Для NieR Replicant на PC уже выпускают фанатские патчи с устранением назойливых проблем
Есть такая народная забава: чинить сломанные японские порты. Например, NieR: Automata отличилась фанатской заплаткой FAR, которую многие считают чуть ли не обязательной. NieR Replicant ver.1.22474487139… эту бесславную традицию продолжает: для неё уже начали выпускать самопальные патчи.
По мнению автора PC Gamer, порт Replicant вышел получше, чем у Automata, однако свои серьёзные проблемы здесь тоже имеются:
- Курсор мыши постоянно возникает во время кат-сцен.
- Есть баги со скоростью воспроизведения, когда при фреймрейте выше 60 fps геймплей становится слишком быстрым (а встроенного ограничителя fps в игре нет).
- Игра плохо распределяет нагрузку между процессором и видеокартой, из-за чего возникают провалы производительности на достаточно мощных PC.
Правки от любителей уже начали появляться:
- Special K — универсальный инжектор, у которого собрали версию специально для NieR Replicant. Она способна на следующее:
- убрать курсор мыши в кат-сценах,
- устранить внезапные падения fps, связанные с особенностями распознавания контроллера,
- установить ограничение на количество кадров в секунду по вашему усмотрению.
- High FPS Fix — устраняет проблемы со скоростью из-за фреймрейта выше 60 fps.
Будет ли Square Enix выпускать официальные патчи для Replicant ver.1.22474487139…, сказать трудно, ведь NieR Automata на PC до сих пор не получила ни одного существенного апдейта. Впрочем, для Automata какое-то обновление в конце концов пообещали, а вот про Replicant пока ничего не говорят.
Читай также
Лучшие комментарии
Всего четырнадцать лет назад порт вышел, самые актуальные данные просто.
Как же им плевать на игроков и фанатов серии…
Не надо тут про ВСЕХ японцев. Резики отлично себя ведут на ПК. Про kojima productions я вообще молчу.
Купил на релизе. Поиграл совсем чуть-чуть, т. к. игра работала через одно место, и запросил возврат. История с Automata повторяется. Надежда только на светлые умы сообщества, которое доведёт игру до ума.
Но ведь портами игр от Капком на ПК в те времена не японцы занимались.....
У меня моник 75 герц, так что сильных проблем с анимациями и FPS нет. Единственное что у меня есть по претензиям насчёт порта, так это то что на клавомыши в секциях с видом сверху и сбоку, нет прицела чтобы стрелять нормально, опять заставляют пользоваться стрелочками. В Automata эту проблему решает мод NAIOM, жду такой же для Replicant. В остальном же всё отлично, ниже 60-ти fps игра не проседает.
P.S. Можете не писать про геймпад, он у меня есть, но я в слэшеры играю на клавомыши так как мне удобнее в них так играть
Учитывая, насколько сырая была Автомата, к выходу Ниера работу над ошибками явно провели (движок у игр явно одинаковый). Другой вопрос, что это безумные японцы: они в гробу видали windows-gaming, но из-за уважения к западным варварам(и денег) все же решились на его освоение.
Вообщем, спасибо модерам за наше светлое настоящее, а японцы ещё игры через 3, возможно, научатся делать порты.
Наверно смысл не в актуальности данных, а в том, что и они не без греха и тоже прошли через кривые порты, пока не приспособились и не придумали хороший движок.
Впрочем в случае с японцами Скворечни в такой созидательный путь сложнее поверить, конечно )
Резик 4 японцы не портировали, как и ДМК 3 и Onimusha 3, игры на ПК издавала Юбисофт и сама подряжала какую то стороннюю команду из Канады.
Не в герцах дело, а в ФПСах. Игровая логика может быть завязана на ФПС. Например, урон от ножа в RE2Remake считается по количеству кадров, которые нож провел во враге. Таким образом, даже на 60 Гц мониторе урон от ножа можно удвоить.
Когда-нибудь, когда-нибудь японцы научатся делать исправно функционирующие ПК-версии своих игр.
Движок как раз таки другой, причём самих Toylogic. Знаю это из дискорд разговора мододелов которые сейчас репликанта ковыряют как раз
Можно подумать японцы рождаются с геймпадом в руках.
Мышь и клавиатура диковинные, и непонятные штуки для них.
Только не многие могут научится ими пользоваться.
Всё вполне себе актуально. Интернет помнит всё.
Актуально. У меня дисковая версия РЕ4 лежит, и я могу в неё поиграть и словить вполне себе актуальные проблемы порта десятилетней давности.
Покупать второй раз, но уже её «исправленную» версию я не собираюсь.
Неа. )
Без РЕ4 не было бы РЕ5, РЕ6, РЕ7, РЕР, РЕ2Ри нового РЕ Дерёвня. Это их наследие.
Вот странно, что порт РЕ5 был нормальным, а просто исправить патчами предыдущую часть никто не захотел, зато переиздание запилили. И второе сейчас, вроде, пилить собираются с приставкой «римейк».
Ну раз игра всё равно оставила такое сильное наследие, значит плохой пк порт никакой ключевой роли не сыграл ?
Не знаю, помню я в своё время прошёл игру на одной клавиатуре и думал, что так и нужно ._.
P.S.: никоим образом не пытаюсь оправдать управление в пк порте re4, оно было просто ужасное, просто ностальгирую по детской непосредственности.
Впечатление-то всё равно подпортил. Как и «Рыцарь Аркхема» пекарям, как и «Киберпанк» консольщикам. Только почему-то пекашникам принято глотать обиду за плохой порт.
Ну, да ладно.
На PS 3 может и был, проблема лишь в том, что тут добавились или были чуть изменены диалоги, а так же были добавлены несколько новых сюжетных веток, квестов и как минимум 1 новая концовка.
Sourcenext занималась портами этих игр, они японская компания, вроде. Может ты их почему-то путаешь с capcom vancouver, которые dead rising 2-4 разрабатывали.