Stardock анонсировала Galactic Civilizations IV — новую часть серии глобальных стратегий о межзвёздной колонизации. По словам разработчиков, ключевая особенность четвёртой игры — взаимодействие с персонажами, которые помогают управлять вашей империей.
Вы назначаете мирам губернаторов, которые различаются бонусами. Набор губернаторов ограничен, поэтому придётся выбирать, где и кого вы хотите оставить во главе. Чем больше колоний у губернатора, тем могущественнее он становится — вплоть до того, что он может отделиться от вас и основать свою собственную цивилизацию. Вам предстоит искать баланс между эффективностью экономики и сдерживанием амбиций своих губернаторов.
Среди других особенностей:
- Карта в GalCiv IV и дерево технологий стали намного больше.
- Бои теперь глубже и не всегда заканчиваются за один ход — многое зависит от количества вовлечённых войск.
- Во время партии попадаются сюжетные квесты.
- Мультиплеер стал насыщеннее.
- Моддинг сделали намного доступнее.
Разработкой GalCiv IV заправляет автор серии Брэд Уорделл (Brad Wardell). По его словам, в четвёртой части стремятся создать ощущение, будто вы действительно возглавляете космическую цивилизацию, наполненную интересными персонажами. Галактика должна казаться более живой, а общие геймплейные механизмы толкают игроков к самосовершенствованию в каждой последующей партии.
Даты релиза у GalCiv IV пока нет — финальную версию планируют закончить в районе 2022-го, но многое зависит от результатов раннего доступа. Летом 2021-го запустится альфа-тестирование. Stardock предупреждает, что это действительно будет «альфа»: какие-то особенности могут вырезать, какие-то вводить, а добавлять важные «фичи» намерены постепенно, с учётом отзывов игроков.
Подробнее о Galactic Civilizations IV можно узнать на официальном сайте.
Лучшие комментарии
Что на втором скрине забыл лунтик?
Если движок от GalCiv III, то скорее всего ничего интересного нас не ждёт.
В гости прилетел
Почему все стратегии про космос так похожи на друг на друга?
А это игры про маневрирование в космосе, что ли? Это даже по жанру просто не надо. В некоторых космо 4Х были бои с использованием трех измерений, но, лол, игры тупо не об этом вообще.
Да ну? В глобальных масштабах космос вполне можно считать плоским. Планеты вращаются вокруг звёзд в одной плоскости. Галактики тоже относительно плоские.
Ну и да, что трёхмерный космос даст геймплею? В том же Стелларисе галактики вполне трёхмерные. Фиг, правда, это во время обычной игры заметишь.
Ну и в любом случае, это крайне странный резон называть игры похожими.
Воу-воу, вы чё. Я ещё во вторую часть не наигрался. Третья в Стиме пылится.
Потому что почти все 4Х вдохновлялись МоО. Галцива наиболее удачный пример подражателя.
Аналогично.
Рад, что они живы. Хорошие стратегии были. В третью ГЦ не играл, к сожалению.
А разве прям так сильно похожи? Я в них немного играл, но те что попробовал — Stellaris, Endless Space и, собственно, Galactic Civilization — вроде как довольно заметно отличались.
Они все 2D
Чем?
Губернаторы… Гражданская война так это все есть в стелларис и даже больше — смысл делать теже грабли только в профиль!
Эм, что? Графически как минимум часть из них трёхмерна. А геймплейно практически все стратегии «двухмерные». Это странный резон их похожими называть. Этак ещё можно схожесть с Марио и Пакменом обнаружить.
Master of Orion
И здесь Петрова позвали...
Ааааа
Но так космос того… Трёхмерный...
Да здравствует новая часть длц-доилки.
Из-за их ценовой политики вернулся к торрентам, эксклюзивно для стардок.