19 февраля 2021 19.02.21 13 9878

Ваша Dota 2 не аниме? Трейлер сериала «DOTA: Кровь дракона»

«DOTA: Кровь дракона»— аниме по Dota 2, которым Netflix занимается совместно с Valve. Сегодня сериал получил новый трейлер, где можно увидеть знакомых персонажей.

Завязка истории:

В центре сюжета — прославленный драконий рыцарь Дэвион, который посвятил жизнь борьбе с бедами мира. После встречи с могущественным древним эльдвурмом и с благородной принцессой Мираной, у которой есть своя тайная миссия, Дэвион оказывается втянут в события куда более масштабные, чем он мог себе представить.

Шоураннер — Эшли Миллер (Ashley Miller), ответственная за сценарий «Люди Икс: Первый класс» и «Терминатор: Битва за будущее». Над анимацией трудилась Studio MIR, известная по Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge и некоторым эпизодам «Легенды о Корре».

Сериал стартует 25 марта — появятся все восемь серий.

 

Поддержи Стопгейм!

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
1.8K
3.3
2 002 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое забавное что у самой Доты от Валв нет как такового особого лора (как скажем у Овервотча и его персонажей), так что у создателей онямэ руки будут довольно сильно развязаны.

Ты сильно ошибаешься, там лора где как в Дарс Соулсе, только спрятан он еще глубже и по крупицам искать приходиться, Если интересно можешь канал «Типичная дота», или как-то так, посмотреть. =)

Это ключевое, просто не зашло

Неа. Зашло. Я очень много играл в доку и много чем в ней интересовался.

Просто увы и ах, лор в ней неинтересный. Совсем.

Страны, события, различные второстепенные персонажи: все они просто есть. Без нормального пояснения Что? Где? Когда?
Вот есть в игре Зевс. Он вроде как отсылается на греческую мифологию. Медуза туда же. Но они просто есть. И все. Вот есть в игре миленький дракончик у снепфаер. Вот откуда он взялся? Если все драконы в игре выглядят как классические драконы, а не мультяшные. А мне, тем временем, просто  хочется верить что белка хотя бы бы из того же леса что и Мереска. 
Я помню что до реборна в игре было обучение. и там была книжка в которой лор пытались прописать и даже обосновать выпадение чертовой голды из всего пытались. Но дальше что то пошло не так. По честному все пошло не так.

 

Нуу технически есть термин Америме, американский закос под аниме. 

Ты сильно ошибаешься, там лора где как в Дарс Соулсе, только спрятан он еще глубже и по крупицам искать приходиться

Набор малосвязных фактов, белыми нитками сшитыми друг с другом, сложно называть продуманным лором.

В DS есть хоть бы попытка создать целостный мир. В доте просто награмождение мест, событий и персонажей.

Есть демоны, есть люди, есть пиксаровский дракон, есть огры, есть тролли, есть диснеевская белка. При этом у мира не ни продуманной географии ни продуманной мифологии. Читал описания, читал официальные комиксы, ни черта не понял, да и не очень интересно.

Пример хорошего лора LoL, пример плохого лора — Dota2.

Ну у лола довольно интересны лор на данный момент, а сравнивать, былое нету смысла 

У лиги изначально был расширенный лор там даже объяснялось почему героев называют чемпионами, а игроков призывателями и почему эти чемпионы вообще сражаются на отдельных аренах это все было прописано, а в 2014 решили пересмотреть и переписать лор в самостоятельную вселенную не привязанную к арене 5 на 5 с двумя базами, так что у Лиги изначально был продуманный и не маленький лор, а щас он по количеству различных историй, информации о мире и его устройству приближается к размеру лора Варкрафта.

П.С. ща по любому набегут дотеры и орки и за минусуют, но это факт лор в Лиге огромный хотите верьте хотите нет

Честно говоря по тизеру не понимал, как можно что то толковое снять по Доте. Но трейлер даже немного заинтересовал. Самое забавное что у самой Доты от Валв нет как такового особого лора (как скажем у Овервотча и его персонажей), так что у создателей онямэ руки будут довольно сильно развязаны. 

На самом деле что у лола, что у доты примерно одинаковый лор был в начале. Просто валв его и так не особо развивала (со скрипом на ивенты/выход аркан что-то рожала, а до анонса этой «Крови дракона» вообще давно чего-то такого не было), то вот райоты со временем наоборот начали свою вселенную семимильными шагами расширять.

Технически, слово аниме переводится с японского языка как анимация, так что для японцев наше Простоквашино это аниме, у них нет другого слова ) 

В DS есть хоть бы попытка создать целостный мир. В доте просто награмождение мест, событий и персонажей.

В целом они наиболее идентичны.

ни черта не понял, да и не очень интересно.

Это ключевое, просто не зашло. =)

Пример хорошего лора LoL, пример плохого лора — Dota2.

Не сказал бы это как сравнивать DS с Diablo в последнем как в ЛоЛе все структурированно, но от этого пропадает интерес в этом ковыряться. Дота и ЛоЛ на данный момент просто имеют разные модели повествования. А спорить о вкусах довольно глупо. =)

Снимают не японцы так-что не аниме кек:)

Играть и интересоваться лором это разные вещи.

Так скажем богов греческих и китайских можно пока считать приглашенными персонажами у них никакой связи со вселенной нет это понятно из реплик.

У Снапфайер совсем другое драконоподобное существо, также как и Puck является дракончиком, хотя и не похож на Jakiro.
Белка из рощи, а вот Мереска не к какому лесу отношения не имеет она из города торговцев.

игре было обучение. и там была книжка в которой лор пытались прописать

Что нафиг не нужно и только мешало игре, кому надо он лор нашел, а кто-то начал свой придумывать. ;)

Читай также