Анонс GRIT — королевской битвы на Диком Западе
Казалось бы, рынок королевских битв уже поделили между собой Fortnite, Call of Duty: Warzone, Apex Legends и PUBG. Однако разработчикам из студии Team GRIT уверенности не занимать: они решили вклиниться между колоссами и представили GRIT — «рояль» в антураже Дикого Запада.
Суть знакомая — 100 лихих стрелков попадают на большую карту и начинают бороться за жизнь, лихорадочно собирая оружие и отстреливаясь. Кто останется последним, тот и победит. Перемещаться по американским просторам можно пешком, на верном скакуне и на поезде. Есть режимы для одиночек, пар и отрядов из трёх-четырёх человек.
Как и в Warzone, после смерти здесь дают шанс отыграться — чтобы вернуться в схватку, надо убить соперника на ковбойской дуэли.
Арсенал насчитывает свыше 20 видов оружия. У «огнестрела» корректно просчитывается полёт пули — делайте поправку на расстояние до цели и скорость её движения. Также авторы упоминают перки — ускоренное лечение, повышенную мощность пальбы и так далее.

GRIT стартует в Steam этой весной. Сначала игру выпустят в раннем доступе, а полноценный релиз планируют устроить где-то в сентябре. Финальная версия будет лучше и масштабнее ранней — это отразится на ценнике.
В ближайшее время создатели GRIT проведут первые тесты для сообщества. Чтобы принять в них участие, открывайте Steam-страницу боевика и жмите на кнопку «Запросить доступ». Расписание выглядит так (время московское):
- 2—3 апреля: с 18:00 до 02:00.
- 4 апреля: с 02:00 до 04:00.
- 5 апреля: с 02:00 до 04:00.
Первая волна испытаний пройдёт на американских серверах — будьте готовы к заметной задержке при игре.
Как же уже достали однотипные батл рояли. Было пару хороших игр в этом жанре, а всё остальное мусор. Вот бы тренд на cRPG или гранд стратегии пошёл, а не на очередной мусорный жанр типа батл роялей.
Как хорошо, что разработчики не читают таких коментов, а то у нас бы не было апекса и варзоны. Именно варзон, который вышел последним из батл роялей, показал, что спрос именно на качественные игры есть всегда.
П.С. а вы помните что и выживачи всем надоели? А вальхейм почему-то в топе продаж, что ещё раз доказывает — главное качество игры, качественные игры всегда востребованы.
Блин, хоть один минусующий может отписаться в чем я не прав?
У нас уже был насыщенный батлроялями рынок, вышел качественный варзон и он стал популярным, вышло десяток других королевских битв и они загнулись, потому что были плохо сделаны, один из десяти выстрелит и это нормально.
Если бы все разработчики придерживались мысли что нельзя делать «однотипные игры» мы бы до сих пор играли бы в кривой и лагучий пабг, даже не так — из всех шутеров был бы только вульфенштейн 1992 года(!) потому что «нельзя больше делать однотипных игр».
Та ладно! Каждая успешная королевская битва имеет свои особенности строительство, способности, система воскрешения и т.д. и т.п.
Не замечая эти особенности можно про любой жанр так сказать, например — шутеры упёрлись в потолок, ходишь и стреляешь.
А что хорошего в этих баттлроялях? Что Варзона, что Апекс — обрезанные варианты основной игры. Поменяли геймплей с «Появился -> пострелял -> умер -> возродился через 5 секунд» на «Упал -> бегал 10 минут собирая всякий мусор -> пострелял 10 секунд -> умер -> сидишь в меню и в загрузках 5 минут». Титанов и крутой паркур из Апекса просто вырезали и выкинули. Ну и что в итоге хорошего осталось? Ничего. Из чистой концентрации экшена, просто удалили весь экшн и оставили самое скучное. Если настолько нравится сбор лута и повышенная «цена» жизни, где тебя откидывает вниз, при поражении, то лучше поиграть в Раст или Тарков. Мусор ващи баттлрояли. Говорю, как человек, который активно в каждый проект поиграл достаточно долго, включая Фортнайт, еще на стадии малоизвестного проекта.
Ну, это соревновательные игры в чистом виде. Геймплей как геймплей, не нужно ханжества. Вот уж приводить в пример Тарков с геймплеем «ползи 20 минут — получи хэдшот из ниоткуда» в пример приводить не надо.
>Рандомный лут
>Соревновательные игры
Напомните, а что баттлрояли делает более соревновательными, чем обычные шутеры?
Как я могу быть хейтером, когда просидел по 20+ часов практически в каждой из них? У вас просто железная логика. Описываешь минусы = хейтер.
Любой популярной баттлрояль на текущем рынке — это кастрированная колда и апекс. И единственный уникальный представитель, как-бы смешно это не звучало — Фортнайт. Это как добавить прокачку со статами в Майнкрафт, но вырезать строительство, а потом говорить, что это РПГ. Игры должны быть самобытными, а не появляться в виде обрезанных игр, с натянутыми условиями. Это просто режим игры, а не жанр тогда.
Вот бы тренд на cRPG или гранд стратегии пошёл
И зачем тебе этот тренд, если ты и 10% игр подобных жанров, выпущенных за последние 10 лет не купил? Сейчас на рынке предоставлены все жанры и в очень больших количествах. Жизни не хватит, что всё пройти.
ты и 10% игр подобных жанров, выпущенных за последние 10 лет не купил?
Ну больше 10% я то уж точно купил (по крайней мере если говорить о хороших играх.). Тех же crpg с 2010 года вышло неприлично мало, а рынок глобальных стратегий считай захватили одни парадоксы.
Жизни не хватит, что всё пройти.
На самом деле стратегии и српг занимают куда меньше времени чем мультиплеерные игры. У людей бывает тысячи часов в доте, а в самом худшем случае в рпг ты наиграешь часов 500 и то я знаю только одну такую игру. Глобальные стратегии же считай нельзя пройти так что тут уже всё от человека зависит.
Age of Wonders. Endless Legend. Master Of Orion. Solasta: Crown of the Magister. Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. Expeditions. Torment: Tides of Numenera. Shadowrun. Sins of a Solar Empire и еще столько же мне неизвестных. Еще отдельно серии градостроев типо Анно и Тропико. А еще ремастеры всякие. Глобал стратегий, просто стратегий и сРПГ хоть попой жуй. Батл роялев выходило в раз 10 меньше.
Финальная версия будет лучше и масштабнее ранней — это отразится на ценнике.
Т.е. она будет платной? Этот явно бюджетный баттл рояль с деревянной графикой будет за деньги? Желаю им удачи и подтянуть картинку, но на эту лошадку я не поставлю.