19 февраля 2021 19.02.21 24 12K

VGC: Konami хочет найти сторонних разработчиков для Metal Gear Solid и Castlevania

Сайт Video Games Chronicle со ссылкой на свои источники сообщает, что Konami планирует передать разработку новых игр по Metal Gear Solid и Castlevania сторонним студиям.

Мол, к этому решению их подтолкнули неутешительные результаты Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps, которыми компания занималась сама. Ранее издательство рассматривало возможность отдать некоторые из своих франшиз на аутсорс, но в конечном счёте отказывалось.

Например, Konami обращалась к Supermassive Games с просьбой сделать новую Silent Hill, однако проект не получил зелёный свет. Наработки легли в основу The Dark Pictures Anthology.

Напомним, по данным VGC, над следующей Silent Hill работает некая известная японская студия. Игра будет отличаться от прошлых частей серии, что вяжется со слухом о мягком перезапуске.

Есть также вероятность, что в будущем нас ждут две игры по Silent Hill — вторую, вероятно, делает Bloober Team, ответственная за Layers of Fear, Observer, Blair Witch и The Medium. Да ещё и автор саундтрека франшизы Акира Ямаока (Akira Yamaoka) подливает масла в огонь...


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Kojima Productions — неплоъой кандидат на аутсорсеров Metal Gear Solid.

Кажись, я знаю одного стороннего разработчика из Японии, который сделал бы отличный Metal Gear Solid!

Все знают идеальный вариант аутсорсов этих серий, МГС — Кодзиме (который вряд ли хочет его пилить), СХ- Тояме (который я надеюсь его уже пилит), Кастлу- Игораси. Но если абстрагироваться от этого, то мгс римейк вполне подошло бы сделать блюпоинтам, а кастлу отдать например фромам, они по факту сделали кастлу с кривыми хитбоксами уже пять раз, допилить боевку, позвать для артдирекшна Айнами Кодзиму и будет 3д метроидвания, вместо гнилых трупиков, бисенен альбиносов и то что нужно.

Kojima Productions — неплоъой кандидат на аутсорсеров Metal Gear Solid.

Кто сказал, что гейм дизайн это обязательно слэшеровская боевка? В слэшере других вещей нет в которых Кодзима бы разбирался?

Ты вообще в курсе кто такой геймдиайзнер и что такое геймдизайн? Геймдизайн это именно что создание игрового процесса.

Гейм дизайнер это не тот кто кодит игру и рисует текстурки, а человек который скорее следит за реализацией идей, которые заложены в проект, это можно делать дистанционно при наличии другого руководителя на месте.

Геймдизайнер это тот кто следит за собранием механик в рабочую игру и придумывает как эти механики между собой работают и взаимосвязаны, что по удаленке практически нереально делать.

К LoS с точки зрения гейм дизайна того времени не прикопаешься особо, как мне кажется заслуга в том числе Кодзимы, но когда мы начинаем говорить о LoS 2… В общем в производстве игры явно потерялось звено, которое бы отбрасывало бредовые идеи...

У Кодзимы опыта в создании слешеров 0 и его имя не более чем вывеска для более лучших продаж. Если он такой вот крутой геймдизайнер LoS, то чего ж он такой хреновый геймдизайнер у MGR которая под его непосредственным руководством зашла в тупик и сделать ее не смогли, в итоге передав разработку другим людям кто умеет слешеры делать, а? 

Когда мы начинаем говорить о LoS 2 то проблем с геймдизайном там нет (кроме убогих стелс сегментов, коих всего несколько моментов на игру), там есть проблемы с арт составляющей, с сюжетом, с музыкой, но левел дизайн и геймплей как раз таки остались на том же (а где то и чуть лучше) уровне. 

И про откидывание бредовых идей забавно слышать в отношении человека который сделал Death Stranding (и я не про то что Death Stranding плохой, а то что он примерно на 50% состоит из тех самых бредовых идей).

Ты вообще в курсе кто такой геймдиайзнер и что такое геймдизайн? Геймдизайн это именно что создание игрового процесса.

Геймдизайнер это тот кто следит за собранием механик в рабочую игру и придумывает как эти механики между собой работают и взаимосвязаны, что по удаленке практически нереально делать.

Любая игра это проект, а в основе любого проекта лежит идея, в случае же с играми набор механик, которые взаимодействуют между собой и есть реализация идеи. 

Практически нереально собирать во едино  механики по удаленке? Скажи это геймдизайнерам чьи игры разрабатываются в пандемию))) Да, это сложнее соглашусь, но в том случае если ты один, а если есть еще такой же человек на месте от которого можно получить выжимку о текущей ситуации и вместе принять решения,  то проблем никаких не будет, главное чтобы человек был толковый. Для тебя может быть это новость, но так работает большинство крупных компаний, я так работаю и знаю что это возможно.

У Кодзимы опыта в создании слешеров 0 и его имя не более чем вывеска для более лучших продаж. Если он такой вот крутой геймдизайнер LoS, то чего ж он такой хреновый геймдизайнер у MGR которая под его непосредственным руководством зашла в тупик и сделать ее не смогли, в итоге передав разработку другим людям кто умеет слешеры делать, а?

В случае в LoS он работал в кооперации изначально, как говорится одна голова хорошо, а две лучше.

И про откидывание бредовых идей забавно слышать в отношении человека который сделал Death Stranding (и я не про то что Death Stranding плохой, а то что он примерно на 50% состоит из тех самых бредовых идей).

Ну в этом случае ему дали приличный бюджет и он решил гульнуть на все))) 

Я не говорю, что Кодзима гений, но о том что он приложил руку к LoS куда больше аргументов за чем против.

Кто сказал, что гейм дизайн это обязательно слэшеровская боевка? В слэшере других вещей нет в которых Кодзима бы разбирался? Так же то что он не летал в Испанию ни о чем не говорит в век цифровых технологий, когда есть скайп и зум, ты можешь проводить планерки сидя на толчке в другом конце Земли) Гейм дизайнер это не тот кто кодит игру и рисует текстурки, а человек который скорее следит за реализацией идей, которые заложены в проект, это можно делать дистанционно при наличии другого руководителя на месте. Я тебе об этом могу сказать как человек, который работает на руководящей должности в управляющей компании с сетью более чем в 300 филиалов)

 К LoS с точки зрения гейм дизайна того времени не прикопаешься особо, как мне кажется заслуга в том числе Кодзимы, но когда мы начинаем говорить о LoS 2… В общем в производстве игры явно потерялось звено, которое бы отбрасывало бредовые идеи...

К созданию Lords of shadows он приложил руку

Ага, аж целого чупакабру озвучил! Ты серьезно думаешь что он параллельно разработке MGR (который как раз таки его команда не вытянула т.к. 2 разработки одновременно слишком тяжко, да и как сделать нормально не поняли и пришлось Платинумам сбагривать проект) и MGS 5 еще летал в Испанию и советы давал?

Я бы хотел чтобы Mercurysteam отдали опять, а то ребята вообще хз пойми чем занимаются сейчас.

Блин, и вот опять вспомнился этот анонс Silent Hill от Кодзимы и Гельермо Дель Торо

Ну почеемуу… лай-ла-ла

Надеюсь он все же доберется и до хорроров, так или иначе.

Они вроде бы даже свободны сейчас)

Введи Castlevania: Lords of Shadow в гугл и удивись, кто там в гейм дизайнерах?) Лорды для справки вышли еще в 2010, а MGS 5 в 2015. Он закончил MGS 4 в 2008 и помогал с разработкой Лордов еще 2 c небольшим года, а затем уже занялся MGS 5, активная разработка судя по его интервью началась в 2011-2012.

Разработку игры по серии Castlevania, можно отдать ArtPlay.

Это относится и к Castlevania с Silent Hill. К созданию Lords of shadows он приложил руку, а историю с холмиком думаю и так все знают)

Он может кем угодно там значится, факт в том что он в Испанию ни разу не летал во время разработки. И MGS 5 если что вместе с MGR сразу же после MGS 4 делать начали, имя Кодзимы как геймдизайнера в LoS не более чем рекламная замануха, факт в том, что Кодзима не умеет делать слешеры (то что его команда мурыжила MGR 3 года пока не передали игру Платинумам о многом говорит). Так же и на MGR написано что он продюсер, хотя всю игру Платинумы без него делали (чекай интервью)

Да вроде бы и нет, вряд ли они год просто так сидели, и были кадры с новыми артами Шинкавы по DS.

Не думаю, что он бы согласился. Говорят, что даже четвертой частью его чуть ли не насильно заставили заняться, не говоря уже о пятой.

мгс римейк вполне подошло бы сделать блюпоинтам

2 Ремейка на одну игру (все еще напоминаю что у МГС 1 уже был ремейк), такого индустрия явно еще не видала, а главное гениальная схема, зачем придумывать что то новое когда можно просто ремейкать одну и ту же игру.

а кастлу отдать например фромам, они по факту сделали кастлу с кривыми хитбоксами уже пять раз,

Ну… ээээ… нет? Дарки ближе к с тарым Зельдам чем к Кастелваниям.

Да не надо новых, делайте ремейки старых.

Читай также