В семейство Embracer Group сейчас входит свыше полусотни компаний, связанных с видеоиграми. Нет, останавливаться группа не собирается: она уже копит деньги на новые приобретения.
Как пишет GamesIndustry.biz, Embracer выпустила 36 миллионов акций класса Б примерно по $25 за штуку. За их счёт группа планирует набрать около $894 миллионов, которые пустят на «усиление финансовой позиции Embracer и развитие стратегии по поглощению других компаний».
Embracer снова обозначила, что собирается покупать издательства, разработчиков и «прочие активы» — вероятно, игровые франшизы. У группы уже есть кто-то на карандаше, так как она упоминает «растущее количество потенциальных краткосрочных целей на приобретение».
Среди недавних покупок Embracer — Gearbox, Aspyr Media, Flying Wild Hog и 4A Games. Последние три раза группа устраивала шопинг примерно каждый квартал — быть может, о новых членах семейства Embracer мы узнаем где-нибудь в мае.
Лучшие комментарии
Шёл 2022 год.
Они зарабатывают на среднебюджетных играх, как раньше THQ. Игры в разработке стоят не очень дорого (за исключением своих топ-франшиз), практически сразу выходят в ноль и начинают приносить постоянный доход. Пусть не очень большой, но стабильный и так как таких игр много выходит за год они суммарно формируют большую сумму. Старая THQ как раз обанкротилась из-за того, что отошла от такой стратегии и сделала упор на дорогие вещи, которые не окупились, тут же такое не особо грозит + есть вполне ААА-игры.
Интересен срок их бизнес-стратегии. Индустрия, конечно, прибыльная, но отбиваться затраты явно будут долго.
Я детально не следил, но пока громких финансовых успехов, кроме Valheim, которая при этом инди, у них нет. А по ощущениям тут нужен ААА хит за хитом, чтобы выйти в ноль хоть через 5 лет.
Может, уже есть менее диванный экономист, чем я, который анализировал ситуацию?) Интересно было бы почитать.
Deep rock galactic, Goat simulator, Isurgency, Metro exodus, ремастеры Red faction, Darksiders, Metro, Saints row, Dead island, ремэйк спанч боба и это только навскидку вспомнил.
О это исскуство превью новостей!
Оверкилл с пэй-деем?
И всё ещё вопрос — а на чем они зарабатывают? Столько студий, а из релизов ремастеры, Little Nightmares 2, Вальхейм сейчас стрельнул, да порты от Saber. 118 игр в разработке по заявлениям, 77 премиум проектов выйдут до апреля 2022 года, а где они, почему о них не говорят(кроме многострадальной Biomutant), разработка их всех стоит конских денег, а на Спанч Бобе далеко не уедешь
Ну… уже вышедшие игры тоже продаются.
И ремастеры, THQ прям эталон по количеству ремастеров.
А все это случайно не до приобретения эмбрейсером?
А разница? Деньги от продаж всё равно им идут.
Кстати, третье метро вышло после покупки дипов.
Об этом писал ещё Eurogamer в январе 19 года, раз не купили до сих пор(спустя более чем 2 года, и два десятка студий) наверное сделка накрылась.