Death Stranding на PC принесла издателю свыше €23 миллионов
Материнская компания издательства 505 Games под названием Digital Bros опубликовала финансовый отчёт, охватывающий вторую половину календарного 2020-го.
Из всех таблиц в документе наиболее любопытно выглядит та, где раскрываются доходы Digital Bros от традиционных платных игр в её портфолио. Первое число означает доход за 2020-й, второе (в скобках) — за 2019-й, если игра на тот момент уже была в продаже:
- Death Stranding для PC — €23.192 миллиона.
- Control — €16.039 миллиона (€23.908 миллиона).
- Assetto Corsa — €8.969 миллиона (€3.516 миллиона).
- Ghostrunner — €6.872 миллиона.
- Terraria для консолей и телефонов — €4.377 миллиона (€7.318 миллиона).
- Bloodstained: Ritual of the Night — €3.293 миллиона (€8.559 миллиона).
- Payday 2 — €2.278 миллиона (€1.968 миллиона).
- Другая продукция — €8.801 миллиона (€7.567 миллиона).
- Розничная дистрибуция — €0.918 миллиона (€5.207 миллиона).
В отчёте Digital Bros также можно заметить следующее:
- Розница стремительно падает из-за пандемии, а вот доходы от цифровых релизов компании увеличились более чем в два раза по сравнению с 2019-м.
- У Digital Bros есть условно-бесплатные развлечения, но доход от них в 2020-м составил лишь €4.483 миллиона. Очевидно, традиционные, платные игры для компании пока в приоритете.
- В рамках следующего отчётного периода Digital Bros рассчитывает на хорошие показатели некстген-версии Control и условно-бесплатной Puzzle Quest 3.
- В 2024-м должна выйти «вторая версия Assetto Corsa».
2.7K
2.8K
4.6K
160
4.1
99 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Хайпа по ней не было. А игра не для всех и не всем зайдет. Для такой игры она продалась великолепно, я считаю.
Как-то не особо велики продажи Ghostrunner несмотря на хайп и качество игры. Печально.
Малая продолжительность, платформинг, сеттинг киберпанка (на котором многие сейчас стали играть, кстати), нестандартные для 3д механики.
Игра крутая, но она не для всех, нужно признать, потому, продажи, учитывая, сколько туда денег вкладывалось и времени, вполне себе хорошие, рад за игру.
Учитывая, что разрабатывалась игра не гигантами индустрии, имеет явно не низкий такой порог вхождения, хайпа по ней как такового не было, а в первый же день продаж они отбили бюджет разработки — это более чем хорошие для них продажи. Всё у них отлично.
Если бы не фигурировало имя Кодзимы, то вряд ли бы они столько заработали. Всем было интересно, что там наделал этот неугомонный азиат.
Так речь же шла о ghostrunner
Я конечно не веду статистику, но как МНЕ кажется, когда люди говорят что им не нужно консольное кинцо, они имеют ввиду, что они не собираются ради него покупать консоль, а выход порта на пк воспринимается как просто выход новой игры(которая вполне возможно хайповала годом ранее)
Сорян. Видимо, промахнулся пальцем, и нажал на «ответить» вместо «новый комментарий».
Ну всё ожидаемо) Все кричат нам не нужно ваше консольное кинцо! Но сами тем временем облизываясь бегут покупать на радостях))