VGC: Konami хочет найти сторонних разработчиков для Metal Gear Solid и Castlevania
Сайт Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники сообщает, что Konami планирует передать разработку новых игр по Metal Gear Solid и Castlevania сторонним студиям.
Мол, к этому решению их подтолкнули неутешительные результаты Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps, которыми компания занималась сама. Ранее издательство рассматривало возможность отдать некоторые из своих франшиз на аутсорс, но в конечном счёте отказывалось.
Например, Konami обращалась к Supermassive Games с просьбой сделать новую Silent Hill, однако проект не получил зелёный свет. Наработки легли в основу The Dark Pictures Anthology.
Напомним, по данным VGC, над следующей Silent Hill работает некая известная японская студия. Игра будет отличаться от прошлых частей серии, что вяжется со слухом о мягком перезапуске.
Есть также вероятность, что в будущем нас ждут две игры по Silent Hill — вторую, вероятно, делает Bloober Team, ответственная за Layers of Fear, Observer, Blair Witch и The Medium. Да ещё и автор саундтрека франшизы Акира Ямаока (Akira Yamaoka) подливает масла в огонь...
Лучшие комментарии
Kojima Productions — неплоъой кандидат на аутсорсеров Metal Gear Solid.
Кажись, я знаю одного стороннего разработчика из Японии, который сделал бы отличный Metal Gear Solid!
Сначала они выпускают высеры по типу MGS (Metal Gear Survive), а потом жалуются, что у игры низкая окупаемость...
Все знают идеальный вариант аутсорсов этих серий, МГС — Кодзиме (который вряд ли хочет его пилить), СХ- Тояме (который я надеюсь его уже пилит), Кастлу- Игораси. Но если абстрагироваться от этого, то мгс римейк вполне подошло бы сделать блюпоинтам, а кастлу отдать например фромам, они по факту сделали кастлу с кривыми хитбоксами уже пять раз, допилить боевку, позвать для артдирекшна Айнами Кодзиму и будет 3д метроидвания, вместо гнилых трупиков, бисенен альбиносов и то что нужно.
Ты вообще в курсе кто такой геймдиайзнер и что такое геймдизайн? Геймдизайн это именно что создание игрового процесса.
Геймдизайнер это тот кто следит за собранием механик в рабочую игру и придумывает как эти механики между собой работают и взаимосвязаны, что по удаленке практически нереально делать.
У Кодзимы опыта в создании слешеров 0 и его имя не более чем вывеска для более лучших продаж. Если он такой вот крутой геймдизайнер LoS, то чего ж он такой хреновый геймдизайнер у MGR которая под его непосредственным руководством зашла в тупик и сделать ее не смогли, в итоге передав разработку другим людям кто умеет слешеры делать, а?
Когда мы начинаем говорить о LoS 2 то проблем с геймдизайном там нет (кроме убогих стелс сегментов, коих всего несколько моментов на игру), там есть проблемы с арт составляющей, с сюжетом, с музыкой, но левел дизайн и геймплей как раз таки остались на том же (а где то и чуть лучше) уровне.
И про откидывание бредовых идей забавно слышать в отношении человека который сделал Death Stranding (и я не про то что Death Stranding плохой, а то что он примерно на 50% состоит из тех самых бредовых идей).
Любая игра это проект, а в основе любого проекта лежит идея, в случае же с играми набор механик, которые взаимодействуют между собой и есть реализация идеи.
Практически нереально собирать во едино механики по удаленке? Скажи это геймдизайнерам чьи игры разрабатываются в пандемию))) Да, это сложнее соглашусь, но в том случае если ты один, а если есть еще такой же человек на месте от которого можно получить выжимку о текущей ситуации и вместе принять решения, то проблем никаких не будет, главное чтобы человек был толковый. Для тебя может быть это новость, но так работает большинство крупных компаний, я так работаю и знаю что это возможно.
В случае в LoS он работал в кооперации изначально, как говорится одна голова хорошо, а две лучше.
Ну в этом случае ему дали приличный бюджет и он решил гульнуть на все)))
Я не говорю, что Кодзима гений, но о том что он приложил руку к LoS куда больше аргументов за чем против.
Кто сказал, что гейм дизайн это обязательно слэшеровская боевка? В слэшере других вещей нет в которых Кодзима бы разбирался? Так же то что он не летал в Испанию ни о чем не говорит в век цифровых технологий, когда есть скайп и зум, ты можешь проводить планерки сидя на толчке в другом конце Земли) Гейм дизайнер это не тот кто кодит игру и рисует текстурки, а человек который скорее следит за реализацией идей, которые заложены в проект, это можно делать дистанционно при наличии другого руководителя на месте. Я тебе об этом могу сказать как человек, который работает на руководящей должности в управляющей компании с сетью более чем в 300 филиалов)
К LoS с точки зрения гейм дизайна того времени не прикопаешься особо, как мне кажется заслуга в том числе Кодзимы, но когда мы начинаем говорить о LoS 2… В общем в производстве игры явно потерялось звено, которое бы отбрасывало бредовые идеи...
Ага, аж целого чупакабру озвучил! Ты серьезно думаешь что он параллельно разработке MGR (который как раз таки его команда не вытянула т.к. 2 разработки одновременно слишком тяжко, да и как сделать нормально не поняли и пришлось Платинумам сбагривать проект) и MGS 5 еще летал в Испанию и советы давал?
Я бы хотел чтобы Mercurysteam отдали опять, а то ребята вообще хз пойми чем занимаются сейчас.
Блин, и вот опять вспомнился этот анонс Silent Hill от Кодзимы и Гельермо Дель Торо
Надеюсь он все же доберется и до хорроров, так или иначе.
Они вроде бы даже свободны сейчас)
Введи Castlevania: Lords of Shadow в гугл и удивись, кто там в гейм дизайнерах?) Лорды для справки вышли еще в 2010, а MGS 5 в 2015. Он закончил MGS 4 в 2008 и помогал с разработкой Лордов еще 2 c небольшим года, а затем уже занялся MGS 5, активная разработка судя по его интервью началась в 2011-2012.
Разработку игры по серии Castlevania, можно отдать ArtPlay.
Это относится и к Castlevania с Silent Hill. К созданию Lords of shadows он приложил руку, а историю с холмиком думаю и так все знают)
Он может кем угодно там значится, факт в том что он в Испанию ни разу не летал во время разработки. И MGS 5 если что вместе с MGR сразу же после MGS 4 делать начали, имя Кодзимы как геймдизайнера в LoS не более чем рекламная замануха, факт в том, что Кодзима не умеет делать слешеры (то что его команда мурыжила MGR 3 года пока не передали игру Платинумам о многом говорит). Так же и на MGR написано что он продюсер, хотя всю игру Платинумы без него делали (чекай интервью)
Да вроде бы и нет, вряд ли они год просто так сидели, и были кадры с новыми артами Шинкавы по DS.
Не думаю, что он бы согласился. Говорят, что даже четвертой частью его чуть ли не насильно заставили заняться, не говоря уже о пятой.
2 Ремейка на одну игру (все еще напоминаю что у МГС 1 уже был ремейк), такого индустрия явно еще не видала, а главное гениальная схема, зачем придумывать что то новое когда можно просто ремейкать одну и ту же игру.
Ну… ээээ… нет? Дарки ближе к с тарым Зельдам чем к Кастелваниям.
Да не надо новых, делайте ремейки старых.