Шрейер: Electronic Arts отменила амбициозную игру от авторов Star Wars: Squadrons
Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) снова даёт узнать то, что скрыто. А именно: Electronic Arts отменила игру, которую монреальская команда Motive Studios, известная по Star Wars: Squadrons и одиночной кампании Star Wars Battlefront II, разрабатывала почти шесть лет.
Речь о проекте под кодовым названием Gaia — экшене от третьего лица с суперспособностями в открытом мире, о существовании которого впервые сообщили в 2015 году. Полноценного анонса с тех пор так и не последовало, но EA изредка делилась крохами информации об этой игре по новой франшизе.
Например, прошлым летом в ролике, демонстрирующем будущие развлечения от издательства, показали несколько секунд геймплея из прототипа Gaia. Её тогда описывали как «очень амбициозную, инновационную новую игру, раскрывающую вашу силу и творческий потенциал».
Разработка Gaia шла не без проблем — игра претерпела как минимум одну серьёзную перезагрузку, что могло быть фактором её кончины. Так, в начале 2018-го команда Gaia пополнилась творческими руководителями Star Wars Battlefront II, и это привело к конфликтам внутри коллектива. Напряжение достигло пика, когда топ-директора игры ушли в офис Ubisoft, что тоже расположен в Монреале.
Отмена Gaia является частью недавнего перераспределения ресурсов EA — компания оценивала, каким из незавершённых проектов давать зелёный свет. В рамках процесса также закрыли Anthem Next.
Представитель EA Джон Ресебург (John Reseburg) о ситуации: «У нас есть обширный и надёжный пайплайн нового контента более чем с 35 свежими играми на различных уровнях производства».
Лучшие комментарии
Мне кажется или Шрайер буквально единственный игровой журналист на этой планете?
Из относительно «настоящих» — к сожалению да. Он единственный кто и пишет про настоящие новости, и имеет достаточно связей и веса что бы эти новости получать. Большинство его «сокурсников» не могут предложить ничего больше чем пересказывание официальных анонсов от самих компаний или убогих обзоров на уровне тех самых позорных геймплеев Дума 16го и 20 минут на туториал Cuphead.
Ну и что бы стимулировать хоть какой-то трафик, скатываются в гендерно-политическую пучину с незабываемыми статьями типо «Почему Чунь Ли не добавили в Мортал» и «Слово Симп используется неонацистами». Там сразу всё понятно.
Амбициозная != Качественная. Anthem вон тоже амбициозная была или какая-нибудь Shenmue 3. Молчу уж про амбициозную фем трилогию сиквелов звездного ворса. Так что может оно и к лучшему.
Потеря-потерь....
Такую же амбициозную как Rocket Arena?
Похоже на Mirror's Edge с гравипушкой.