5 апреля 2021 5.04.21 30 3590

Продажи Monster Hunter Rise перевалили за 5 миллионов копий

За первые три дня после релиза Monster Hunter Rise купили более 4 миллионов раз. Прошла неделя — и вот в активе новинки уже свыше 5 миллионов копий. Как обычно, Capcom включила в показатель цифровые продажи и физические отгрузки.

Напомним, Monster Hunter: World достигла 5 миллионов копий быстрее — всего за три дня. Однако эта часть серии стартовала сразу на двух платформах (PlayStation 4 и Xbox One), тогда как Rise пока что доступна только пользователям Nintendo Switch.

Monster Hunter Rise продаётся в Nintendo eShop в двух изданиях — стандартном (4 499 рублей) и Deluxe (5 249 рублей). В начале 2022 года состоится запуск PC-версии.

Мы присудили экшену про охоту на чудовищ оценку «Изумительно». По мнению Алексея Лихачёва, Rise очень увлекательна, дружелюбна к новичкам и вдобавок выглядит достойно для игры с полупортативной консоли. Серьёзный недостаток, по сути, один — слабый эндгейм: полноценного финала нет (его введут позже), а интересных занятий после прохождения всех миссий не остаётся.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Rise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
249
4.1
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поиграл я значит в Monster Hunter: Rise. Очень хорошая игра, отличная доработка прошлых механик. Однозначно 10/10 и «Изумительно» ИМХО.

Лично для меня это игра года

Боёвка как раз очень сложная и интересная, просто закликивать не выйдет. Что-бы нормально играть ты должен чётко понимать что сделает каждая кнопка прямо сейчас и что тебе нужно нажать так как отменить атаку не получиться. Даже на первый взгляд простой двуручник начинает играть новыми красками когда ты понимаешь как работает удар плечом. К тому же сами монстры не дадут себя просто закликать.

Я тоже так думал, пока не зашел в обучение по каждому из оружий. И «унылое затыкивание» превращается в почти что слешер с кучей механик сверху. Чего только стоит глефа с насекомыми и меч+щит/топор-трансформер.

Боевка ж от оружия зависит. Даже способность попадать зависит от оружия. У какого-нибудь Бастарда довольно большой рендж и есть широкие замахи, и попасть легче, а коротким оружием, вроде парных клинков, надо в упор подходить. Скорость тоже зависит от оружия, и от самого монстра еще.

Возможно, ты не играл в старые игры серии. Я вот в детстве смотрел, как мой брат играл в Monster Hunter и Monster Hunter 2 на PlayStation 2, и вот тогда мне серия запомнилась на года...

Сразу хотел бы спросить — ПК версия с клаво-мышью / геймпадом или консоль? Просто тоже недавно играл в Ворлд на ПК с клаво-мышью и боевка казалась дико медленной и не поворотливой, по монстрам без таргета почти не попадаешь, а сам таргет работал очень криво. Но при этом читал, что это особенность порта и с геймпадом все получше ощущается . 

Конкретно в ворлде там одно обучение часов 8 идёт 

Знаю, я пробовал разные оружия — и в тренировочном зале, и на реальных вылазках,  но даже с парными клинками таргет с мышью ну очень странно работал. Не то что бы он прям мешал — не спеша и с уклонением любого забодаешь, но фана вообще не ощущалось. Как будто стенку бьешь, ещё и умудряясь не попадать по ней 

После нуднейшего пролога, когда дают выбрать оружие, вроде сразу и весело? Ну и первые пару миссий, где каких-то мелких дохляков надо поубивать, тоже не очень конечно.

Еще стоит учесть, что кооп гораздо веселее, особенно если действительно запариваться, у кого какая роль.

Автотаргет не юзай, тебе нужно ломать определенные части монстра, ноги, хвост отрубать, голову, в книжке пишет какие части можно сломать, они разные у разных монстров, и монстра бить постоянно не получится, они не болванчики, особенно грёбаный одогарон, кто знает тот знает, как же эта тварь скачет, там если два удара сделаешь уже счастье

Странно, райз это доработанный ворлд в новом сеттинге

Дай угадаю, до древних виверн в ворлде ты не доходил и игра тебе казалась слишком легкой и скучной?

Архи Бегемота в соло ещё когда айсборн не вышел))

Скорее затянутой и скучной.

Вся сюжетка в любом MH — обучение. Игровой процесс в постгейме.

Ну вообще тут просто набор движений без практической демонстрации на ком-нибудь опасном. Я сам несколько раз искренне пробовал полюбить эту игру, но дальше нескольких крупных монстров не заходил, мне просто было очень скучно.

БАСТАРД. У меня от таких переводов аж ВЫКИДНОЙ ТОПОР случился.

Читай также