5 апреля 2021 5.04.21 30 3490

Продажи Monster Hunter Rise перевалили за 5 миллионов копий

За первые три дня после релиза Monster Hunter Rise купили более 4 миллионов раз. Прошла неделя — и вот в активе новинки уже свыше 5 миллионов копий. Как обычно, Capcom включила в показатель цифровые продажи и физические отгрузки.

Напомним, Monster Hunter: World достигла 5 миллионов копий быстрее — всего за три дня. Однако эта часть серии стартовала сразу на двух платформах (PlayStation 4 и Xbox One), тогда как Rise пока что доступна только пользователям Nintendo Switch.

Monster Hunter Rise продаётся в Nintendo eShop в двух изданиях — стандартном (4 499 рублей) и Deluxe (5 249 рублей). В начале 2022 года состоится запуск PC-версии.

Мы присудили экшену про охоту на чудовищ оценку «Изумительно». По мнению Алексея Лихачёва, Rise очень увлекательна, дружелюбна к новичкам и вдобавок выглядит достойно для игры с полупортативной консоли. Серьёзный недостаток, по сути, один — слабый эндгейм: полноценного финала нет (его введут позже), а интересных занятий после прохождения всех миссий не остаётся.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Rise

Платформы
NSW | PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
+134
4.2
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

art1g0yt 5 апреля 2021, 17:33

Поиграл я значит в Monster Hunter: Rise. Очень хорошая игра, отличная доработка прошлых механик. Однозначно 10/10 и «Изумительно» ИМХО.

Centipede 5 апреля 2021, 20:30

Боёвка как раз очень сложная и интересная, просто закликивать не выйдет. Что-бы нормально играть ты должен чётко понимать что сделает каждая кнопка прямо сейчас и что тебе нужно нажать так как отменить атаку не получиться. Даже на первый взгляд простой двуручник начинает играть новыми красками когда ты понимаешь как работает удар плечом. К тому же сами монстры не дадут себя просто закликать.

dante000999 5 апреля 2021, 20:11

Я тоже так думал, пока не зашел в обучение по каждому из оружий. И «унылое затыкивание» превращается в почти что слешер с кучей механик сверху. Чего только стоит глефа с насекомыми и меч+щит/топор-трансформер.

dante000999 5 апреля 2021, 20:16

Боевка ж от оружия зависит. Даже способность попадать зависит от оружия. У какого-нибудь Бастарда довольно большой рендж и есть широкие замахи, и попасть легче, а коротким оружием, вроде парных клинков, надо в упор подходить. Скорость тоже зависит от оружия, и от самого монстра еще.

art1g0yt 5 апреля 2021, 20:57

Возможно, ты не играл в старые игры серии. Я вот в детстве смотрел, как мой брат играл в Monster Hunter и Monster Hunter 2 на PlayStation 2, и вот тогда мне серия запомнилась на года...

70velebi 5 апреля 2021, 19:58

Сразу хотел бы спросить — ПК версия с клаво-мышью / геймпадом или консоль? Просто тоже недавно играл в Ворлд на ПК с клаво-мышью и боевка казалась дико медленной и не поворотливой, по монстрам без таргета почти не попадаешь, а сам таргет работал очень криво. Но при этом читал, что это особенность порта и с геймпадом все получше ощущается . 

70velebi 5 апреля 2021, 20:31

Знаю, я пробовал разные оружия — и в тренировочном зале, и на реальных вылазках,  но даже с парными клинками таргет с мышью ну очень странно работал. Не то что бы он прям мешал — не спеша и с уклонением любого забодаешь, но фана вообще не ощущалось. Как будто стенку бьешь, ещё и умудряясь не попадать по ней 

dante000999 6 апреля 2021, 11:21

После нуднейшего пролога, когда дают выбрать оружие, вроде сразу и весело? Ну и первые пару миссий, где каких-то мелких дохляков надо поубивать, тоже не очень конечно.

Еще стоит учесть, что кооп гораздо веселее, особенно если действительно запариваться, у кого какая роль.

Irvin Newgate 5 апреля 2021, 20:48

Автотаргет не юзай, тебе нужно ломать определенные части монстра, ноги, хвост отрубать, голову, в книжке пишет какие части можно сломать, они разные у разных монстров, и монстра бить постоянно не получится, они не болванчики, особенно грёбаный одогарон, кто знает тот знает, как же эта тварь скачет, там если два удара сделаешь уже счастье

DereGot 6 апреля 2021, 13:52

Дай угадаю, до древних виверн в ворлде ты не доходил и игра тебе казалась слишком легкой и скучной?

DsOzhar 6 апреля 2021, 9:04

Ну вообще тут просто набор движений без практической демонстрации на ком-нибудь опасном. Я сам несколько раз искренне пробовал полюбить эту игру, но дальше нескольких крупных монстров не заходил, мне просто было очень скучно.

Читай также