Шрейер: директор «Ведьмака 3» покинул CD Projekt из-за обвинений в травле коллег
Репортёр Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) принёс нам очередной инсайд о CD Projekt — с компанией простился директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор Cyberpunk 2077 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). По словам Шрейера, разработчика обвинили в неподобающем поведении.
Если верить журналисту, на протяжении нескольких месяцев специальная комиссия расследовала информацию о том, что Томашкевич плохо обращается со своими подчинёнными. Его признали невиновным, однако Томашкевич всё равно решил уйти из CD Projekt.
В письме сотрудникам CDP, которое раздобыл Bloomberg, экс-директор заявил, что «многие чувствуют страх, стресс или дискомфорт», работая с ним. Томашкевич попросил прощения за созданную им враждебную обстановку и пообещал изменить своё поведение даже несмотря на то, что это долгий и тяжёлый процесс.
В комментарии для Bloomberg Томашкевич подтвердил свою отставку и признался, что был «опечален и немного разочарован». Как пишет Шрейер, бывший директор должен был сыграть важную роль в производстве нового «Ведьмака».
Лучшие комментарии
Из тестера в директоры — это был, явно долгий и сложный путь. Спасибо ему за 3-го вичера. К сожалению не он отвечал за КП2077. Ключевые кадры, которые были в студии с 2004-2008 года, уходят, что безумно печально, для СДПР.
… но как человек — вы несносный myduck. ¯\_(ツ)_/¯
А по теме, какими бы виртуозами не были такие люди — радует, что их кикают за мудачество, а то у некоторых под «тяжестью» статуса «директора студии, помощи в основании и присутствии у истоков» развивается какой-то абсолютно запущенный синдром вахтёра и они начинают устраивать локальный Пакистан в зоне своей ответственности.
Офк осуждаю, если кикают безосновательно.
Он не директор студии. Он отвечал за 3-го ведьмака. До этого был тестером, сценаристом и много кем еще. В студию, насколько помню, пришел в 2004 году. Да, он старожил студии, но не основатель же.
Что-то кончается, что-то начинается...
Так думают, до тех пор, пока дома не заболеет ребëнок которого не с кем оставить, а на просьбу больничного по уходу тебя отправляют в дальнее пешее. Репутация проектов студии совсем ничего не говорит о людях которые еë делали.
Банально, у меня на работе, мы доктора «важные». Нас везде поздравляют и просьбы стараются выполнять. А вот весь остальной обслуживающий персонал права на публичное мнение не имеет. Мне приходится помогать своему ассистенту в мелких просьбах с начальством, иначе их вообще не услышат. Это и есть та самая токсичность.
И у сидипроджектов могло быть так же, выборочное отношение к сотрудникам, хотя все люди, а не вельможи и сословия.
Вы вообще в КП играли или только читали??? Вторая строчка из end credits:
Ну, придет такой отец-основатель фирмы, в которой ты работаешь, пропесочит тебя тупо на основании того, что ты ему не нравишься, а потом, на вполне закономерный вопрос: «Гражданин директор, вы [s]рамсы не попутали[/s] что себе позволяете?» — пошлет тебя вдоль забора со словами: «Я основатель, мне можно».
Жаль Томашкевича, но умудренный опытом без дела не останется. Сильно переживать начну, только если Якуб Шамалек и его команда сценарюг, с квестовиками отправятся в свободное плавание, а пока пульс лишь немного участился) Но Конраду Томашкевичу всё же огромная благодарность за великолепное завершение трилогии о Геральте из Ривии.
ну всё идёт естественным путем, они расширили студию после 3 витчера в два или три раза, понятное дело работать в дружеской компании, там сколько их в начале было, 30-100 девелоперов, где все друг друга хорошо знали и ещё отбивались пол жизни студии от всяких проблем, а теперь нужно быть не только профессионалом в разработке, но и в общении, и в управлении людьми, если по заслуге лет вошёл в руководство проектов, то ждут от таких людей всегда больше, и ответственности на них больше.
директор проекта совсем не директор студии
Эх, подозрительно знакомая ситуация. Вспомним, как это процесс постепенно развивался в Bioware и к чему они в итоге пришли.
Я до этого читал насчет КП, и там все понятно кто отвечал за проект на самом деле: Адам Бадовский и Рихард Божимовский.
«ключевые» не в 2004-2008, а сейчас. Они пришли в те, уже далекие, времена.
вы новость то читали? он был одним из директоров КП… и ведьмак вышел в 2015, какие ключевые 2004-2008?
Huli64njettaТак я разве не о том же самом, что это ужасно? Он невиновен по расследованию, потому что не хотели сор из избы выносить или же там было не докопаться, но человек сам себя оклеветал, подтвердив все и сожалея. Вот плохо, что харассмент так распространен и в игровой индустрии, все мы люди и имеем право на достоинство!!!
Я не пойму, что значит травля и унижения. Портфели прятал, толстым обзывал? Пытаюсь представить коллектив взрослых людей и чтобы в нем один человек был источником травли, не получается.
Huli64njettaПротивно, что вроде время такое, когда люди, особенно игровые студии, стали невероятно космополитичны, когда там работают абсолютно разные люди, казалось бы тема уже старая, но до сих по существует какая-то дедовщина, гнетущая атмосфера и это ужасно. Молодец что признался конечно и сам свалил, но то, что он так недопустимо себя вел, это отвратительно(((
SpeedGun69Офигенно. Представьте, вы директор студии, помогли её основать, были у её истоков, а теперь, когда студия стала такой богатой и известной, пришел какой-то молодняк и начал жаловаться что ты «слишком враждебный». Не удивлюсь если большинство из тех кто жаловался, были девушками.