Microsoft удваивает частоту кадров в Skyrim, Dishonored, Prey, Fallout 4 и 76 на Xbox Series
FPS Boost — свежая функция для режима обратной совместимости на Xbox Series, которая на уровне системы увеличивает фреймрейт в играх. На прошлой неделе студии Bethesda стали частью семейства Xbox — отличный повод задействовать FPS Boost в творениях компании!
Сегодня поддержку функции вводят в следующие игры:
- Dishonored: Definitive Edition,
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition,
- Fallout 4,
- Fallout 76,
- Prey (2017).
Во всех развлечениях кадровая частота вырастает с 30 до «почти 60 fps». В некоторых играх (например, в Fallout 4 и 76) Microsoft пришлось снизить разрешение, чтобы добиться удвоения фреймрейта. В таких случаях FPS Boost по умолчанию будет выключен на Xbox Series X — его позволят включить в настройках приложения.
Чтобы оценить достоинства обратной совместимости на Xbox Series, достаточно оформить подписку Game Pass — она открывает доступ ко всем перечисленным (и ко многим другим) играм Bethesda.
FPS Boost now doubles frame rates for some Bethesda favorites on Xbox Series X|S: https://t.co/lHHP1FzwAf
— Xbox Wire (@XboxWire) March 15, 2021
Лучшие комментарии
Снижать разрешение в Фоллаут 4 чтобы добиться 60 фпс на новом поколении… это конечно мощно.
поправочка «почти 60 fps»
главное смотреть в пол.
Таким незатейливым движением FPS в Fallout 76 наконец достигает 30 кадров в секунду (в спокойные моменты)
Ну звучит не слишком впечатляюще, однако стоит помнить, это фича Xbox Series, которая не вносит изменений в игровой код и не требует патчей, в отличии от любого другого способа улучшить производительность игры по обратной совместимости, будь то патч для некстгена или версия с нативной поддержкой.
Порт игры, в коде которого прописано ограничение кадровой частоты. Ну знаешь, там vsync на 30 кадров, который можно убрать только патчем или модом, потому что в меню настроек этой опции нет.
Спешу огорчить, консольный фпс так не работает. Если в коде игры прописано работать в 30 кадрах, ты хоть об пол шлёпнись, без патча этот фпс не поднимешь, хоть в следующем, хоть через поколение. FPS Boost это делает где возможно, за исключением игр, ограниченных по кадровой частоте на уровне движка, тут и он бесполезен будет.
Штош.
Понимаешь, в самой архитектуре нет совершенно ничего «истинно консольного», я иронизировал над постоянным смещением фокуса твоих ответов с конкретных игр и глобального тренда прошлого поколения в консольных версиях ограничивать частоту кадров тридцатью в большинстве игр, в том числе мультиплатформенных. Делается это для встречи производительности с определённой заданной планкой качества, так как в 60 fps те игры не шли.
Microsoft внедрила в Xbox Series фишку софта, которая помогает без изменений в коде находить и убирать этот vsync с 30 кадров, возможно даже задавать ему планку в 60. Игры, у которых с приростом банально силы консолей хватает запаса производительности, этим преимуществом пользуются. Исключая из уравнения требующую патча или вовсе порта оптимизацию логики игр под обновлённую архитектуру железа, этого хватает чтобы достичь 60 или «почти 60 fps».
Ты отказываешься видеть, что я описываю, сводя всё к родству или разнице архитектур.
В этом плане пк как игровая платформа вне конкуренции. Обновил видеокарту и в большинстве стареньких игр получил апгрейд.
Здесь дело в том, что по обратной совместимости консоли не используют все фичи нового поколения, и чтобы полноценная поддержка всех фич появилась, нужно код игры перепиливать непосредственно под каждую игру.
Помню, пробовал в GTA2 без ограничения фреймрейта поиграть на новом компе) Аж одурел))))
Но ты в любом случае не поиграешь в новые игры выходящие в будущем, через 2 года например. Еще не факт что Halo Infinite будет работать на обычном Xbox One S/X, а The Medum уже сейчас идет только на Series. Так что это все равно новое поколение.
Все игры, которые используют FPS Boost на данный момент – обычная мультиплатформа, которая есть и на ПК: Dishonored, Skyrim, Fallout 4, Fallout 76, Prey, Far Cry 4, Sniper Elite 4, Watch Dogs 2. Только UFC 4 исключение (но спортивные игры от EA штампуются на одних и тех же движках на все платформы).
А информация на сайте Xbox
говорит о том, что Майки всё-таки не придумали супер-технологию, а смогли при помощи разработчиков подкорректировать настройки для мультиплатформенных игр под железо новых консолей.
Не вырывай слова из контекста.
Что же такого «истинно консольного» в AMD Zen 2 (архитектура для Ryzen на ПК) и RDNA 2 (6000 серия Radeon на ПК)? Это ж не уникальная архитектура только для этой консоли (как, например, было на PS3 с Cell).
Да и все проекты Беседки – мультиплатформа, а не эксклюзив Xbox. Так что говорить о локе на 30 кадров тут неуместно.
Игры Беседки выходили на Xbox One. Xbox Series являет собой просто апгрейд железа от AMD, ничего кардинально в архитектуре не изменилось. Так что в данном случае глупо выдавать логичный прирост FPS за новую функцию.