16 марта 2021 16.03.21 16 9114

Джейд Реймонд открыла новую студию, которая сделает игру для PlayStation

В начале года Google закрыла игровое подразделение — Stadia Games and Entertainment, которое возглавляла Джейд Реймонд (Jade Raymond). Экс-руководительница покинула Google, но сидеть без работы ей не пришлось — Реймонд уже основала новую студию, Haven.

Коллектив базируется в канадском Монреале. Дебютным проектом разработчиков станет игра по новой интеллектуальной собственности для PlayStation.

Реймонд пишет о Haven и сотрудничестве с Sony так:

Мы хотим создавать миры, где игроки смогут отдохнуть от реальности, веселиться, находить способы самовыражения и друзей. Мы хотим вложить всю нашу страсть в проекты. Мы хотим дарить людям что-то совершенно чудесное. Потому что верим, что игры способны делать наши жизни намного радостнее. И Sony тоже в это верит. Сложно найти компанию, которая так же стремится к совершенству. И поэтому мне особенно приятно получить её поддержку и помощь.

Стоит отметить, что Haven — не собственность Sony, хоть та и инвестировала в развитие компании.

Напомним, Джейд Реймонд — ветеран индустрии более чем с 25-летним стажем. Она открыла студии Ubisoft Toronto и EA Motive, продюсировала первые части Assassin's Creed, оригинальную Watch_Dogs и Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Mepcep 17 марта 2021, 6:02

она же в игровой индустрии никто

Она хотя бы что-то делает, в отличии от некоей А. Сарк*сян, которая, скорее, является не просто нулём, но отрицательной величиной в геймдейве.

LootHunter 17 марта 2021, 6:13

Ну, игра в духе ассассинов и собак — это уже больше, чем могут предложить другие «никто в индустрии». Лично я вначале дождусь собственно анонса игры, а потом уже буду судить о том, есть ли у новой руководительницы что-то за красивым личиком или нет.

Weeshe 16 марта 2021, 20:11

Определенно хорошие новости, учитывая ситуацию со Stadia.

Тут лишь остаётся пожелать ей творческих успехов и хороших продаж в будущем)

Dioraime 16 марта 2021, 19:47

Довольно миловидная женщина, а на данный момент еще и с богатым послужным списком

Legacy 17 марта 2021, 7:40

А какой проект она до этого загубила? Вроде игры, к которым она приложила руку во время работы в Юбисофт, вполне добротные вышли. Первые Assassin's Creed любили все, а Blacklist и вовсе возвращение к тому Сэму Фишеру, которого потеряли после Conviction. Уж не знаю насколько она вовлечена в процесс была, но загубленными эти проекты назвать язык не поворачивается.

nod-31-32 17 марта 2021, 14:26

Просто сейчас уже не все помнят, как интернет рофлил с ее «работы» над ассасином. И как один из рофлов в виде мини-комикса с ее участием (для друга) убики всеми силами пытались убрать, но не выходило.

wintermute 17 марта 2021, 15:26

Ну пиар-компания под названием «Джейд» таки сработала. Вон некоторые люди до сих пор считают новости о ее участие в очередном проекте/студии чем-то хорошим и важным. А на деле у нее года с 2013 только новости то и есть. «Джейд Реймонд присоединилась к студии Х, Джейд Реймонд делает неанонсированную игру Y», а потом в тихаря все закрывается и на новый круг. То есть она с тех пор даже лицом рядом с громкими проектами не светила как раньше. Только по студиям 8 лет бегает. 

Moon_nut 17 марта 2021, 9:28

Уоу уоу уоу, а послужной список у нее очень не плохой. Люблю Блэк лист. Может что у нее толковое выйдет

Panaka 16 марта 2021, 21:04

Всегда растаивало что она после юбиков не могла найти себе место, как неприкаянная. Надеюсь тут будет более удачный опыт работы.

По поводу сотрудничества с сони, могу поспорить что последние вложатся в проект, выдадут весь инструментарий с очередной фразой Зис-Ис-Фо-Зе-Плейерс, снимут кассу и скинут в стим.

wintermute 17 марта 2021, 12:53

игра в духе ассассинов

Так она к ним руку на самом деле и не прикладывала. Там все на Дезиле держалось. Её же чисто в качестве пиар хода припахали дабы перед журналистами лицом светить (юбики для первой части ассасинов вокруг нее целую рекламную компанию выстроили мол «гляньте у нас девушка игры делает»). Об этом куча народу, занятого в разработках первых  частей, заявляло. Собственно вся ее работа в рамках серии ассасинов и заключалась в взаимодействиях с общественностью.

Как там с собаками и блэклистом потом было — неизвестно.

varenik666 17 марта 2021, 10:32

Вот как надо поступать, помогать студиям, заключать договоры по играм, а студии остаются вольнны делать игры где захотят. А не бегать с мешком и всё скупать себе, всё моё! всё моё! «А теперь владельцы плейстешн если хотите поиграть в эти игры покупайте хбокс» Это слова фила из интервью. Это не конкуренция уже, это маразм. Покупать то что итак у вас выходит только ради того чтобы это не выходило на других платформах. При этом во всё горло кричать что эксклюзивность это зло. 

SpeedGun69 17 марта 2021, 1:11

Три части ассасина, первый ватч догс и сплинтер селл. Их можно по пальцам руки пересчитать. Не, если бы это были 5 огромные игры, я бы еще понял, но все эти игры выходили типа с периодичностью в год....

SpeedGun69 17 марта 2021, 1:08

Не хочу казаться прям полным мудаком, но она же в игровой индустрии никто, её ведь брали из-за милого личика, в 2007-ом женщина геймер это было прям что-то за гранью реального, поэтому их и брали для того чтобы они на всяких Е3 выходили и презентовали всякие игры, она особо на производственный процесс игры не влияла, всё что её студия может выдавить из себя — очередная дрочильня по типу последних ассасинов/ватч догсов. 

Читай также