Deathloop посвящена борьбе двух убийц во временной петле. Главный герой — Кольт, но игра также предлагает желающим вжиться в роль злодейки Джулианны и вторгаться в этом обличье в миры других пользователей. Подробнее о том, как устроено PvP, Arkane Studios рассказала изданию Game Informer.
- Встреча с Джулианной — это как битва с боссом, считают разработчики. В Deathloop есть люди, которых нужно устранить по сюжету, но на самом деле они не являются самой большой угрозой. Arkane постаралась сделать сражения с Джулианной серьёзным испытанием.
- Тем не менее баланс выстраивается в пользу Кольта. У него есть способность «Реприза» — грубо говоря, три жизни в рамках одной временной петли, тогда как у игрока в роли Джулианны жизнь одна. Впрочем, если Кольт расправляется с одной Джулианной, это не значит, что в том же витке петли не объявится другая, под управлением другого игрока.
- Джулианна-игрок может появиться лишь в определённых зонах — примерно там, где находятся цели Кольта. Когда злодейка вторгается к Кольту, она высказывает колкость в громкоговоритель и перекрывает пути к выходу из локации. В каждой локации есть два ключевых выхода.
- Кольт может разблокировать выход, взломав антенное реле. Это позволяют сделать удалённо и в стелсе, однако, как только реле взломано, Джулианна примерно представляет, где искать Кольта. Кроме того, все NPC находятся на стороне злодейки — если кто-то из них замечает Кольта, Джулианна об этом тут же узнаёт.
- Если Кольт убивает Джулианну, он восстанавливает «Репризу» и может получить новое оружие в награду. Джулианна за убийство Кольта не получает ничего особенно ценного, однако она способна подпортить прохождение — если Кольт находит в зоне с целью какое-нибудь классное оружие, но умирает от Джулианны, то оружие теряется.
- Arkane не хочет, чтобы Кольты и Джулианны постоянно устраивали открытое противостояние, и сравнивает PvP с игрой в кошки-мышки.
- В Deathloop есть опции мультиплеера: его можно отключить совсем (тогда в роли Джулианны будет вторгаться ИИ) или оставить открытым только для друзей.
- Голосового чата в игре нет — таким образом Arkane подчёркивает, что к Кольту вторгается именно Джулианна, злодейка по сюжету, а не кто-то из Интернета. Не исключено, что в финальной версии Deathloop даже не будет до конца ясно: перед Кольтом сейчас Джулианна-бот или Джулианна-игрок?
Deathloop выходит 21 мая на PC (Bethesda.net, Steam) и PlayStation 5.
Читай также
Лучшие комментарии
В дарк соулс не играл. Но мне казалось, что там вторжения скорее побочная активность. Весёлая и дисбалансная. Можно отключить полностью, так ведь? Тут же, если судить по тому, как игру позиционируют, Джулианна — важная часть корневой задумки игры. Если за неё не будет играть человек, то за неё будет играть бот. В итоге, я подозреваю, что люди действительно будут вторгаться и строить козни, но козни эти будут заключаться в том, чтобы портить корневой геймплей, по сути убирая из неё важную часть. И как вообще можно решить такую проблему? Банить провинившегося игрока во вторжениях за то, что слишком плохо играл? Я это всё к тому, что может быть опасно подвергать корневую задумку влиянию от других игроков. В мультиплеерных сессионках опыт игрока зависит от других игроков, и это естественно. Но там можно реализовать рейтинговую систему и баны, что может оказаться сложнее в Deathloop, который, наверное, нельзя воспринимать как сессионный шутан.
Че, простите? Может, мы в разные игры играем? Или по-разному играем? Смысл любой мультиплеерной игры с PvP — это победа над противником, а всякие AFKшники и прочие инвалиды умственного труда — это как раз [b]исключения[/b] из правил.
Ты в дарк соулс не играл никогда что ли?
Люди любят вторгаться и строить козни, убивать раз за разом.
В том же Destiny 2 в гамбите устроены вторжения и никто там пацифиста не включает.
Уточню. Цель человека как игрока — победить. Цель человека просто как личности — получить игровой опыт. Изучение игры, а также собственных мышления и способностей. И просто «пофаниться». Это и есть главная цель. А цель победить необходима для получения соответствующего игрового опыта, но недостаточна. Соответствующего игрового опыта не будет, если соперники будут стоять афк, даже если ты при этом забиваешь голы. Зато соответствующий игровой опыт может быть, даже если проигрываешь, если ты действительно стремился победить.
Я говорю не о задуманной цели для Джулианны, а о гриферах. В каком-нибудь майнкрафте, чтобы гриферить, нужно воровать и ломать постройки. В сидже — тимкилить, сидеть в афк и ливать из начатой игры. Тут же достаточно сидеть в афк.
У меня есть подозрение, что это может подпортить задумку игры, если игроки будут вторгаться и ничего не делать, тем самым уступая боту.
Сделают частью сюжетки или ачивку введут.
А вот это уже интересно
А если человек уже получил и просто фигнёй мается (а игроку обыкновенному за убийство могут дать оружие, то есть он так даже благое дело делает XD)
у тебя параноя.
просто включи ИИ вместо игроков и хватит ныть
ну а как ей дать награду? у неё же нет игры которую она проходит, как в дарке
дарк соулс длинная рпг где ты пвпшишься своим персонажем, придумать там награду мега просто(и то всем насрать на награду).
а здесь сингловый сюжетный шутер, где пвп за доп персонажа, здесь это придумать сложно и не нужно.
В этом и заключается работа геймдизайнера.
Дарк Соулс тоже не ПВП помойка изначально, но из-за нормальной мотивации и уникальной боевой системы, она собрала целое комъюнити вокруг себя, которые до сих пор в первом ДС (не ремастере) сидит.
То, что вы говорите — полный бред и несусветица. Если это действительно «сингловая сюжетная игра», то ей в принципе мультиплеерные функции не нужны. По-крайней мере в таком кастрированном виде.
Очень серьезный минус. Даже в том-же Дарк Соулсе ты хоть что-то получаешь. У меня так во второй части 99 человечности накопилось и я мог спокойно дальше DLC человеком проходить. Про души вообще молчу.
это просто побочная активность для тех кто хочет задержаться в игре, я не вижу зачем ставить перед собой подобную задачу
В том же Rocket League часто попадаются игроки, которые любят стоять в АФК. И это неприятно, даже если такой игрок находится в противоположной команде. Это делает игру менее интересной для всех. В игры играют не для того, чтобы выигрывать. Доходит до того, что все просто выжидают пять минут. Хотя казалось бы. В Rocket League тебе отваливают больше XP за победу и ранк растёт, что, по идее, должно означать, что тебе потом будут попадаться более серьёзные противники. Но нет. Такие игроки всё-равно попадаются. А Deathloop — не сессионный мультиплеер, и для этой игры ещё особенно важно впечатление от первого прохождения. А первое прохождение только одно.
Надеюсь Arkane не подведут
Джулианна, вторгающаяся в мир игрока и бездействующая — проигрывает, возможно не получает ачивку, просто тратит своё время, как и инвейдер в Дестини 2. Рандом будет действовать так, что вы будете коннектиться к случайному игроку, а не к своему другу для помощи.
Все просто: если ты подключён к сети — к тебе вторгается Джулианна-игрок, либо если нет игроков — бот. Если отключить сеть — всегда бот. Я не понимаю как по твоему игроки будут портить что-то. Их цель убить ГГ, это они и будут делать. Возможно будут кружить по кругу как акулы и нервировать игрока, звучит прикольно.
В Дарк соулс вторжения нужны не только для веселья, но и для ачивок. По-моему какие-то кольца добываются в пвп режиме, но уже запамятовал.