22 марта 2021 22.03.21 86 16K

В этом году DOOM Eternal получит больше обновлений, а разработчики подумывают о других историях про Палача Рока

На днях вышло второе (и по совместительству последнее) сюжетное дополнение для DOOM Eternal. Однако поддержка игры на этом не прекратится — в течение 2021-го нас ждёт что-то ещё.

Об этом исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) поведал в видеообращении: «‎Оставайтесь на связи, потому что в этом году у нас будет больше обновлений для DOOM Eternal».

Подробности на этом исчерпываются. Однако в недавнем интервью сайту Polygon гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявил, что история Палача Рока, которая закончилась в дополнении The Ancient Gods — Part Two для DOOM Eternal, — потенциально не единственная. Могут быть и другие:

Хотя это конец сюжетной арки, начатой в DOOM 2016-го, мы оставили множество зацепок для будущих историй. И мы смогли развить многие из них в ходе DOOM Eternal и двух DLC. Так что сюжетная арка, стартовавшая с пробуждения в саркофаге и завершившаяся в DLC, закончена, но есть и другие истории о Палаче Рока, которые можно рассказать.

Далее Мартин начал размышлять о том, что могли бы придумать разработчики:

Можем ли мы рассказать историю о том, как Палач Рока впервые прибыл в это место с Часовыми в более средневековом, фэнтезийном сеттинге? Я думаю, что, играя в DLC, вы также увидите много намёков на то, что мы могли бы сделать в дальнейшем. Может быть, эти события развернутся в будущем. Опять же, наш герой в некотором смысле вечный — я имею в виду, что он буквально бессмертен. Так что мы могли бы рассказывать всевозможные истории.

Конечно, мы вряд ли узнаем о будущем Палача Рока в обещанных обновлениях. Тем не менее это значит, что авторы DOOM не собираются отказываться от героя в следующих частях серии.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.8K
4.4
1 684 оценки
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part One

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 октября 2020
300
4.0
179 оценок
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 марта 2021
247
3.8
155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну сюжет еще с самого Этернала явно ретконили. Мне кажется, с сетапом с 2016 могли сделать что-то куда более интересное.

Дополнение та ещё халтура, с тупейшим сюжетом и скучнейшим глав гадом, в качестве вишенки, даже мультяшные вставки от станов добавили. Сложно осознавать, что Дум 2016, с харизматичным Хайденом и закосами под реализм, превратился в это, сюжет там тоже звёзд с неба не хватал, но хоть не косил под мультик для детей, плюс у Хайдена была мотивация, которую можно было оправдать, в отличии от клишированной обиженки Давота.

Ох, что-то эти дополнения мой оптимизм насчёт будущего серии поумерили. Да, безусловно, Eternal задрал планку качества на крайне большую высоту (хотя и там хватает косяков), из-за чего «не повторение» этой планки воспринимается как провал. Но факт остаётся фактом — на дополнения забит болт. Ощущение, что ими занималась совершенно другая команда, а старая лишь давала напутствия.

Геймплей, являвший спинно-мозговую синергию множества механик — похерен. Теперь это сплошная суета ради суеты, не доставляющая никакого удовольствия, в которой, к тому же, разработчики ещё и ограничили игрока в возможности DooMать, добавив кучу монстров с  одной-единственной контрой из арсенала игрока.

Лор, который так пафосно рекламировали перед выпуском игры — похерен. Мало того, что оставили не «множество зацепок», а множество сюжетных дыр, похерив логику и последовательность действий нескольких персонажей (в первую очередь Самура-Хайдена, чьи действия в разных играх/DLC чуть ли не противоречат друг другу), так они ещё умудрились бездарно слить концовку «эпичной саги о Палаче Рока», с абсолютно невыразительным главным злодеем (который вроде как босс боссов), что с точки зрения его харизмы, что с точки зрения подачи в роликах, что с точки зрения геймплея битвы. В результате чего концовка «эпичной саги о Палаче Рока» со всех сторон в подмётки не годится ни финалу DooM с Владычицей пауков, ни финалу DooM Eternal с Иконой Греха, ни даже 1-й части Ancient Gods с Самуром. Даже бои с мини-боссами (первые бои с Охотником Рока или с Мародёром) подавались и игрались интересней.

Да и вообще непонятно, зачем надо было в DLC закрывать историю Палача Рока. Они же так напирали на новую большую вселенную. И вдруг резко всё закруглили и даже не новой игрой. Есть подозрение, что команду DooM решили резко перекинуть с одиночной серии игр на очередную донатную др****ню.

Первое дополнение было сложное

Хде? Оно было муторным, ибо по задумке авторов ты должен был каждого моба ковырять строго определенной пушкой. И пофигу, фаново ли тебе из неё стрелять, нравится ли она… Ну и да, ты ещё должен помнить чем кого ковырять. Тип да, держать кучу информации в голове это сложно, но как бы дум всегда был больше про микро, а не про «помни 3000 вещей».

Судя по чуть менее чем всем комментариям здесь — это мнение сложно назвать «непопулярным»)

Вот да, такое ощущение, что между Д2016 и Этерналом была одна, а то и две игры

Если и будет дополнительный контент к данной игре, то хотелось бы увидеть события после DOOM 2016. Интересно ведь, куда Палача отправил Хайден, как он нашёл крепость и т.д. И ещё как вариант интересно было бы поиграть другим персонажем во время Адского вторжения на Землю и т.д. В общем идей много, жаль что скорее всего они выпустят допы на ненужного Battlemode. Как по мне мультик в D2016 был вполне классный и драйвовый))

З.ы. Да, каюсь, в 4 утра не допёр почистить пост от мата. Но из-за 2-3 матерных слов рубить всю простыную? «Абидна, слюшай!» ©

Первое дополнение было сложное, с неплохим музоном (новый человек, конечно, не Мик Гордон, но тоже постарался), с очень красивыми и очень разными локациями и крутым боссом в конце.

Второе дополнение по-сложности вообще унылая бичовня, музыка очень слабая, первые два уровня выглядят очень скучно и их не отличить друг от друга, новые монстры скучные, последний босс какая-то хрень. Сюжет который закручивали (и честно говоря малость перегрузили всяким разным, но да ладно) получил еще один твист ради твиста, который запорол предыдущие наработки и вообще не имеет смысла. И этого всего было будто мало, так они еще и первое DLC по-сложности понерфили, видимо, чтобы жопорукие журналюги могли играть, а то днища всякие постоянно стонали по всему Интернету, что им сложнаааа, слезки-слезки. Для этого есть более низкие уровни сложности. 

Короче какая крутая оригинальная кампания, какое шикарное первое DLC и так обидно обосрались в конце, ну как же так! Что-то сильно пошло не так в ходе разработки, очень жаль. 

новый человек, конечно, не Мик Гордон, но тоже постарался

Ну Эндрю Халшалт далеко не новый человек. Например он автор крутого ремейка саундтрека классических DooMов. Хотя соглашусь, что его саундртек дополнений уступает музыке Мика Гордона. Но в любом случае — это вкусовщина.

Это не создает никакой сложности, закидал гранатами (всеми тремя), поджог и из пулемета расстреливай не целясь. Плохой геймдизайн, когда какие-то умные головы решили, что нужно увеличить количество мобов в комнате два на два и это будет сложно. 

Скучный то он может он и скучный, но попа то все равно сгорела. 

Читал твой пост и даже написал ответ на один из твоих вопросов по поводу логики действий Всеотца, но на эмоциях допустил пару матерных слов и меня тоже пустили под нож, а там столько текста было… Эх, ладно, попробую снова в двух словах

Ты спрашивал какого чёрта Всеотец приказал Самуру скомуниздить его Сферу в Ад — ну так вот, как я понял, Самуру отдал приказ не папашка, а голос Давота, сверх интеллекта же Серафима не хватило чтобы не заметить подмены (тоже мне Илон Маск от мира Дум). По задумке же Тёмного, лишившись сферы Всеотца на Урдаке, все Творцы стали смертными и познали ритуал преображения (что то типа старения и последующей смерти), а Кан-Созидательница, чувствуя приближение неизбежной кончины, постепенно сходит сума и начинает слышать в своей грешной головушке голос чёрн.., тёмного власте.., сорри, владыки (ибо только склонные к разложению способны слышать его ангельский шёпот, заметка из кодекса), ну а дальше ты знаешь — божественный механизм, сделка с Дьяволом, бла бла бла и т.д. и т.п. Короче все сюжетные перлы Eternal и его длси это, как по мне, лютая и насквозь дырявая срань, жаль, что от компактного, простого, но от того не вызывающего вопросов к здравому смыслу сюжета Doom 2016 не осталось и следа, очень жаль...

Ну это как раз и есть то, что создаёт сложность, не?

p/s То как и чем более удобно убивать противника должен решать сам игрок. То что в DOOM Eternal на каждом шагу выскакивают подобные окна помощи как правильно (по мнению разработчиков) убивать демонов нет ничего хорошего.

А про вторжения они забыли? Хотя сейчас их добавлять поздновато. 

Это здесь (и я даже приятно удивлён), в других местах меня или просто шлют на три веселые буквы, или, что ещё хуже, шлют играть в Дум 3. А я всего то говорю, что мне куда больше нравится эстетика Д16 и что оригинальные первые две части, с которыми так любят сравнивать «вернувшися к истокам Этернал» были именно что сайфаем с довольно хоррорной по тем временам атмосферой

Нет, но только если закрыть глаза на постоянную радугу из патронов при распиле демонов

То есть тебе не смущает фонтан из ярко-голубых патронов в Doom 2016, но тот же самый фонтан, но уже из разноцветных патронов — недопустимо? Л — логика.

оглушение противников cо звездочками в стиле мультфильмов Looney Tunes.

Вновь, я уже отвечал на этот вопрос индивиду выше. Вас смущают какие-то звездочки, но не смущает, что враги, которых можно добить подсвечиваются сначала ярко-голубым, а потом — золотым, что еще менее реалистично, чем «звездочки», но вас обоих это почему то ничуть не беспокоит. Советую вытащить бревна из глаз.

Это я натянул, сову глобус? Ты первый начал неуместное сравнение с Doom 1 и 2, пытаясь оправдать цветные спецэффекты из Eternal.

А, то есть мы теперь говорим даже не про цветовую гамму самой игры, а про цвет патрончиков в ней? Тогда ответ писали уже сотню раз — это называется цветовой индикацией и является вполне оправданным решением при таком темпе игры. Тот кто хотел понять — уже давно понял...

Читай также