В Resident Evil Village появится новый тип противников — оборотни, или «ликаны» (как в слове «ликантропия»). О том, как они меняют геймплей, рассказал руководитель игры Моримаса Сато (Morimasa Sato) в интервью Game Informer.
По словам руководителя, ликаны должны отражать сущность деревни, где происходит действие Village. Они выглядят как люди с нездоровыми, звериными чертами и подчёркивают визуальный тон готического хоррора, считает Сато.
От обычных зомби, которые встречались в Resident Evil раньше, ликаны отличаются поведением: они весьма проворные и, скажем, могут уворачиваться от выстрелов или устраивать засады в неожиданных местах. Чтобы справиться с несколькими ликанами в бою, придётся предсказывать их движения и занимать стратегически выгодные позиции.
Помимо стандартных ликанов игроков будут устрашать бронированные вариации: они двигаются чуть медленнее «голых» собратьев, но зато у них защищены части тела. Бронированных ликанов необходимо «раздевать» попаданиями: лишь после этого получится отвесить сочный хедшот, который навсегда успокоит оборотня.
Resident Evil Village выходит 7 мая. На этих выходных на PlayStation пройдёт второй раунд второй демоверсии, а до остальных платформ она доберётся в следующее воскресенье. Подробное расписание работы демо узнавайте здесь.
Лучшие комментарии
ArXangel_annИспортить прическу Леона
Вылечить альцгеймер без мутации
Воскрешать трупы — чек. Добавлять Немезису или Садлеру массу тела из ниоткуда — чек. Делать гомункула, состоящего из каких-то червей — чек. Давать Вескеру настолько много энергии, что его перемещение почти неотличимо от телепортации — чек.
Есть хоть что-то, на что не способны вирусы в этой вселенной?
Надоели эти зомби, однообразно. Думаю такая новизна в тему.
Они не способны положительно влиять на здоровье положительных персонажей
Сначала не поняла, кого мне этот жнобель на скрине напоминает.
Судя по ролику, хоть обычный оборотень, хоть бронированный — хэтшот в голову ещё никто не отменял.
Броню сначала придется сбивать. На 2:19 он ему сбил шлем с башки взрывом. И лишь потом добил хэдшотом.
Посмотрим как игра в свет/релиз выйдет.
Осталось дождаться кикимОру
А мне оборотни показались быстрее обычных зомби. Как примерно ganados в Rez4.
На скриншоте мини босс скорее всего.Обратившийся батя Катюхи походу.
Ну уже вышло достаточно много геймплейных трейлеров, и я в в них не увидел никаких отличий от dyinglightовских зомбей
Зачем дизлайки? Оборотни и правда плохо проработаны — слепые, пока к ним вплотную не подойдут не начнут агриться, перед атакой встают и орут раскинув руки в стороны ожидая когда их пристрелят, атакуют и передвигаются как алкаши, после рывка тупо некоторое время не атакуют, анимация блока вообще фигова — скрестил руки и создал непреодолимое препятствие для оборотня в которое он врезается.
+ на рисунке ликантроп выглядит куда более устрашающим чем в игре.
Выглядит все очень топорно, я ожидал большего. Дизайн оборотней в игре тоже не супер.
Че-то эти «ликаны» не сильно отличаются от зомбей
Зачем оборотням добавили топоры, булавы? как-то странно...