1 апреля 2021 1.04.21 14 3914

Из Sony ушёл Гэвин Мур — творческий руководитель ремейка Demon’s Souls

За последние месяцы Sony Japan Studio превратилась в кровоточащую рану, которая всё никак не затянется. Накануне из студии ушёл ещё один высокопоставленный сотрудник — Гэвин Мур (Gavin Moore), творческий руководитель ремейка Demon’s Souls для PlayStation 5.

Мур трудился в Sony 24 года, из них 18 лет — в Японии. Кроме работы над Demon’s Souls он отметился как руководитель по анимации The Getaway и серии хорроров Siren, а также как руководитель и арт-директор Puppeteer.

Детали стандартные: Мур не рассказывает ни о причинах ухода, ни о том, чем собирается заниматься в дальнейшем.

Недавно Sony Japan Studio также покинули продюсеры Bloodborne и создатель первой Silent Hill вместе с несколькими коллегами. Последние уже основали собственную Bokeh Game Studio и занимаются каким-то хоррором о повседневности.

В конце февраля Sony подтвердила, что реформирует Japan Studio: она сливается с Team ASOBI — разработчиками Astro’s Playroom и Astro Bot: Rescue Mission.


Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
972
4.2
394 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Например к Майкрософт)))

Майкрософт уже 3 года ведут переговоры о покупке хоть какой то японской студии, пока им удалось только Tnago Gameworks купить и то через Bethesda.

Astro's Playroom и ремейк DeS?

Для конкретики титры читать надо, конечно, но формально они там значатся.

Новость вон буквально об уходе руководителя ремейка DeS. Теперь только разрабы Astro от неё и остались.

Они много чего делали на самом деле Бладборн в совместке с Фромами (при том артдизайн лок целиком их заслуга), Gravity Rush 2, Last Guardian, множество постановочных сцен для Uncharted 4, с Gran Turismo помогали, выпускали маленькие игрушки типа Астробота или Knack 2 и игрушки для VR и в целом помогали с производством другим командам, так же Блюпойнты помимо Demon's Souls, Тени Колосса с ними в связке делали. Почти в каждой игре Сони если посмотреть так или иначе SIE Japan принимала участие.

Фактически это была команда которая занималась экспериментальными проектами и натаскиванием спецов в других командах, жаль что их распустили конечно, Сони фактически себе в ногу на японском рынке стреляет.

Блин, в последнее время все откуда-то уходят, или кого-то «уходят». Когда начнётся такая же волна «присоединений» к интересным и новым проектам?

Только вот они его не одни делали, но если комментарии читать попой, то да, потом недоумеваешь что тебе указывают на ошибки. Да хрен с ним даже что ты мой коммент не в состоянии прочитать, тебе в новости напрямую написали что творческий руководитель из SIE Japan был, если пошерудишь предыдущие новости об уходе сотрудников из SIE Japan или почитаешь титры ремейка, то ВНЕЗАПНО узнаешь, что SIE Japan чуть ли не за половину работы в ремейке отвечали, но да зачем на это обращать внимание.

SIE Japan задницу рвали чуть ли не над каждым из экзов Сони, ты свои глаза открой и почитай хоть раз титры к играм что проходишь, они буквально помогали с производством каждого эксклюзива от внутренних (и не только) студий, но да, это же называется ничего не делали. Сони сами их загрузили работой по самые помидоры, а потом сами же распустили по хз каким причинам.

Давно это полгода? Demon's Souls Вон недавно вышел.

Да хоть к кому, если от этого в выигрыше останутся игроки)

Ремейком занимались блюпоинт по большей части, если что. 

А тебя в моем комментарии слово «давно» не смущает? 

Ну «Японская студия» давно топового ничего не делала

Читай также