/кооперативная, но точно не оффлайновая

Ну раньше они показывали 4 ассасина один в один, причем самые первые заявления были только о боях на коралях. Потом решили добавить хаб города или типа того, и чет мне кажется что игра уже давно в производственном аду, о котором никто не знает   

Поэтому и надо смотреть, что выйдет в итоге. Конечно, Black Flag был классный, но хотелось бы чего-нибудь вроде корсаров. 

Ну, он хотя бы выйдет, а не умрет от долгостроя.

Да не будет уже никаких черепов и костей, они пошли на сувениры для туристов и гостей.

*сложная отсылка

Посмотрим на геймплейные трейлеры, пока не понятно, что за игра у них делается, раз полная перестройка изначальной концепции. 

Потому, что изначально она планировалась как сессионочка на 3-4 участника с каждой стороны, типа танков или варшипа с подобающим шопом, т.к бестолковые сессионки в тренде, где можно срубить бабла. Сейчас что решили делать — не понятно. Но чем игра больше будет напоминать ас4 и с гемплеем, сюжетом и механиками — тем лучше. Но я лично скептично отношусь к релизамьв нынешних тенденциях, ещё толком ничего хорошего так и не вышло.

Кто бы мог подумать, что такая игра станет долгостроем.

Да вообще не понятно чего они за эту игру взялись.Я знаю, годных морских игр можно пересчитать одним пальцем, но жанр или скорее эта тема, не сказать что пользуется хорошим спросом.Да и к тому же, эти ребята похоже вообще не понимают, что они хотят слепить в итоге.

По всей видимости, ребята (издатель, я думаю, в большей степени) подумали и решили:
«О, а давайте сделаем онлайн гриндилку, чтобы выкачать как можно больше деняк на „жетонах экономии времени“, скинчах и батл-пассах. Кому там нахрен нужна интересная офлайн игра в 2021(22… году)? „

Если я не путаю, на это не был прям сильный акцент, ведь как правило в таких со-ор играх всегда есть офлайн режим для сольщиков. Тут же, походу, пытаются сделать недо ммо, иначе почему так долго? Либо там все печально было с самого начала, либо переделывают почти все заново. Там явно радикальная смена полюсов пошла.

Читай также