Джейд Реймонд открыла новую студию, которая сделает игру для PlayStation
В начале года Google закрыла игровое подразделение — Stadia Games and Entertainment, которое возглавляла Джейд Реймонд (Jade Raymond). Экс-руководительница покинула Google, но сидеть без работы ей не пришлось — Реймонд уже основала новую студию, Haven.
Коллектив базируется в канадском Монреале. Дебютным проектом разработчиков станет игра по новой интеллектуальной собственности для PlayStation.
Реймонд пишет о Haven и сотрудничестве с Sony так:
Мы хотим создавать миры, где игроки смогут отдохнуть от реальности, веселиться, находить способы самовыражения и друзей. Мы хотим вложить всю нашу страсть в проекты. Мы хотим дарить людям что-то совершенно чудесное. Потому что верим, что игры способны делать наши жизни намного радостнее. И Sony тоже в это верит. Сложно найти компанию, которая так же стремится к совершенству. И поэтому мне особенно приятно получить её поддержку и помощь.
Стоит отметить, что Haven — не собственность Sony, хоть та и инвестировала в развитие компании.
Напомним, Джейд Реймонд — ветеран индустрии более чем с 25-летним стажем. Она открыла студии Ubisoft Toronto и EA Motive, продюсировала первые части Assassin's Creed, оригинальную Watch_Dogs и Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.
Лучшие комментарии
А ведь я помню её ещё со времён первого ассасина!
Она хотя бы что-то делает, в отличии от некоей А. Сарк*сян, которая, скорее, является не просто нулём, но отрицательной величиной в геймдейве.
Ну, игра в духе ассассинов и собак — это уже больше, чем могут предложить другие «никто в индустрии». Лично я вначале дождусь собственно анонса игры, а потом уже буду судить о том, есть ли у новой руководительницы что-то за красивым личиком или нет.
Довольно миловидная женщина, а на данный момент еще и с богатым послужным списком
Определенно хорошие новости, учитывая ситуацию со Stadia.
Тут лишь остаётся пожелать ей творческих успехов и хороших продаж в будущем)
А какой проект она до этого загубила? Вроде игры, к которым она приложила руку во время работы в Юбисофт, вполне добротные вышли. Первые Assassin's Creed любили все, а Blacklist и вовсе возвращение к тому Сэму Фишеру, которого потеряли после Conviction. Уж не знаю насколько она вовлечена в процесс была, но загубленными эти проекты назвать язык не поворачивается.
Просто сейчас уже не все помнят, как интернет рофлил с ее «работы» над ассасином. И как один из рофлов в виде мини-комикса с ее участием (для друга) убики всеми силами пытались убрать, но не выходило.
Ну пиар-компания под названием «Джейд» таки сработала. Вон некоторые люди до сих пор считают новости о ее участие в очередном проекте/студии чем-то хорошим и важным. А на деле у нее года с 2013 только новости то и есть. «Джейд Реймонд присоединилась к студии Х, Джейд Реймонд делает неанонсированную игру Y», а потом в тихаря все закрывается и на новый круг. То есть она с тех пор даже лицом рядом с громкими проектами не светила как раньше. Только по студиям 8 лет бегает.
Уоу уоу уоу, а послужной список у нее очень не плохой. Люблю Блэк лист. Может что у нее толковое выйдет
От туда потом тоже свалит или её свалят.
PanakaВсегда растаивало что она после юбиков не могла найти себе место, как неприкаянная. Надеюсь тут будет более удачный опыт работы.
По поводу сотрудничества с сони, могу поспорить что последние вложатся в проект, выдадут весь инструментарий с очередной фразой Зис-Ис-Фо-Зе-Плейерс, снимут кассу и скинут в стим.
Так она к ним руку на самом деле и не прикладывала. Там все на Дезиле держалось. Её же чисто в качестве пиар хода припахали дабы перед журналистами лицом светить (юбики для первой части ассасинов вокруг нее целую рекламную компанию выстроили мол «гляньте у нас девушка игры делает»). Об этом куча народу, занятого в разработках первых частей, заявляло. Собственно вся ее работа в рамках серии ассасинов и заключалась в взаимодействиях с общественностью.
Как там с собаками и блэклистом потом было — неизвестно.
Вот как надо поступать, помогать студиям, заключать договоры по играм, а студии остаются вольнны делать игры где захотят. А не бегать с мешком и всё скупать себе, всё моё! всё моё! «А теперь владельцы плейстешн если хотите поиграть в эти игры покупайте хбокс» Это слова фила из интервью. Это не конкуренция уже, это маразм. Покупать то что итак у вас выходит только ради того чтобы это не выходило на других платформах. При этом во всё горло кричать что эксклюзивность это зло.
пошла еще один проект губить?) ну успехов.
SpeedGun69Три части ассасина, первый ватч догс и сплинтер селл. Их можно по пальцам руки пересчитать. Не, если бы это были 5 огромные игры, я бы еще понял, но все эти игры выходили типа с периодичностью в год....
SpeedGun69Не хочу казаться прям полным мудаком, но она же в игровой индустрии никто, её ведь брали из-за милого личика, в 2007-ом женщина геймер это было прям что-то за гранью реального, поэтому их и брали для того чтобы они на всяких Е3 выходили и презентовали всякие игры, она особо на производственный процесс игры не влияла, всё что её студия может выдавить из себя — очередная дрочильня по типу последних ассасинов/ватч догсов.