Казалось бы, рынок королевских битв уже поделили между собой Fortnite, Call of Duty: Warzone, Apex Legends и PUBG. Однако разработчикам из студии Team GRIT уверенности не занимать: они решили вклиниться между колоссами и представили GRIT — «рояль» в антураже Дикого Запада.
Суть знакомая — 100 лихих стрелков попадают на большую карту и начинают бороться за жизнь, лихорадочно собирая оружие и отстреливаясь. Кто останется последним, тот и победит. Перемещаться по американским просторам можно пешком, на верном скакуне и на поезде. Есть режимы для одиночек, пар и отрядов из трёх-четырёх человек.
Как и в Warzone, после смерти здесь дают шанс отыграться — чтобы вернуться в схватку, надо убить соперника на ковбойской дуэли.
Арсенал насчитывает свыше 20 видов оружия. У «огнестрела» корректно просчитывается полёт пули — делайте поправку на расстояние до цели и скорость её движения. Также авторы упоминают перки — ускоренное лечение, повышенную мощность пальбы и так далее.
GRIT стартует в Steam этой весной. Сначала игру выпустят в раннем доступе, а полноценный релиз планируют устроить где-то в сентябре. Финальная версия будет лучше и масштабнее ранней — это отразится на ценнике.
В ближайшее время создатели GRIT проведут первые тесты для сообщества. Чтобы принять в них участие, открывайте Steam-страницу боевика и жмите на кнопку «Запросить доступ». Расписание выглядит так (время московское):
- 2—3 апреля: с 18:00 до 02:00.
- 4 апреля: с 02:00 до 04:00.
- 5 апреля: с 02:00 до 04:00.
Первая волна испытаний пройдёт на американских серверах — будьте готовы к заметной задержке при игре.
Лучшие комментарии
Вот бы тренд на качество пошёл
Как же уже достали однотипные батл рояли. Было пару хороших игр в этом жанре, а всё остальное мусор. Вот бы тренд на cRPG или гранд стратегии пошёл, а не на очередной мусорный жанр типа батл роялей.
Через пару недель\месяцев будет новость о закрытии серверов.
Ну это уже совсем фантастика.
«Когда RDR встретил PUBG». А GRID и DIRT советовали как назвать.
О, Дикий Запад, нраица! Только вот выглядит всратенько, конечно. Надеюсь, допилят анимации к выходу.
После РДР2 любая игра в этом сетинге выглядит очень убого.
А что хорошего в этих баттлроялях? Что Варзона, что Апекс — обрезанные варианты основной игры. Поменяли геймплей с «Появился -> пострелял -> умер -> возродился через 5 секунд» на «Упал -> бегал 10 минут собирая всякий мусор -> пострелял 10 секунд -> умер -> сидишь в меню и в загрузках 5 минут». Титанов и крутой паркур из Апекса просто вырезали и выкинули. Ну и что в итоге хорошего осталось? Ничего. Из чистой концентрации экшена, просто удалили весь экшн и оставили самое скучное. Если настолько нравится сбор лута и повышенная «цена» жизни, где тебя откидывает вниз, при поражении, то лучше поиграть в Раст или Тарков. Мусор ващи баттлрояли. Говорю, как человек, который активно в каждый проект поиграл достаточно долго, включая Фортнайт, еще на стадии малоизвестного проекта.
И зачем тебе этот тренд, если ты и 10% игр подобных жанров, выпущенных за последние 10 лет не купил? Сейчас на рынке предоставлены все жанры и в очень больших количествах. Жизни не хватит, что всё пройти.
Т.е. она будет платной? Этот явно бюджетный баттл рояль с деревянной графикой будет за деньги? Желаю им удачи и подтянуть картинку, но на эту лошадку я не поставлю.
Жанр упёрся в потолок.
Ну да… Обычно, лучшие и масштабные финальные версии подобных проектов быстро переходят на фтп модель
Интересно что получится
Ну, это соревновательные игры в чистом виде. Геймплей как геймплей, не нужно ханжества. Вот уж приводить в пример Тарков с геймплеем «ползи 20 минут — получи хэдшот из ниоткуда» в пример приводить не надо.
так батл рояль проще сделать. вот и клепают
>Рандомный лут
>Соревновательные игры
Напомните, а что баттлрояли делает более соревновательными, чем обычные шутеры?
Как я могу быть хейтером, когда просидел по 20+ часов практически в каждой из них? У вас просто железная логика. Описываешь минусы = хейтер.
Любой популярной баттлрояль на текущем рынке — это кастрированная колда и апекс. И единственный уникальный представитель, как-бы смешно это не звучало — Фортнайт. Это как добавить прокачку со статами в Майнкрафт, но вырезать строительство, а потом говорить, что это РПГ. Игры должны быть самобытными, а не появляться в виде обрезанных игр, с натянутыми условиями. Это просто режим игры, а не жанр тогда.
UPD:
Почему же? Если бы баттлрояли не завирусились, то концепция «Все падают, потом лутаются и умирают в течении 20 минут», так-же звучала бы бредово.
Ну больше 10% я то уж точно купил (по крайней мере если говорить о хороших играх.). Тех же crpg с 2010 года вышло неприлично мало, а рынок глобальных стратегий считай захватили одни парадоксы.
На самом деле стратегии и српг занимают куда меньше времени чем мультиплеерные игры. У людей бывает тысячи часов в доте, а в самом худшем случае в рпг ты наиграешь часов 500 и то я знаю только одну такую игру. Глобальные стратегии же считай нельзя пройти так что тут уже всё от человека зависит.
430 часов в первой пилларс оф етернити)