13 апреля 2021 13.04.21 6 4186

Naughty Dog занимается несколькими проектами, но только один получает «львиную долю внимания»

Сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) стал гостем подкаста Game Maker's Notebook. В ходе беседы Уэллс признался, что компания давно стремится наладить параллельное производство проектов, но каждый раз одна из игр перетягивает одеяло на себя.

Как вспоминает Уэллс, первую попытку стать мультипроектной студией Naughty Dog предприняла после разработки Uncharted 2: Among Thieves. Тогда команда взялась за Uncharted 3, а Брюс Стрейли (Bruce Straley) и Нил Дракманн (Neil Druckmann) пошли другим путём. Сначала они три или четыре месяца работали над игрой из серии Jak and Daxter, но затем решили сосредоточиться на чём-то совершенно новом — этим чем-то оказалась The Last of Us.

Задумка состояла в том, чтобы собрать второй коллектив и одновременно ковать Uncharted 3 и «Одних из нас». Но получилось не совсем так, как планировало руководство, — третья Uncharted отнимала ресурсы у TLoU, и студии так и не удалось добиться того, чтобы оба её творения находились на этапе полномасштабного производства.

 

Сейчас ситуация в Naughty Dog аналогичная — одному проекту достаётся «львиная доля внимания», тогда как ещё несколько томятся в препродакшне или только-только выкарабкались из него.

Кроме того, сопрезидент рассказал, что после запуска The Last of Us Part II студия серьёзно изменила свою структуру. В частности, была расширена иерархия — появилось больше руководящих должностей. Это сделали для того, чтобы снять часть обязанностей с ведущих сотрудников и удержать их в команде (раньше многие спецы увольнялись, потому что двигаться по карьерной лестнице было некуда).

Официальных сведений о том, над чем Naughty Dog корпит в настоящее время, пока нет. Зато есть неофициальные — если верить материалу Джейсона Шрейера (Jason Schreier) из Bloomberg, компания участвует в создании ремейка первой The Last of Us и занимается мультиплеером на базе TLoU Part II.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 3: Drake's Deception

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2011
2.8K
4.3
2 082 оценки
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.3K
4.6
4 761 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Согласен, лучше бы сделали ремейк трех частей Jak and Daxter как у креша и спиро, а уде потом продолжение.

Серия TLOU это, конечно, торт, но жаль что они забросили продолжение/перезапуск Jak and Daxter, судя по наброскам и артам выглядела игра довольно интересно.

Поскорее бы поиграть в очередно шедевр от шедевроделов, интересно, смогу ли они переплюнуть свой шедевр ласт оф ас 2, вот же задрали планку как! 

Возможно. Сам Дракман на выходе The Last of Us Part 2 заявил, что они будут работать либо по-новому IP (по новой франшизе), либо The Last of Us Part 3.

А с проектом которому уделяют мало времени — непонятно. Они ещё разрабатывают ремейк первой The Last of Us, и ещё мультиплеер для второй части TLOU обещали. Так что там ничего не понятно (хотя какой смысл делать ремейк — я не понимаю).

Ну в техническом плане The last of us 2 выглядит очень достойно, мне очень понравились бои и уровни на воде, но в третью часть сразу, как то не очень охота играть (хотя сразу она и не выйдет), я имею в виду, что, как говорят люди в комментариях выше, Naughty Dog, выпустите что-то другое раньше. Новую игру совершенно, или веселого Декстера, а не ремейки.

Читай также