Stardock анонсировала Galactic Civilizations IV — новую часть серии глобальных стратегий о межзвёздной колонизации. По словам разработчиков, ключевая особенность четвёртой игры — взаимодействие с персонажами, которые помогают управлять вашей империей.
Вы назначаете мирам губернаторов, которые различаются бонусами. Набор губернаторов ограничен, поэтому придётся выбирать, где и кого вы хотите оставить во главе. Чем больше колоний у губернатора, тем могущественнее он становится — вплоть до того, что он может отделиться от вас и основать свою собственную цивилизацию. Вам предстоит искать баланс между эффективностью экономики и сдерживанием амбиций своих губернаторов.
Среди других особенностей:
- Карта в GalCiv IV и дерево технологий стали намного больше.
- Бои теперь глубже и не всегда заканчиваются за один ход — многое зависит от количества вовлечённых войск.
- Во время партии попадаются сюжетные квесты.
- Мультиплеер стал насыщеннее.
- Моддинг сделали намного доступнее.
Разработкой GalCiv IV заправляет автор серии Брэд Уорделл (Brad Wardell). По его словам, в четвёртой части стремятся создать ощущение, будто вы действительно возглавляете космическую цивилизацию, наполненную интересными персонажами. Галактика должна казаться более живой, а общие геймплейные механизмы толкают игроков к самосовершенствованию в каждой последующей партии.
Даты релиза у GalCiv IV пока нет — финальную версию планируют закончить в районе 2022-го, но многое зависит от результатов раннего доступа. Летом 2021-го запустится альфа-тестирование. Stardock предупреждает, что это действительно будет «альфа»: какие-то особенности могут вырезать, какие-то вводить, а добавлять важные «фичи» намерены постепенно, с учётом отзывов игроков.
Подробнее о Galactic Civilizations IV можно узнать на официальном сайте.
Лучшие комментарии
Что на втором скрине забыл лунтик?
Если движок от GalCiv III, то скорее всего ничего интересного нас не ждёт.
Почему все стратегии про космос так похожи на друг на друга?
В гости прилетел
А это игры про маневрирование в космосе, что ли? Это даже по жанру просто не надо. В некоторых космо 4Х были бои с использованием трех измерений, но, лол, игры тупо не об этом вообще.
Да ну? В глобальных масштабах космос вполне можно считать плоским. Планеты вращаются вокруг звёзд в одной плоскости. Галактики тоже относительно плоские.
Ну и да, что трёхмерный космос даст геймплею? В том же Стелларисе галактики вполне трёхмерные. Фиг, правда, это во время обычной игры заметишь.
Ну и в любом случае, это крайне странный резон называть игры похожими.
Во вторую и играйте, класная игра, а четвертая параша
Воу-воу, вы чё. Я ещё во вторую часть не наигрался. Третья в Стиме пылится.
Потому что почти все 4Х вдохновлялись МоО. Галцива наиболее удачный пример подражателя.
Аналогично.
Рад, что они живы. Хорошие стратегии были. В третью ГЦ не играл, к сожалению.
А разве прям так сильно похожи? Я в них немного играл, но те что попробовал — Stellaris, Endless Space и, собственно, Galactic Civilization — вроде как довольно заметно отличались.
Они все 2D
Чем?
Губернаторы… Гражданская война так это все есть в стелларис и даже больше — смысл делать теже грабли только в профиль!
Эм, что? Графически как минимум часть из них трёхмерна. А геймплейно практически все стратегии «двухмерные». Это странный резон их похожими называть. Этак ещё можно схожесть с Марио и Пакменом обнаружить.
Master of Orion
И здесь Петрова позвали...
Ааааа
Но так космос того… Трёхмерный...