Моддеры воскресили мультиплеер Batman: Arkham Origins, удалив всего одну букву в ini-файле
Серия Batman: Arkham всегда была про одиночные приключения, однако в Arkham Origins попытались сделать мультиплеер. Судя по отзывам очевидцев, получилось так себе, а в 2016-м, через три года после релиза, Warner Bros. объявила об официальном закрытии серверов. Но случилось удивительное: в 2021-м сообщество обнаружило, что серверы работают до сих пор!
Что ещё удивительнее, для того чтобы оживить мультиплеер Arkham Origins, нужно удалить всего лишь одну букву в конфигурационном файле. Операция выглядит следующим образом:
- Открыть папку Arkham Origins.
- Найти файл по адресу Online\BmGame\Config\DefaultWBIDVars.ini.
- Открыть файл в текстовом редакторе и отыскать строку:
BaseUrl="https://ozzypc-wbid.live.ws.fireteam.net/"
- Удалить букву s в https://, чтобы получилось следующее:
BaseUrl="http://ozzypc-wbid.live.ws.fireteam.net/"
Всё, это весь фикс.
В сообществе Steam пишут, что метод действительно работает — теперь наконец-то можно получить мультиплеерные достижения и добить 100 % в Arkham Origins! Правда, как говорят поигравшие, есть нюансы:
- Не обрабатываются микротранзакции (вдруг вас это беспокоит!).
- Существует баг, из-за которого для каждого последующего матча нужно менять игрока-хоста. Проще всего это сделать, собрав лобби заново.
- Автоматический матчмейкинг выполняет свою задачу, но мультиплеер Arkham Origins не был популярным, даже когда официально числился живым. Поэтому сейчас лучше всего целенаправленно искать группы единомышленников через сообщество Steam или фанатские группы в Discord.
Геймер под ником Reugen, обнаруживший фикс, выдвигает свою версию того, как это всё устроено:
- Мультиплеер Arkham Origins строится на простых запросах через HTTP(S) к нескольким сервисам. Восстановить их было бы несложно в любом случае.
- S в HTTPS означает Secure — протокол проверяет действительность сертификатов сервера. Сертификат сервера Arkham Origins истёк 19 июля 2017-го — именно в этот момент мультиплеер в игре официально умер, пишет Reugen.
- Соединению через HTTP сертификаты уже не требуются — трафик в этом протоколе не шифруется. Этого оказалось достаточно, чтобы Arkham Origins спокойно подключалась к своим сервисам, — они каким-то образом находятся в строю и по сей день.
- Формально это означает, что после фикса ваши данные из Arkham Origins могут попасть в нехорошие руки, — но вряд ли там найдётся что-то такое, за что стоит серьёзно переживать, считает Reugen.
Мультиплеер Arkham Origins стравливает между собой три стороны — бандитов Бэйна, бандитов Джокера и Бэтмена с Робином. Бандиты должны убивать друг друга, а Бэтмен и Робин — либо копить очки устрашения, либо устранять бандитов (в зависимости от режима). Недавно вышел мод, который делает то же самое — воскрешает мультиплеер. Но там исправление точно такое же, а главная цель мода в другом — восстановить недоступный контент.
Как показывает история, одинокая буква в конфигурационном файле способна творить чудеса — ещё одну байку об этом вам расскажут в Aliens: Colonial Marines.
Лучшие комментарии
Никогда не понимал зачем делать мультиплеерные ачивменты в одиночной игре, где сетевая часть прикручена левой пяткой и мульт помрет моментально после выхода игры.
Ну теперь серваки точно закроют)
Ненавижу такие ачивки!
Мороженку за внимательность, тому кто заметил и отмудохал эту «s»
(ಠ o ಠ)¤=[]:::::>
Чтобы добить достижения честным путем.
Немного true story. У меня во всей Аркхемской серии (даже в AO — Blackgate) — 100% достижений… было бы, если не Мультиплеерные ачивки в Arkham Origins. А теперь зажглась звезда надежды.
Так в новости же написано — микротранзакции
Теперь можно играть в этот мультиплеер. Но зачем?
Я в такие игры как Бетмен или Ларакрофт играю исключительно с геймпада, так что с такими проблемами не сталкиваюсь. Но даже на геймпаде боёвка в Блэкгейте всё равно сломана. Он тупо делает не то, что хочется.
И правильно делал. Меня убил тот факт, что боевка на крысе не работает, но на ней повязано управление устойствами. Зато работает боевка через клавиатуру, по всем постулатам TT Games, из-за чего приходилось все время жонглировать от мыши к клавиатуре, что довольно-таки сильно мешало при прохождении.
Ты вообще счастливый человек, у тебя геймпад есть, а для меня последняя битва против Женщины-Кошки банально не работала, пока я не открыл для себя боевку с клавиатуры.
By the way, недавно добивал ачивки в Блекгейте и мне игра весьма понравилась, как это ни странно звучит. Пришлось проходить два раза чтоб сделать все три концовки. Местами кривая боёвка, но сам эксплоринг понравился. Это я к тому, что её принято ругать, а тут внезапно оказалось что весьма недурно.
Ну что значит «счастливый человек», просто зашёл в ДНС и купил геймпад от XBOX ONE. Благо он не миллион рублей стоит. Впрочем у меня геймпад был ещё во времена выпуска RE4 на ПК. Тогда был Logitech Rumblepad 2, потом поменял его на Logitech F510, так как там была функция переключения DirectInput/XInput. Ну а потом уже поменял его на геймпад от бокса и не жалею, он очень хороший.
Кстати вот ещё удивительное наблюдение. Геймпад от Microsoft совершенно отвратительно работает в Microsoft (!) Flight Simulator. Но при этом прекрасно работает в X-Plane. Для меня это загадка, на которую нет ответа.
Так это байка или нет? Апрель, вроде, не наступил.
Кул.
Теперь осталось надеется, что WB Games исправит это как обычно… т.е. никак. Они любят оставлять на самотек все, что не обновлялось больше полугода.
Столько раз писал в их проклятую тех.поддержку — ответили только один раз (видимо, просто входящее прям перед носом пришло), но это была такая тех.поддержка, что проще самому выучиться на программиста-взломщика, залезть в файлы их чертовой игры и исправить все самому.
Она хорошая на тех платформах, для которых изначально создавалась (т.е. портативки). ПК-порт же делали криворукие имбецилы, которые и управление поломали, и боевка с компьютерной крысой тупа не работает, и от себя присыпали багов. Из-за этого я 100% достижений добивал где-то года 2 или 3, банальное отторжение шло при мысли играть в нее.