3 февраля 2021 3.02.21 42 12K

Embracer покупает Gearbox, Aspyr и одну компанию, о которой вы не слышали

Embracer Group — родительская компания THQ Nordic, у которой снова зачесались руки что-нибудь купить. Шопинг получился крупным:

  • В семейство Embracer вступает вся Gearbox — студия-разработчик и издательство в Северной Америке. Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) идёт в комплекте: он останется руководителем компании и вместе с сотрудниками Gearbox получит значительную долю акций Embracer. Команда Питчфорда будет действовать независимо в рамках семейства и продолжит заниматься премиальными играми.

    Сделка с Gearbox добавляет в группу Embracer одну из лидирующих самостоятельных компаний в индустрии, которая «умеет создавать долгоиграющие франшизы и разрабатывать мощный оригинальный контент». Embracer рассчитывает, что Gearbox внесёт в группу опыт по производству, изданию, технологиям и франшизам, а также станет платформой для дальнейших приобретений в Северной Америке.

    Сумма сделки может достигнуть 1.38 миллиарда долларов США: 363 миллиона сразу (188 миллионов наличными и 175 миллионов в виде акций Embracer), ещё 300 миллионов в течение следующих шести лет (150 миллионов наличными и 150 миллионов акциями при условии, что в Gearbox останутся определённые ключевые сотрудники) и ещё 715 миллионов в течение следующих шести лет, если Gearbox достигнет оговоренных финансовых показателей.

  • Saber Interactive (входит в состав Embracer) приобретает Aspyr Media — разработчика и издателя с 24-летним опытом. Среди последних проектов Aspyr — мобильный порт Civilization VI, порт дилогии Star Wars: Jedi Knight на PS4 и Switch, а также ремастер Fahrenheit.

    Сейчас Aspyr занимается несколькими проектами, включая некую крупную игру с бюджетом 70 миллионов долларов — она станет важной для всей Embracer. После слияния Aspyr будет действовать как независимая единица в подсемействе Saber.

    Сумма сделки может достигнуть 450 миллионов долларов США: 100 миллионов сразу (60 наличными и 40 акциями Embracer), ещё 25 миллионов, если Aspyr выпустит определённые проекты до 31 марта 2026-го, и до 325 миллионов в течение семи лет, если Aspyr достигнет оговоренных финансовых показателей.

  • Embracer поглощает Easybrain — разработчика мобильных игр родом из Минска. Специализация Easybrain — судоку, пазлы и прочие логические развлечения. Игры Easybrain достигли более 750 миллионов загрузок и привлекают 12 миллионов пользователей ежедневно.

    Сумма сделки может достигнуть 765 миллионов долларов США: 640 миллионов сразу и 125 миллионов акциями, если в течение шести лет Easybrain достигнет оговоренных финансовых показателей.

Таким образом, дерево Embracer сейчас состоит из восьми основных ветвей: THQ Nordic, Saber Interactive, Koch Media (Deep Silver), Coffee Stain Holding, DECA Games и Amplifier Game Invest росли здесь раньше, а теперь к ним добавились Gearbox и Easybrain. Как флексит Embracer, все семейства и подсемейства группы в данный насчитывают 57 компаний и свыше 5 500 сотрудников более чем из 40 стран.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Неужели Take-Two настолько сильно не понравились продажи Borderlands 3, что она была не против, чтобы Gearbox ушла к Embracer?

Как флексит Embracer, все семейства и подсемейства группы в данный насчитывают 57 компаний и свыше 5 500 сотрудников более чем из 40 стран.

флексит

Нужно было написать эту мысль пару лет назад и добавить «скриньте»

• Пять миллионов проданных копий за пять дней.

• Продажи на 50 % лучше, чем у Borderlands 2.

• Borderlands 3 поставила рекорд по скорости продаж в истории 2K Games.

• За пять дней Borderlands 3 стала игрой с самым высоким тиражом на PC в истории 2K Games.

• Вместе с триквелом серия Borderlands заработала свыше миллиарда долларов. Это вторая франшиза в истории 2K Games с такой суммой (первая, надо полагать, NBA 2K).

• Из всего тиража Borderlands 3 свыше 70 % приходится на «цифру» — самая высокая доля в истории 2K Games.

• У Borderlands 3 самое большое количество предзаказов в истории 2K Games и Epic Games Store.

• Borderlands 3 обгоняет прогнозы издательства по продажам (особенно на PC).

Вроде у Питчфорда и ко.

Tales from borderlands издавали не 2к.

4A были независимой студией, игры которой издавала Deep Silver. Embracer Group сначала купила Deep Silver, а спустя время купила 4А

У гирбоксов, разумеется.

Нет, ну это сразу все объясняет. Спасибо

Гигантские компании покупают огромные студии. Хотелось бы верить, что за этим будет следовать череда громких анонсов, и делается это ради создания крупных игр, но что-то подсказывает, что там все ради бабла...

Гюнтер О'Дим как раз в видосе флексит

>одну компанию, о которой вы не слышали

Вот это быканул, соотечественников знаем, даже людей оттуда(

я лично слышал что с продажами Borderlands 3 не всё так радужно

Что Take-Two рассчитывала на гораздо большую прибыль

Ну это как бы ни одно и тоже. :)

Хм… А напомните, у кого права на франшизу Borderlands? Если они принадлежат Gearbox, то эта покупка еще что-то значит, если нет, то за пределами франшизы Gearbox то за последние лет десять разве что только обосраться несколько раз успела…

Так. А права на Борду у 2К остались или ушли вместе с гирбоксами?

Лет ми гугл ит фор ю.

Gearbox and Borderlands, and the Gearbox Software and Borderlands logos, are registered trademarks, all used courtesy of Gearbox Software, LLC.
Сайт борды.

Читай также