3 мая 2021 3.05.21 19 4979

Разработчики Returnal говорят, что услышали жалобы игроков на отсутствие сохранений во время забегов

Первые обзоры у «рогалика» Returnal очень положительные — 86/100 на OpenCritic и «Похвально» от нас. Однако пятна есть и на этом солнце — игрокам не по душе отсутствие нормальных сохранений. Сотрудники студии Housemarque пока ничего не обещают, но уверяют, что недовольства геймеров были услышаны.

Для начала — суть проблемы. В Returnal нет системы сохранения, которая позволила бы вам выйти из игры посреди забега и потом вернуться к прохождению. В качестве костыля авторы предлагают пользоваться функцией приостановки, которая активируется при включении спящего режима PlayStation 5. Но есть пара очевидных неприятных нюансов — параллельно играть во что-то ещё не получится, к тому же приостановка не убережёт ваш прогресс от отключения электричества.

Пользователи Reddit обсуждали, нужна ли Returnal система сохранений. Аргумент против звучит так: это «рогалик», и сохранения испортят игру — в случае чего геймер просто загрузит сейв и отменит свои неудачные решения. Несколько дней назад один из реддиторов создал тему, в которой призвал других посетителей не оскорблять тех, кто просит добавить в игру сохранения. Он также заметил, что геймплейный фундамент не сломается, если сейв будет существовать в единственном экземпляре и удаляться после гибели главной героини.

Официальный «Твиттер» Housemarque дал ссылку на этот пост и приложил к нему комментарий — дескать, пока команде нечего анонсировать, но продолжайте играть. То есть разработчики следят за обсуждениями и явно думают над тем, как всё исправить.


Поддержи Стопгейм!

Returnal

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2021
778
3.8
330 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Я тебя услышал» – классический пример пассивной агрессии)

Игра сохраняется в начале каждого забега, если умер, то происходит как раз таки сейв. Тут люди ругаются, что она не сохраняется при переходе между биомами или выходе из игры. Что вообще дичь для рогалика, если взять того же Исаака то там при выходе игра делает сейв, а после смерти перезаписывает его, да можно абьюзить систему копируя сейвы, но этим мало кто занимается и непонятно что мешало сделать подобную реализацию сразу. А тут еще все усугубляется тем, что игра на PS5 любит крашится.

о есть пара очевидных неприятных нюансов — параллельно играть во что-то ещё получится,

Мне кажется или пропущено «не»

А в чем проблема добавить сохранение? Десятки игр имеют т.н. [i]Iron Man[/i]-режим [s]для задротов[/s], при котором есть только одно (авто)сохранение, которое стирается при смерти персонажа/иного провтыка. Не нужно изобретать велосипед, все придумано задолго до вас.

Игра долгая. Хочется выйти, поиграть во что-то другое — нельзя.

Не можешь потратить 5-8 часов на прохождение — начинай с нуля!

Словил баг — начинай с нуля!

Вырубили свет — начинай с нуля!

Еще раз для тех, что танке: просят не сейвы, к которым можно откатиться после смерти, а просто банальные (авто)сохранения для того, чтобы можно было выйти из игры, не теряя весь прогресс.

Я бы не отказался от сохранения. А то я не такой задрот чтобы за 8 смертей пройти всю игру, да и оплаченного работодателем времени на поиграть тоже нет. Посему потратить часик вечером после работы чтобы сдохнуть на очередном минибоссе, так себе удовольствие, хотя игра нравится. 

Просто достаточно сделать как в других рогаликах — вышел из игры она запомнила где ты был и при заходе в игру загрузила тебя туда же. Это не казуальность, а банальное удобство.

я бы предпочёл чтобы сохранялась в начале биома. Если это дичь для рогалика, то можно добавить в настройки переключатель казуального режима, я бы его включил. От этого игра, как мне кажется, хуже бы не стала, но при этом стала бы доступней для большинства.

Ну такое ещё ладно. Как в айзике сохранение комнаты при выходе из игры

если сейв будет существовать в единственном экземпляре и удаляться после гибели главной героини

Ужасная формулировка, если делать как просят, то можно будет откатываться перед смертью на сохранение, тогда уж лучше такой вариант: сделать как в ETG, там можно было сохраниться при переходе на следующий этаж, при сохранении ты выходишь из текущей игры и при заходе сейв удаляется и ты попадаешь на следующий этаж, тогда казуалы не заабузят и не сломает баланс игры.

В такие моменты начинаешь ещё больше понимать насколько Quick resume крутая штука.

Прошу прощения, просто мне правда нравится эта фича.)

Зачем в рогалике сейвы? Вся суть рогалика умер-начинай с нуля

Фича огонь, и главное не нагружает коробку

Для начала бы полечить критический баг, который софтлочит игру не давая открыть дверь, а потом уже можно и про сейвы говорить.

На реддите написали что это может быть из-за кастомных костюмов. Я сам словил только один раз, на стартовой локации у корабля, перезапустил игру и всё работало.

Но есть пара очевидных неприятных нюансов — параллельно играть во что-то ещё получится, к тому же приостановка не убережёт ваш прогресс от отключения электричества.

Может быть, «не получится»? А то как-то странно звучит.

И там же писали, что были случаи без костюмов. В любом случае это лотерея, которая может запороть удачный ран.

Читай также