Disco Elysium: The Final Cut должна была стать наилучшей версией игры, но что-то пошло не так: в новом издании появилось много свежих багов (среди них есть критические), а на PlayStation всё множится из-за косолапого управления с геймпада. На сабреддите Disco Elysium даже завели выделенный «мегатред» с описанием ключевых ошибок The Final Cut.
Например, у пользователей PlayStation не получается брать некоторые важные сюжетные предметы или взаимодействовать с отдельными персонажами и объектами, чтобы завершить квест. Порой пропадают вещи, портятся сохранения или не появляется меню паузы. Управление с геймпада в принципе устроено скверно: например, в релизной версии The Final Cut иногда приходилось нажимать кнопку взаимодействия несколько раз, чтобы это самое взаимодействие случилось.
Студия ZA/UM уже выпустила один патч для The Final Cut, но все основные болячки он не исцелил. Разработчики признали свою вину: «…стоит винить нас. Потому что это и правда наша вина. Мы всего лишь люди с большими мечтами, и не всегда получается воплотить эти мечты в жизнь так, как мы хотели. Но мы всё равно пытаемся — и будем пытаться ещё и ещё, пока не получится. Получится правильно».
ZA/UM заверила, что уже готовит патч 1.3, но когда он выйдет, ещё неизвестно.
Много исправлений ошибок в озвучивании.
Улучшенный поиск пути у Кима.
Исправления в управлении с контроллера во время сна в Морском форте.
Исправления в управлении с контроллера во время квеста с Мусоркой.
Исправление взаимодействия с песочным замком.
Исправление взаимодействия с машиной.
Исправление ошибки, из-за которой прилив у качелей был вечным.
Исправление ошибки при восстановлении здоровья в ломбарде.
Исправление зависаний в шкафчике мыслей.
Исправление багов с сохранениями.
Исправление багов, когда при игре с контроллера зависают кат-сцены или возникают трудности при взаимодействии с объектами по краям экрана.