30 апреля 2021 30.04.21 23 3922

Скриншоты из Halo Infinite в ультрашироком 32:9 и другие особенности PC-версии

Вчера Microsoft призналась в любви PC-геймингу, а теперь команда Halo Infinite рассказала, чего можно ожидать от компьютерной версии игры. Обещания очень сладкие: разработчики даже позаботились о качественной поддержке экзотических пропорций экрана вроде 32:9.

Кратко:

  • Halo Infinite создают так, словно она всегда была игрой для PC.
  • На PC игра поддерживает в том числе контроллеры не от Xbox, а на консолях Xbox можно будет подключить клавиатуру и мышь.
  • В поддержке ультрашироких экранов учли множество мелочей: от особенностей интерфейса до анимаций в кат-сценах и геймплее. Разработчики подчёркивают, что с пропорциями 32:9 игра именно что показывает больше картинки по горизонтали, а не обрезает вертикаль. Глава по производству PC-версии даже заявляет, что в Infinite лучшая поддержка ультрашироких экранов, которую он когда-либо видел.
  • В консольной версии Infinite появятся разные предустановки визуального качества и изменение угла обзора.
  • Есть настройки динамического разрешения, чтобы фреймрейт всегда оставался на заданном уровне.
  • На клавиатуре одно действие можно назначить сразу на три разные кнопки.
  • Предусмотрена кастомизация интерфейса: его можно полностью отключить или наложить счётчики фреймрейта и пинга.
  • Ваш прогресс переносится между платформами.
  • Infinite поддерживает приглашения через Xbox, Steam и Discord — как внутри игры, так и через интерфейс соответствующей площадки.
  • Сетевой матчмейкинг общий для PC и Xbox, а в ранговых поединках разделяют игроков не по платформам, а по методу управления: геймпады против геймпадов, мыши против мышей.
  • Есть возможность запустить локальный сервер на PC, к которому затем по методу LAN смогут подключиться и другие PC, и Xbox.
  • Одной из целей было отсутствие слишком назойливой системы защиты DRM.
  • Меры противодействия читерам встраивали в движок на довольно ранних этапах производства. Античит Infinite делают так, чтобы ему не были нужны подозрительные высокие права доступа к ядру операционной системы или постоянно включённые фоновые сервисы.

Halo Infinite стартует этой осенью на консолях Xbox и PC (Steam, Microsoft Store), а также в Xbox Game Pass. Мультиплеер будет условно-бесплатным.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
986
3.7
536 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Reach хоть и приквел, но с него лучше не начинать. В нем есть моменты, которые никак не объясняются, так как по идее ты их уже должен знать.

Так что лучше как-то так: Halo, Halo 2, Halo 3, Reach, ODST, Halo 4.

Это серия никогда дрочильней не была, а была линейным шутером, откуда вообще предположение такое? 

Reach вроде бы приквел, всё остальное должно проходиться по стандартной хронологии.

В смысле «ещё одна дрочильня»?

Если идти по хронологии то Halo Reach идёт перовой, но лучше начинай играть в порядке выхода)

Всем ответившим большое спасибо.

Я лично ставлю, что будет первый вариант. Их за такой переход фанаты прибьют, которые и так попинали их за сюжетку предыдущих двух частей (особенно 5). Не думаю, что в 343 Industries хотят сильнее репутацию загубить. 

Возможно, лучшая игра года

Ну они чето говорили про открытый мир, может и переработали концепцию.

Да вот я как раз об этом. Тут на обычном монике следить за 3-4 углами, где раскидан основной интерфейс, в горячке боя иногда бывает проблематично, а когда у тебя условная мини-карта и условный счетчик боеприпасов на дистанции броска гранаты, то башней можно задолбаться туда-сюда крутить.

Насколько я понимаю, там не рястягивание, а «расширение» изображения происходит. Помимо основной зоны обзора у тебя еще появляются дополнительные зоны для перифериного зрения, что сказывается на погружении.

Хотя интерфейс все равно раскидывается по углам экрана и вот это уже действительно странно о_0

Вроде и интересно что там за открытый мир по нынешней моде они решили добавить, но сомневаюсь, что там будет что-то сильно отличное от того, что Чифу дадут свободно покататься на военном транспорте по куску Земли или очередного Кольца, в котором можно будет на базах или лагерях собираться припасы с подмогой и брать от командиров (и не дай бог Арбитра и кого-то из его коллег) простые побочки, дающие ещё припасов и, может, апгрейды на оружие. 

Но буду рад ошибиться. 

Я думаю типичные для хало открытые карты

в коллекции мастера чифа игры расположены в нужном порядке по умолчанию. Просто следуй ему(сверху вниз если не изменяет память) и не прогадаешь

Всё это, конечно, хорошо и спасибо!

Но не помешало бы добавить субтитры во время игры, особенно в предыдущие части. Хотя у некоторых они есть только во время роликов.

Как бы я не интересовался Halo, но сейчас уже качаю сборник.
Кстати, с какой игры из их сборника начать, прямо по порядку, или есть нюанс?

P.S.

Глава по производству PC-версии даже заявляет, что в Infinite лучшая поддержка ультрашироких экранов, которую он когда-либо видел.

Sony и Microsoft решили устроить неделю нахваливания самих себя?

Хочу отметить, что хало 1 худшая игра в серии по причине того, что очень сильно устарела + отсутствия опыта у разработчиков и времени в создании лвл дизайна на тот момент(очень много однообразных локаций, по которым еще надо бектречить).Поэтому советую пройти игру в коопе, в коопе все лучше.

Sony и майки решили себе яйца почесать а то давно не чесали. 

Я знаю, но когда было видео я увидел карту и я подумал что она либо просто шутером с открытым пространством либо дрочильня ( учитывая что она будет игро-сервисом наверняка). 

Читай также