19 февраля 2021 19.02.21 84 20K

Исследование: каждый пятый игрок в России сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями

Игровой бренд MY.GAMES, входящий в состав Mail.ru Group, представил результаты международного исследования на тему психического здоровья среди игроков в онлайн-игры на PC. Опрос прошли более 21 тысячи геймеров по всему миру, из которых 7 тысяч находятся в России. 

Данные по России

  • Хорошо знакомы с понятием психического здоровья — 40 %.
  • Считают важным заботиться о психическом здоровье — 93 %.
  • Иногда обращаются за психологической помощью — 8 %.
  • Сталкиваются с тревожным состоянием — 20 %.
  • Считает, что общение с другими игроками компенсировало нехватку живого общения, — 41 %.

Данные по всему миру

Хорошо знакомы с понятием психического здоровья:

  1. Англия — 79 %.
  2. США — 76 %.
  3. Испания — 53 %.
  4. Россия — 40 %.
  5. Франция — 29 %.
  6. Германия — 28 %.

Считают важным заботиться о психическом здоровье:

  1. США — 96  %.
  2. Россия — 93 %.
  3. Испания — 92 %.
  4. Англия — 91 %.
  5. Германия — 91 %.
  6. Франция — 89 %.

Иногда обращаются за психологической помощью:

  1. США — 42 %
  2. Англия — 38 %.
  3. Испания — 35 %.
  4. Франция — 25 %.
  5. Германия — 25 %.
  6. Россия — 8 %.

Сталкиваются с тревожным состоянием:

  1. США — 33 %.
  2. Англия — 32 %.
  3. Россия — 20 %.
  4. Германия — 18 %.
  5. Франция — 15 %.
  6. Испания — 15 %.

Считают, что общение с другими игроками компенсировало нехватку живого общения:

  1. Англия — 65 %.
  2. США — 64 %.
  3. Испания — 64 %.
  4. Франция — 53 %.
  5. Германия — 42 %.
  6. Россия — 41 %.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Заголовок получился довольно желтый, да и само исследование выглядит сомнительным без сравнения с «не игроками». Являются ли игроки в среднем более склоны к депрессии или наоборот? Или может статус «игрока» вообще ни на что не влияет в этом вопросе? В чем вообще смысл опроса игроков без опроса «не игроков»?

Как специалист в области психического здоровья, скажу, что статистика грустная, как и в целом по популяции неочень богатых стран.

если бы не игры, я хз как бы справлялся со всем дерьмом что было в жизни

О, про меня говорится. На самом деле игры часто помогают снять приступ, ну или облегчить его.

А ведь и вправду говорят – Россия для грустных :(

Ага, и именно по этому Англия и США на первых местах в списках выше.

Никогда таких проблем у себя не замечал. Я просто пью, чтобы со мной такого не случилось.

игрунам редко девки дают

То есть всё-таки иногда дают? А с какой периодичностью? Сколько ещё ждать?

Забавные результаты. Народ без понятия что такое Х, но считает важным об Х заботиться. Скорее всего из-за того что в Х фигурирует слово здоровье. =)

Какой-то бред, если честно. И у меня и у тех с кем я всё время играю в команде всё в порядке как с личной жизнью, так и со здоровьем. Если ты «игрун»  с ожирением и без личной жизни, то соболезную конечно, но всё же не следует проецировать свои проблемы на других. Без негатива само собой.

У нас в стране не принято обращаться за психологической помощью, это же как клеймо чокнутого воспринимается, потому люди и не думают о своём психическом здоровье 

Да, игры и мамка Заки уравновешивают баланс дерьма в нашей жизни ;)

Цель исследования — проверить психическое состояние в группе игроков, а не сравнивать их с другими группами.

Потому что люди не видят разницы между психологом и психиатром)

Мне кажется, тут три варианта: или это кликбейт без планов на дальнейшее развитие, или это начало дальнейшего исследования тревожных состояний в игровой среде (например, как именно игроки свой стресс реализуют: статистика по агрессивному поведению или что-нибудь в этом духе), или исследователи просто провели опрос, но пока сами не задумывались, что именно это дает и зачем это нужно. 

В некоторой степени резонно, но в провластных сми, тв уж точно, столько злобы и негатива что это тоже может влиять негативно. 

Смотрю на аватарку и подумалось, что стоит сделать свой соц. опрос с блекджеком и этими вопросами. XD

Интересно, данное исследование проводилось когда?) Если в течение прошлого года например, когда из каждого утюга рассказывали в каких ужасных муках ты умрешь от covid и как болезнь неумолимо распространяется по миру, а экономики коллапсятся, тогда причем тут геймеры вообще, тревожность подскочила у всех. А виноваты сми и подобные новости впрочем, которые отвлекают человека на подобные размышления ради хайпа и просмотров)

Читай также