2 апреля 2021 2.04.21 31 9001

Анонс GRIT — королевской битвы на Диком Западе

Казалось бы, рынок королевских битв уже поделили между собой Fortnite, Call of Duty: Warzone, Apex Legends и PUBG. Однако разработчикам из студии Team GRIT уверенности не занимать: они решили вклиниться между колоссами и представили GRIT — «рояль» в антураже Дикого Запада.

Суть знакомая — 100 лихих стрелков попадают на большую карту и начинают бороться за жизнь, лихорадочно собирая оружие и отстреливаясь. Кто останется последним, тот и победит. Перемещаться по американским просторам можно пешком, на верном скакуне и на поезде. Есть режимы для одиночек, пар и отрядов из трёх-четырёх человек.

Как и в Warzone, после смерти здесь дают шанс отыграться — чтобы вернуться в схватку, надо убить соперника на ковбойской дуэли.

Арсенал насчитывает свыше 20 видов оружия. У «огнестрела» корректно просчитывается полёт пули — делайте поправку на расстояние до цели и скорость её движения. Также авторы упоминают перки — ускоренное лечение, повышенную мощность пальбы и так далее.

 

GRIT стартует в Steam этой весной. Сначала игру выпустят в раннем доступе, а полноценный релиз планируют устроить где-то в сентябре. Финальная версия будет лучше и масштабнее ранней — это отразится на ценнике.

В ближайшее время создатели GRIT проведут первые тесты для сообщества. Чтобы принять в них участие, открывайте Steam-страницу боевика и жмите на кнопку «Запросить доступ». Расписание выглядит так (время московское):

  • 2—3 апреля: с 18:00 до 02:00.
  • 4 апреля: с 02:00 до 04:00.
  • 5 апреля: с 02:00 до 04:00.

Первая волна испытаний пройдёт на американских серверах — будьте готовы к заметной задержке при игре.


Поддержи Стопгейм!

GRIT

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2024
9

Лучшие комментарии

Как же уже достали однотипные батл рояли. Было пару хороших игр в этом жанре, а всё остальное мусор. Вот бы тренд на cRPG или гранд стратегии пошёл, а не на очередной мусорный жанр типа батл роялей.

Через пару недель\месяцев будет новость о закрытии серверов.

Ну это уже совсем фантастика. 

«Когда RDR встретил PUBG». А GRID и DIRT советовали как назвать.

О, Дикий Запад, нраица! Только вот выглядит всратенько, конечно. Надеюсь, допилят анимации к выходу.

После РДР2 любая игра в этом сетинге выглядит очень убого. 

А что хорошего в этих баттлроялях? Что Варзона, что Апекс — обрезанные варианты основной игры. Поменяли геймплей с «Появился -> пострелял -> умер -> возродился через 5 секунд» на «Упал -> бегал 10 минут собирая всякий мусор -> пострелял 10 секунд -> умер -> сидишь в меню и в загрузках 5 минут». Титанов и крутой паркур из Апекса просто вырезали и выкинули. Ну и что в итоге хорошего осталось? Ничего. Из чистой концентрации экшена, просто удалили весь экшн и оставили самое скучное. Если настолько нравится сбор лута и повышенная «цена» жизни, где тебя откидывает вниз, при поражении, то лучше поиграть в Раст или Тарков. Мусор ващи баттлрояли. Говорю, как человек, который активно в каждый проект поиграл достаточно долго, включая Фортнайт, еще на стадии малоизвестного проекта.

Вот бы тренд на cRPG или гранд стратегии пошёл

И зачем тебе этот тренд, если ты и 10% игр подобных жанров, выпущенных за последние 10 лет не купил? Сейчас на рынке предоставлены все жанры и в очень больших количествах. Жизни не хватит, что всё пройти.

Финальная версия будет лучше и масштабнее ранней — это отразится на ценнике.

Т.е. она будет платной? Этот явно бюджетный баттл рояль с деревянной графикой будет за деньги? Желаю им удачи и подтянуть картинку, но на эту лошадку я не поставлю.

Жанр упёрся в потолок. 

Финальная версия будет лучше и масштабнее ранней — это отразится на ценнике.

Ну да… Обычно, лучшие и масштабные финальные версии подобных проектов быстро переходят на фтп модель

Ну, это соревновательные игры в чистом виде. Геймплей как геймплей, не нужно ханжества. Вот уж приводить в пример Тарков с геймплеем «ползи 20 минут — получи хэдшот из ниоткуда» в пример приводить не надо.

так батл рояль проще сделать. вот и клепают 

>Рандомный лут
>Соревновательные игры
Напомните, а что баттлрояли делает более соревновательными, чем обычные шутеры?

Как я могу быть хейтером, когда просидел по 20+ часов практически в каждой из них? У вас просто железная логика. Описываешь минусы = хейтер.
Любой популярной баттлрояль на текущем рынке — это кастрированная колда и апекс. И единственный уникальный представитель, как-бы смешно это не звучало — Фортнайт. Это как добавить прокачку со статами в Майнкрафт, но вырезать строительство, а потом говорить, что это РПГ. Игры должны быть самобытными, а не появляться в виде обрезанных игр, с натянутыми условиями. Это просто режим игры, а не жанр тогда.

UPD:

Вот уж приводить в пример Тарков с геймплеем «ползи 20 минут — получи хэдшот из ниоткуда» в пример приводить не надо.

Почему же? Если бы баттлрояли не завирусились, то концепция «Все падают, потом лутаются и умирают в течении 20 минут», так-же звучала бы бредово.

ты и 10% игр подобных жанров, выпущенных за последние 10 лет не купил?

Ну больше 10% я то уж точно купил (по крайней мере если говорить о хороших играх.). Тех же crpg с 2010 года вышло неприлично мало, а рынок глобальных стратегий считай захватили одни парадоксы.

Жизни не хватит, что всё пройти.

На самом деле стратегии и српг занимают куда меньше времени чем мультиплеерные игры. У людей бывает тысячи часов в доте, а в самом худшем случае в рпг ты наиграешь часов 500 и то я знаю только одну такую игру. Глобальные стратегии же считай нельзя пройти так что тут уже всё от человека зависит.

Читай также