Скриншоты из Halo Infinite в ультрашироком 32:9 и другие особенности PC-версии
Вчера Microsoft призналась в любви PC-геймингу, а теперь команда Halo Infinite рассказала, чего можно ожидать от компьютерной версии игры. Обещания очень сладкие: разработчики даже позаботились о качественной поддержке экзотических пропорций экрана вроде 32:9.
Кратко:
- Halo Infinite создают так, словно она всегда была игрой для PC.
- На PC игра поддерживает в том числе контроллеры не от Xbox, а на консолях Xbox можно будет подключить клавиатуру и мышь.
- В поддержке ультрашироких экранов учли множество мелочей: от особенностей интерфейса до анимаций в кат-сценах и геймплее. Разработчики подчёркивают, что с пропорциями 32:9 игра именно что показывает больше картинки по горизонтали, а не обрезает вертикаль. Глава по производству PC-версии даже заявляет, что в Infinite лучшая поддержка ультрашироких экранов, которую он когда-либо видел.
- В консольной версии Infinite появятся разные предустановки визуального качества и изменение угла обзора.
- Есть настройки динамического разрешения, чтобы фреймрейт всегда оставался на заданном уровне.
- На клавиатуре одно действие можно назначить сразу на три разные кнопки.
- Предусмотрена кастомизация интерфейса: его можно полностью отключить или наложить счётчики фреймрейта и пинга.
- Ваш прогресс переносится между платформами.
- Infinite поддерживает приглашения через Xbox, Steam и Discord — как внутри игры, так и через интерфейс соответствующей площадки.
- Сетевой матчмейкинг общий для PC и Xbox, а в ранговых поединках разделяют игроков не по платформам, а по методу управления: геймпады против геймпадов, мыши против мышей.
- Есть возможность запустить локальный сервер на PC, к которому затем по методу LAN смогут подключиться и другие PC, и Xbox.
- Одной из целей было отсутствие слишком назойливой системы защиты DRM.
- Меры противодействия читерам встраивали в движок на довольно ранних этапах производства. Античит Infinite делают так, чтобы ему не были нужны подозрительные высокие права доступа к ядру операционной системы или постоянно включённые фоновые сервисы.
Halo Infinite стартует этой осенью на консолях Xbox и PC (Steam, Microsoft Store), а также в Xbox Game Pass. Мультиплеер будет условно-бесплатным.
Читай также
Лучшие комментарии
Reach хоть и приквел, но с него лучше не начинать. В нем есть моменты, которые никак не объясняются, так как по идее ты их уже должен знать.
Так что лучше как-то так: Halo, Halo 2, Halo 3, Reach, ODST, Halo 4.
Это серия никогда дрочильней не была, а была линейным шутером, откуда вообще предположение такое?
Я примерно так представляю себе людей, которые играют на ультрашироких мониторах. Это как вообще работает?
Reach вроде бы приквел, всё остальное должно проходиться по стандартной хронологии.
В смысле «ещё одна дрочильня»?
Если идти по хронологии то Halo Reach идёт перовой, но лучше начинай играть в порядке выхода)
Всем ответившим большое спасибо.
Я лично ставлю, что будет первый вариант. Их за такой переход фанаты прибьют, которые и так попинали их за сюжетку предыдущих двух частей (особенно 5). Не думаю, что в 343 Industries хотят сильнее репутацию загубить.
Возможно, лучшая игра года
Ну они чето говорили про открытый мир, может и переработали концепцию.
Да вот я как раз об этом. Тут на обычном монике следить за 3-4 углами, где раскидан основной интерфейс, в горячке боя иногда бывает проблематично, а когда у тебя условная мини-карта и условный счетчик боеприпасов на дистанции броска гранаты, то башней можно задолбаться туда-сюда крутить.
Насколько я понимаю, там не рястягивание, а «расширение» изображения происходит. Помимо основной зоны обзора у тебя еще появляются дополнительные зоны для перифериного зрения, что сказывается на погружении.
Хотя интерфейс все равно раскидывается по углам экрана и вот это уже действительно странно о_0
Вроде и интересно что там за открытый мир по нынешней моде они решили добавить, но сомневаюсь, что там будет что-то сильно отличное от того, что Чифу дадут свободно покататься на военном транспорте по куску Земли или очередного Кольца, в котором можно будет на базах или лагерях собираться припасы с подмогой и брать от командиров (и не дай бог Арбитра и кого-то из его коллег) простые побочки, дающие ещё припасов и, может, апгрейды на оружие.
Но буду рад ошибиться.
Я думаю типичные для хало открытые карты
в коллекции мастера чифа игры расположены в нужном порядке по умолчанию. Просто следуй ему(сверху вниз если не изменяет память) и не прогадаешь
Всё это, конечно, хорошо и спасибо!
Но не помешало бы добавить субтитры во время игры, особенно в предыдущие части. Хотя у некоторых они есть только во время роликов.
Как бы я не интересовался Halo, но сейчас уже качаю сборник.
Кстати, с какой игры из их сборника начать, прямо по порядку, или есть нюанс?
P.S.
Sony и Microsoft решили устроить неделю нахваливания самих себя?
Хочу отметить, что хало 1 худшая игра в серии по причине того, что очень сильно устарела + отсутствия опыта у разработчиков и времени в создании лвл дизайна на тот момент(очень много однообразных локаций, по которым еще надо бектречить).Поэтому советую пройти игру в коопе, в коопе все лучше.
riper900Sony и майки решили себе яйца почесать а то давно не чесали.
riper900Я знаю, но когда было видео я увидел карту и я подумал что она либо просто шутером с открытым пространством либо дрочильня ( учитывая что она будет игро-сервисом наверняка).