28 апреля 2021 28.04.21 76 16K

PC-версия Metro: Exodus с прокачанной графикой стартует 6 мая

В этом году Metro: Exodus обзаведётся некстген-версиями для актуальных консолей и изданием Enhanced Edition для PC, в котором графика будет ещё круче, чем в оригинале. 4A Games передаёт, что дополненная компьютерная версия увидит свет уже 6 мая.

Enhanced Edition хвастает поддержкой технологии DLSS 2.0 и продвинутой трассировкой лучей — теперь каждый источник света генерирует те самые чудо-лучи. Апгрейд настолько серьёзный, что издание распространяется как отдельная игра и требует видеокарту с поддержкой рейтрейсинга.

Metro: Exodus PC Enhanced Edition прибудет в Steam, GOG, Epic Games Store и Microsoft Store.

Ниже — технические нюансы комплекта:

  • Версия бесплатна для всех владельцев компьютерного оригинала.
  • Поддержки Linux/Mac нет — только Windows.
  • В Steam, GOG и EGS из стандартного издания переносится прогресс глав, но не конкретного уровня. В магазине Microsoft перенос «сейвов» официально не предусмотрен.
  • Вот сколько места шутер займёт на накопителе:
    • базовая игра — ~72,2 Гб,
    • DLC «Два полковника» — ~1 Гб,
    • DLC «История Сэма» — ~6,4 Гб,
    • всего — ~80 Гб.
  • Системные требования Enhanced Edition:

Напомним, до PlayStation 5 и Xbox Series «Исход» доберётся в 2021 году. Об этих версиях читайте тут.


Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
4.2K
4.3
2 743 оценки
Моя оценка

Metro Exodus - The Two Colonels

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
20 августа 2019
744
4.2
482 оценки
Моя оценка

Metro Exodus - Sam's Story

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
11 февраля 2020
886
4.2
527 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем ты мне это рассказываешь?

На консолях нету чудотворного DLSS, да и как показывает реальность — заявленные характеристики оных слабо стыкуються с показанной производительностью(та же RTX2070 явно справляется по лучше «некстгена», а она тут заявленна как «рекомендованная»), короче я бы приумерил надежды на «высоко-ультры»

Так и к предыдущим частям Redux выходил почти также. К первой части через три года, но к Last Light спустя год выпустили.

Было же уже сравнение Control версии PS5 и ПК. Там при рендеринге в 1440p с лучами и 27-30 фпс все настройки на низко средних, а лоды и лучи ниже минимальных на ПК. На 2070 на ультрах с длсс(1440р-4к) получаем 25-35фпс в зависимости от локации. Учитывая что у ремеди с оптимизацией всегда дела по лучше обстояли чем у 4а, интересно будет посмотреть как они будут выкручиваться и резать качество графики.

Я, видимо, ничего не понимаю в крутости новых лучей, но версия 19 года выглядит намного атмосфернее, чем 21 года. 

PC-ВЕРСИЯ METRO: EXODUS С ПРОКАЧАННОЙ ГРАФИКОЙ

Теперь и у PC-версии Метро есть своя PC-версия

Тем у кого не RTX карты ловить вообще нечего?
Я надеялся оклюжн поправят на средних-высоких настройках.

Исходя из требований, на «старших» консолях, _возможно_, будут два пресета — аналог ± «высоких» и «ультра»?) Любопытно. 

Ну что же… значить будем делать третий заход, а то в текущей итерации мои железки хоть и тянули те же 1080р/60 с рейтрейсингом(прям как тут в рекомендованных кек) — но видеокарта пылала а-ка печка(а на Каспии в некоторых сценах так и вообще сыпалась), но раз тут завезли DLSS 2.0 — думается должно быть выше заявленных 60FPS… ну или они так графон дико выкрутили что даже с ним все будет +- так же, но надеюсь на лучшее…

(та же RTX2070 явно справляется по лучше «некстгена», а она тут заявленна как «рекомендованная»),

Это только с трассировкой. С растеризацией справляется лучше, чем моя 2070 Super =) Я посравнивал по настройкам с DF. 

На консолях нету чудотворного DLSS

Я питаю надежды на то, что потихоньку начнут завозить ИИ реконструкцию для FidelityFX на консоли, так как технически они это могут. 

короче я бы приумерил надежды на «высоко-ультры»

Эх. Будем надеяться и верить. А там посмотрим, что выжмут из API приставок. 

MW5 это я про MechWarrior

Я в курсе, поскольку очень старый фанат франшизы BattleTech\MechWarrior) За плечами все игры серии + специально купил Xbox Original, чтобы поиграть в MechAssault 1-2.

Проц 8700k

Странно… неужто игра настолько процессорозависимая, что ей 6 ядер мало и надо i7 с запасом по мощности?

а тут по факту особо то и не резал в стандартных настройках(большая часть от максималок до высоких, парочку на средних)

Магия какая-то вне Хогвартса)

Покрутил настройки в версии 1.22. 

1440p+все на «высокое»+трассировка освещения (сред)+теней+отражений+DLSS(производительность) = 45-50 фпс. На Ультра-производительности начинает бегать в 60 fps, но картинка очень сыпется зерном порой — сказывается очень низкое внутреннее разрешение. В меню персонажа вообще зерно адское на модельке героини) 

Если при этом отключить отражения и врубить «производительность» на DLSS — в принципе, играбельно, но с просадками. 

Крутил пиратку (потом куплю, когда будут свободные средства — поддержать CD Projekt Red еще рублем). А так игра у меня куплена на Xbox Series X, только вот оптимизацию они туда не завезли под железо. Страшно представить, что они смогут сделать без DLSS...

Вроде игре только два года, а уже улучшенная графика к ней выходит )

На Ультра-производительности начинает бегать в 60 fps, но картинка очень сыпется зерном порой — сказывается очень низкое внутреннее разрешение. В меню персонажа вообще зерно адское на модельке героини)

Ну ультра-произ это боль — там походу пытается сделать картинку из разрешения экранов кнопочных телефонов 20 летней давности xD, я ставил то что на один пункт лучше + выкручивал в дровах 50% резкости что бы мыльцо почистить(как не странно даже рубаных граней вокруг силуэтов не появилось — обычно острые грани норма когда пытаешься выкручивать резкость для компенсации мыла, а тут они начинаются только если совсем переборщить)

Если при этом отключить отражения и врубить «производительность» на DLSS — в принципе, играбельно, но с просадками.

Ну если ты про «стандартные отражения» — то я ставил высокие(там вроде еще +2 пункта было), из среднего у меня стояли только тени от солнца(или как-то так, там два связанных пункта с солнцем) что бы на улице разгрузить компьютер(и даже с ними все те же 120, но уже без внушительного запаса) — другие тени итд настройки(включая затенение) выкручивал до упора так-как в помещениях нагрузка и так минимальна, ну и отруби облака — они там вообще нафиг не нужны(хотя может с текущим патчем они уже не жрут фреймрейт ложками?)

А с трейсингом я по началу побаловался, но понял что в игре шутерная часть достаточно бодрая что бы реализовать профит от 120FPS(в отличие от многих подобных игр где и 60 норм ибо ганфайт слоупочный)

Странно… неужто игра настолько процессорозависимая, что ей 6 ядер мало и надо i7 с запасом по мощности?

Ну у моего проца 6 ядер :D

Магия какая-то вне Хогвартса)

Хз, игра так работала прямо с релиза как я включил DLSS на нужном пункте — единственно что в начале без сайберэнджина была утечка ОЗУ(что в итоге со временем приводило к просадкам и вылету), сейчас насколько мне известно эта проблема отсутствует и без оного.

Ну по сути просто переиздания под некстген — не более, просто не такое ленивое как часто бывает, и помимо пикселей с фреймрейтом решили за одно все модные фичи добровольно-принудительно приклееть с полировкой, а могли бы просто старую версию накатить подрубив часть опций ПК версии…

З.Ы. А попробуй ради эксперемента поставить 1080р, если в таком разрешении не получиться добиться моих результатов(а должно быть лучше), то что-то тут реально не так… может 1440р так дофига жрет что тупо садит на попу даже твою Sку? — хоть видеопамяти там хватает? :D, а то если по какой-то причине там уперлось в видеопамять > то реально может так кошмарить фреймрейт, при 1080р жрет около 5.5 если поиграть по дольше… возможно если так то в твоем случае поможет нерф текстурок на один пункт.

Куда уж там ещё накручивать.

Читай также