Разработчик Halo Infinite: игра пострадала от амбиций руководства, и ждать шедевра не стоит [дополнено]
Дополнено 9 мая. Экс-сотрудник 343 Industries, поведавший о производстве Infinite, опубликовал видео с разъяснениями. По его словам, высказывания о Halo были вырваны из контекста, и ни один журналист не обратился к нему за комментарием. Например, призыв не ждать шедевра — всего лишь совет не завышать свои ожидания в эпоху раздутого хайпа по любому поводу. В оригинальном ролике, который разобрали на громкие цитаты, специалист хотел вдохновить молодёжь на работу в геймдеве — настроение там скорее положительное, чем отрицательное.
Оригинальная новость. Бывший художник Halo Infinite, который занимался скайбоксами, то есть игровым небом, поделился парочкой инсайдов. Прежде чем вы начнёте их читать, уточним: разработчик вещал на китайском, а мы пользуемся англоязычным переводом с ResetEra — возможны ошибки и неточности.
- Художник охарактеризовал Infinite так: «На самом деле, я думаю, что готовый продукт всё равно будет отличным. Сюжет сильно улучшили, а геймплей стал разнообразнее, хотя цикл разработки слишком долгий. Не ждите эпохального шедевра».
- Боссы 343 Industries хотели, чтобы в Infinite появился полуоткрытый мир, поэтому движок пришлось серьёзно переделывать. В результате игру и технологию разрабатывали одновременно. Из-за несовершенства движка некоторые производственные процессы не были налажены, однако сейчас ситуация в этом плане гораздо лучше.
- Провальный показ в 2020-м, когда народ раскритиковал шутер за посредственную графику, был связан с тем, что многие возможности движка ещё не были полноценно реализованы.
- По ряду причин часть контента пришлось вырезать — это касается и кампании, и мультиплеера.
- Команда 343 Industries, особенно сотрудники низшего звена, усердно трудится — некоторые вынуждены работать до раннего утра.
- Сейчас специалист входит в состав студии Certain Affinity. Та тоже занимается Halo Infinite, но художник рад, что ушёл из 343 Industries с её проблемами.
Halo Infinite стартует осенью на PC и двух поколениях Xbox.
Лучшие комментарии
Вырезать команию и мультиплеер, а оставить только дропбоксы и сиззон пасс
Какая отличная идея
Из любой игры по ряду причин всегда что-то вырезают, открыл Америку блин.
На секунду подумал что вырезали и кампанию и мультиплеер
Так что плохо в серии-то в итоге? Что еще тебе нужно?
Ну во первых в коллекции 6 частей с более менее одинаковым геймплеем, так что да, играя во все подряд он надоест.
Во вторых — на момент выхода в первой части впервые были такие открытые пространства, да ещё и с использованием техники. Как можно было посчитать игру, где сейчас ты расскажешь на танке, через 10минут пешком зачищаешь узкие коридоры, а через полчаса устраиваешь догфайты на летательных аппаратах, я не знаю.
Думаю, тут проблема в завышенных ожиданиях и в большом возрасте игр. Можно так в меч и магию поиграть и плеваться от того, что в городе всего десяток зданий и пара дюжин жителей, а спрайтовая графика мешает серьезно воспринимать сюжет
Ага, меня тоже веселят иногда такие пункты. Жду, когда в какой-нибудь похожей заметке появится:
Ты упомянул Игру-Которую-Нельзя-Называть.
В первой части реально проблемы с разнообразием, не говоря уж о библиотеке где десяток абсолютно идентичных этажей, почти половина уровней в игре это копипаста с того что мы видели раньше.
И возмущенные комментарии под новостью: «Зачем нам столько контента на старте, не могли что ли на DLC оставить?!»)
2077 не просто хорошая игра а очень крутая игра. Сразу хочу сказать, техническую часть обсуждать не буду. Вообще не понимаю, как можно например выставлять оценки за техническую часть и баги. Если например игра вышла такой, как киндомс ком, которой уже три года и в которой все еще много багов и нет оптимизации, и все это уже править не будут, то да, это уже законченный продукт и можно выставлять оценку и мнение и за техническую часть.
Так что если отбросить все хейтерские настрои и не брать во внимание техническую часть, то 2077 не хорошая а очень крутая игра. Так что пример с 2077 не корректный. Вот обоснование моего минуса.
Ты видимо скипнул библиотеку.
Крейг требует жертв.
Когда пытался обосрать в комментарии, а в итоге только хвалил)))
Все равно игру жду. Я не знаю уровня их амбиций там, чтобы говорить, что от их урезания станет плохо очень, надеюсь на просто хорошую игру.
А я даже и не про баги, хотя оценивать игру игнорируя техническое состояние, каким бы оно не было, сложно. Я про то, что
Следовательно, ты утверждаешь, что если кому игра не нравится — он просто хейтер, других прични кроме ещё тех. состояния быть не может. А я это считаю не верным и глупым, раз уж ты такими словами оперируешь.
А вот это правильный совет
PanakaС одной стороны стремно слышать о таких проблемах(причем это не на ранних стадиях а в 2020м было) и видеть осень как релизное окно. Слишком много проектов было уже которые навернулись.
С другой стороны это слова художника. Неизвестно какой у него уровень допуска/осведомленности был и какие «бабки» там под окнами сидели.
Ну это уже проблемы инвесторов/акционеров или кто там должен горевать от этого в Майкрософт, но уж точно не игроков.
Действительно. А я вот не понимаю, как я должен оценивать продукт, когда он не работает. Удивительно настолько планка качества у потребителей упала.