
Хайпа по ней не было. А игра не для всех и не всем зайдет. Для такой игры она продалась великолепно, я считаю.
Материнская компания издательства 505 Games под названием Digital Bros опубликовала финансовый отчёт, охватывающий вторую половину календарного 2020-го.
Из всех таблиц в документе наиболее любопытно выглядит та, где раскрываются доходы Digital Bros от традиционных платных игр в её портфолио. Первое число означает доход за 2020-й, второе (в скобках) — за 2019-й, если игра на тот момент уже была в продаже:
В отчёте Digital Bros также можно заметить следующее:
Хайпа по ней не было. А игра не для всех и не всем зайдет. Для такой игры она продалась великолепно, я считаю.
Ghostrunner — €6.872 миллиона.
Как-то не особо велики продажи Ghostrunner несмотря на хайп и качество игры. Печально.
Малая продолжительность, платформинг, сеттинг киберпанка (на котором многие сейчас стали играть, кстати), нестандартные для 3д механики.
Игра крутая, но она не для всех, нужно признать, потому, продажи, учитывая, сколько туда денег вкладывалось и времени, вполне себе хорошие, рад за игру.
Учитывая, что разрабатывалась игра не гигантами индустрии, имеет явно не низкий такой порог вхождения, хайпа по ней как такового не было, а в первый же день продаж они отбили бюджет разработки — это более чем хорошие для них продажи. Всё у них отлично.
Если бы не фигурировало имя Кодзимы, то вряд ли бы они столько заработали. Всем было интересно, что там наделал этот неугомонный азиат.
Так речь же шла о ghostrunner
Я конечно не веду статистику, но как МНЕ кажется, когда люди говорят что им не нужно консольное кинцо, они имеют ввиду, что они не собираются ради него покупать консоль, а выход порта на пк воспринимается как просто выход новой игры(которая вполне возможно хайповала годом ранее)
Сорян. Видимо, промахнулся пальцем, и нажал на «ответить» вместо «новый комментарий».
Ну всё ожидаемо) Все кричат нам не нужно ваше консольное кинцо! Но сами тем временем облизываясь бегут покупать на радостях))