18 марта 2021 18.03.21 22 12K

Titanfall подружился с Warhammer 40,000 — трейлер к анонсу Necromunda: Hired Gun

Студия Streum On и издательство Focus Home Interactive официально представили Necromunda: Hired Gun — боевик от первого лица по Warhammer 40,000, анонс которого утёк в Сеть ещё вчера.

Напомним, в Hired Gun вы возьмёте на себя роль охотника за головами, уничтожающего головорезов и мутантов в городе ульев — разумеется, за вознаграждение. В этом наёмнику помогает верный кибермастиф, которого, как и оружие и имплантаты, можно улучшать.

Шутерный геймплей разбавлен паркуром — герой умеет бегать по стенам и перепрыгивать через пропасти. Большие расстояния также можно преодолевать с помощью крюка-кошки.

Hired Gun выйдет 1 июня на PC, PlayStation и Xbox. Бесплатный апгрейд до некстгена — в наличии.

 

Предзаказ уже открыт. За него полагается набор «Награда охотника», включающий в себя новое оформление для ножа, стабгана, снаряжения и игрушки мастифа.

Цены следующие:


Поддержи Стопгейм!

Necromunda: Hired Gun

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 июня 2021
209
3.4
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О да, да, ДА, ДААА! Когда скрестились паркур, и ваха, то наверняка будет что-то годное, выглядит — АГОНЬ.

P.S. в игре еще модно будет видеть свои ноги — еще лучше.

Игры по вахе — это издавна лотерея, не всегда выигрышная. При чём даже в пределах одной серии.

с детства слышал от старых бородатых дядек как обширна вселенная вахи и как она крута, и у меня с детства была мечта, что права на выпуск игр по вахе, будут отдавать нормальным игроделам, и возможно это они закроют мой гештальт

Выглядит отлично + шикарно музло подобрано. 

Буду следить с интересом. 

Выглядит бодро) Остается еще одна игра по лицензии ГВ не анонсированная, от Сейберов, интересно что там придумали)

GW раздает права на ваху всем подряд, в том числе и годным игроделам типа CA. 

Пипец у вас заголовок. Я уж подумал, что Respawn будет делать игру, потому что только они нормально реализовали свою же фишку с бегом по стенам, а вот студии, которые колду делали, реализовали механику максимум на 3 с плюсом. Так что с Titanfall пока никто подружится ещё не смог.

P.S. Отдельный привет составителям русских сабов для видео, которые перевели «autogun» как «автомат».

Хохо, ты в TWW играл? Там вообще Хорн вместо Кхорна. Но да, согласен, переводчикам немноооого не помешает погружение в контекст.

Так Darktide же в этом году выходит от авторов крысодавки, там как раз об этом, инквизиторская ретюна против зомби и еретиков. А СМы против тиранид в общем-то был предыдущий проект стреумов, Десвинг.

В Арех беготню по стенам завезли?

Там скорее лефт по геймплею, Война Z от нее отличается. А вообще, золотая идея, которой никогда не будет, чтобы сделали типо Колды или Red Orchestra 2 про времена Великого Крестового похода со стороны космодесов или простой пехтуры ИГ.

ИГ не существовало во время крестового похода.

Надеюсь не облажаются, надоели слабые поделки на тему 40к…

Ну полки обычной пехтуры были, хоть послеересийной гвардотой и не являлись.

Потому что на игры по вахе денег ни разу никто не давал особо. Всю жизнь едим игры категории B, иногда просто везет больше, иногда меньше.

Оговорился. Надеюсь Инквизитор помилует.

Конечно же имел ввиду простую пехоту, которая тоже внесла огромный вклад в победы.

Нет, я, конечно, все понимаю: большая свобода передвижений, все дела — но сравнил бы уже с Apex, а не Titanfall, ибо там немного другая фишка, вынесенная в само название игры. Или вообще с какой-нибудь Ghostrunner, там тоже подвижность во все поля.

Тем не менее, выглядит многообещающе. Как говорится, будем посмотреть, радует, что Ваха все чаще начинает мелькать. Глядишь, примелькается Ваха (хотя бы и за счет игр) — и кто-нибудь наконец-то созреет для полноценной экранизации. В общем, верным путем идут GW, одобряю.

P.S. Отдельный привет составителям русских сабов для видео, которые перевели «autogun» как «автомат».

Читай также