10 апреля 2021 10.04.21 22 10K

Авторы Disco Elysium признали, что The Final Cut для PlayStation получилась проблемной. Готовится ещё один крупный патч

Disco Elysium: The Final Cut должна была стать наилучшей версией игры, но что-то пошло не так: в новом издании появилось много свежих багов (среди них есть критические), а на PlayStation всё множится из-за косолапого управления с геймпада. На сабреддите Disco Elysium даже завели выделенный «мегатред» с описанием ключевых ошибок The Final Cut.

Например, у пользователей PlayStation не получается брать некоторые важные сюжетные предметы или взаимодействовать с отдельными персонажами и объектами, чтобы завершить квест. Порой пропадают вещи, портятся сохранения или не появляется меню паузы. Управление с геймпада в принципе устроено скверно: например, в релизной версии The Final Cut иногда приходилось нажимать кнопку взаимодействия несколько раз, чтобы это самое взаимодействие случилось.

Студия ZA/UM уже выпустила один патч для The Final Cut, но все основные болячки он не исцелил. Разработчики признали свою вину: «…стоит винить нас. Потому что это и правда наша вина. Мы всего лишь люди с большими мечтами, и не всегда получается воплотить эти мечты в жизнь так, как мы хотели. Но мы всё равно пытаемся — и будем пытаться ещё и ещё, пока не получится. Получится правильно».

ZA/UM заверила, что уже готовит патч 1.3, но когда он выйдет, ещё неизвестно.

  • Много исправлений ошибок в озвучивании.
  • Улучшенный поиск пути у Кима.
  • Исправления в управлении с контроллера во время сна в Морском форте.
  • Исправления в управлении с контроллера во время квеста с Мусоркой.
  • Исправление взаимодействия с песочным замком.
  • Исправление взаимодействия с машиной.
  • Исправление ошибки, из-за которой прилив у качелей был вечным.
  • Исправление ошибки при восстановлении здоровья в ломбарде.
  • Исправление зависаний в шкафчике мыслей.
  • Исправление багов с сохранениями.
  • Исправление багов, когда при игре с контроллера зависают кат-сцены или возникают трудности при взаимодействии с объектами по краям экрана.

Поддержи Стопгейм!

Disco Elysium: The Final Cut

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 октября 2019
3.3K
4.7
1 781 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

По-моему, разрабы абсолютно ни разу не заикнулись что у нас тут лучшая игра тысячелетия с Киану ривзами, реалистичным открытым миром, графониумом лучше чем в реальности и с плавной работой на консолях.

К инди разработчикам и отношение соответствующе. Раз сдпр представляла киберпанк, как игру ААААААААААА-класа, то пусть и получают по заслугам

Инди-студия с пятью десятками сотрудников, выпустившая игру за четыре года, основатель которой для старта продавал свои тачки, и студия со штатом 1000+, разрабатывавшая игру с соответствующим бюджетом с 2012ого года, выпустившая мало того не то, что обещала по наполнению, так еще и неиграбельное для значительного числа ЦА, потому что просто забила на консольную версию. Вы прямо-таки мастер корректных сравнений, я посмотрю.

Просто разрабы эстонцы вот только недавно с xp на семёрку перешли.

Оно не только на плойке, но и на ПК куча багов. Забавно сочетается с описанием финал ката как «версии игры, которой она должна была быть изначально».)) 

Потому что разрабы не делали громких заявлений в духе вернём деньги

Интересно. Часов 6 на PS5 отыграл — проблем кроме спорного управления не заметил.

Во всем остальном — прекрасная игра. Озвучка действительно решает очень много.

У меня на ПК любопытная проблема — если выйти из диалога с персонажем, он перестаёт подсвечиваться и пока не повзаимодействуешь с другим объектом, к этому персонажу уже не вернуться… подбешивает

Зачем вы мне эти вопросы задаете? Задавайте их CDPR, они ее сами анонсировали в 2012м. Молчали бы больше (это не только в случае анонса было бы уместно), меньше бы вопросов было к ним.

Это косяк если сохранятся прям сразу после диалога.

Для Пк присутствует разница между 7 и 10. На 7 идет стабильнее...

Действительно получилось крайне странно. Опять объявились обрезки всплывающих сообщений для русского, которые как бы поправили. Некоторые сообщения сразу автоматом улетают за пределы экрана. Геймпад адаптирован странно, хотя бы тем, что нет выключения вибрации. о_О Я как бы в книжку играю, зачем она мне тут? А нет, «выкл» нетуть. Прикол с бомж-пакетом (который для бутылок, и который иногда не появлялся вообще), который выправили в обычной версии, в FC опять может сработать и подзаработать на бутылках уже не получится. 

Разработчики явно увлеклись возней с новым контентом и чутка расслабились, теперь снова напрягутся и поправят...

Игра просто потрясает! Адаптацией джоя видимо занимались не профи. Мне кажется там уже надавали подзатыльников и нашли решение.

«… разрабатывавшая игру с 2012 года»

Сколько ещё раз нам предстоит услышать эту ересь, доведенную до грани маразма? Вы на полном серьёзе продолжаете утверждать, что разработка КП2077 началась за три года до релиза Ведьмака 3, и за 4 года до выхода последнего аддона для неё?

Вы прямо лорд ситхов, я посмотрю.

То есть я задаю вам вопрос о том, зачем нести бред о разработке игры с 2012, если в открытом доступе находится информация, что стадия пре продакшена началась после окончания разработки «Кровь и Вино», а вы предлагаете мне переадресовать данный вопрос CDPR. Интересная логика. 

Игра в принципе даже на ПК не самого лучшего качества — один раз например Ким перешёл в анимацию в которой он достает наручники но из-за того что я видимо пропустил слишком быстро текст он из этой анимации так и не вышел, в чем проблема спросите вы? В этой анимации он не мог ходить и из-за этого он даже при смене локации стоял на месте спавна. Вылечилась перезагрузкой.

На самом деле вся игра такая была — то постоянно управление переставало отзываться, то объекты не реагировали на взаимодействие, то просто постоянные паузы между действиями появляются секунды на четыре.

И что самое странное то — оригинал таким же не был. Я в него на той же машине год назад играл, и шел он вполне таки нормально. И ведь не бесят все эти баги так уж сильно, они ведь вне диалогов случаются (а они составляют 95% всей игры) — максимум раздражают слегка, но меня это просто в недоумение бросает — как они так все сломали?

Да, не потянули ребятки, хотели хапнуть побольше, да подавились))))))))

Потому что это игра «не для всех»)

Воу воу… Где крики и хейт, почему игру не удалили из магазина сони? Как же забота о качестве и игроках… Лицемерие

Читай также