27 марта 2021 27.03.21 15 13K

Ubisoft покинул давний сценарист Assassin's Creed, выступавший директором повествования Valhalla

Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) — сценарист серии Assassin's Creed, который проработал в Ubisoft Montreal около 10 лет. Как вы уже поняли, он покидает родную студию.

Причину ухода Макдевитт не назвал, лишь заявив, что решил отправиться в новое приключение. Судя по всему, разработчик расстался с Ubisoft полюбовно — он тепло отозвался о бывших коллегах, да и сама компания не поскупилась на прощальные слова в его адрес:

Спасибо, Дарби Макдевитт, за твой огромный вклад в развитие бренда. Сообщество Assassin's Creed всегда будет дорожить созданными тобой историями и персонажами. Пусть в следующем путешествии ветер будет попутным!

Карьеру в Ubisoft Макдевитт начал с работы над портативными ответвлениями Assassin's Creed Discovery и Bloodlines. Он также выступал ведущим сценаристом Revelations и Black Flag, приложил руку к Unity и Origins и был директором повествования Valhalla.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
937 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Человек спас лор ассасина и ушёл, очень жалко. Но это его заслуженный отдых, многое он повидал вместе с Юбисофт, не выдержал

Мне показалось что на фоне одиссеи, истоки и вальгалла, как части АС вполне себе норм. 

Лучше. Как писал один из критиков — маленькие истории рулят. Мне в Истоках дико не хватало какой то логичности повествования, здесь же с этим все в порядке (ну если не придираться к концовке). Много интересных союзов, есть скучноватые, есть запоминающиеся персонажи, драмы, квесты . «Вот это поворотов» тут нет — как и во всех последних частях, но во всем остальном — качество явно выше Истоков и Одиссеи 

На мой взгляд им давно пора отойти от концепции ассасинов. В Вальгаллу было интересно играть, пока там не начался «мистический ассассинский лор» в конце.

Вся игра: Битвы викингов в Британии, дружи, подчиняй, истребляй.                  Конец: Бессмертный ассасин Локи с посохом-женой (//_-)

Один коммент — человек спас лор ассассинов, другой — в помойку этот лор)

Я уже несколько месяцев не могу решится приобрести себе Валгаллу в основном из-за этого: непонятно какого качества сюжет в целом, то ли он средний, то ли мусор. Лично у меня после прохождения Origins возникло такое мразотненькое ощущение, что впустую просрал часы своей жизни, как раз из-за никакущего сценария. Не хотелось бы испытать его еще раз, но дрочильни и викингов я люблю)

Кто писал заголовок? что значит «давний сценарист»? Не, понять то при желании можно, но с русским языком сие выражение не дружит.

Вот чего чего, а захватывающих сюжетов в Ассассинах вспомнить вообще не могу. Лично я рад, что этот сценарист ушёл, ибо из последних трёх частей саги до конца, ни одну не смог дотащить. Всё начиналось за здравие, а заканчивалось за упокой.

И куда постепенно делся дух ассасинов в этих играх… Надо менять механику и название! Сюжет более собранней. Проходимость главной линии часов за 10 максимум. А дальше играть в удовольствие.

Не играл Вальгалу(и не буду), но Black Flag и Revelations, добротно написанно, теперь ждите опять одиссею от неопытного сценариста который читает с лор википедий.

Сценарий там ровно уровня Origins. Ты приходишь в новую область, там происходит какая-то возня уровня провинциального театра. Каждый раз игра пытается делать вид, что есть какая-то интрига «а кто же тут у нас тамплиер?», хотя это понятно с первого взгляда — у кого рожа мерзкая, тот и тамплиер. Однажды один из соратников гг на ровном месте начинает вести себя как мудак, ты начинаешь стоить теории, что он наверное что-то таки знает, и тут сокрыта какая-то невероятная интрига. Но нет, он тупо оказывается мудаком, никаких тебе твистов. Как-то так ¯\_(ツ)_/¯.

На фоне одиссеи — всё что угодно норм, но зачем с ней сравнивать? В вальгалле изрядно подтянули геймплей, боёвку, даже графон, игра стала заметно лучше (хотя и тут не без странностей: корабль заменили на классную механику драккара «плыви прямо»; набеги ради прокачки поселения, а прокачка поселения — ради прокачки поселения).

Но сценарий — точно не сильная сторона игры. Есть ли хоть один персонаж, которому сопереживаешь? Нет. Есть ли хоть один квест, в котором хочется узнать, что же было дальше? Нет. Есть ли на протяжении 60 часов ну хоть один вау-момент? Нет.

Это, разумеется, моё личное восприятие.

Читай также