В Nioh 2 добавили облик ниндзя в честь скорого релиза Ninja Gaiden: Master Collection
Этой ночью на Nintendo Direct анонсировали Ninja Gaiden: Master Collection — переиздание известных японских слэшеров для современных платформ. Производством серии занимается Team Ninja, которая сейчас наиболее известна по дилогии Nioh.
В честь скорого релиза Master Collection разработчики устроили небольшой кроссовер: в меню святилища Nioh 2 появился облик легендарного ниндзя Рю Хаябусы — главного героя Ninja Gaiden. Скин добавляют одновременно на всех платформах вместе со свежим патчем, который устраняет ряд проблем, а также добавляет DLSS в версию для PC.
В Ninja Gaiden: Master Collection входят обновлённые издания трилогии из нулевых — Sigma, Sigma 2 и Razor’s Edge, а также почти все DLC. Вы сможете выбрать разные скины для Рю или даже играть за других персонажей — Аянэ, Рейчел, Момидзи или Касуми. Они могут быть знакомы вам по Dead or Alive — ещё одной серии от Team Ninja.
Мелким шрифтом издательство Koei Tecmo добавляет, что в Master Collection не будет сетевого мультиплеера в режимах Tag Missions из Sigma 2 и Ninja Trials из Razor’s Edge, а онлайн-режимы Clan Battle и Shadows of the World из Razor’s Edge вырежут совсем.
Ninja Gaiden: Master Collection выходит 10 июня на PC (Steam), Nintendo Switch, Xbox и PlayStation.
Лучшие комментарии
PC (Steam) — это и есть ПК. А про современность не скажу, зависит от твоей конфигурации.
Sigma 1:
Вырезанные части локации в sigma, которые были в black: дополнительное испытание с огнем в Cavern, пирамида с головоломкой. И вырезанные небольшие секции с «паркуром» (как в 3 уровне с дирижаблем, где вместо этого добавили тупо дуншый файт на 10 минут). Это еще навскидку. На уровне Cavern в Black были собираемые предметы для наполнения жаровни, что побуждало эксплоринг. А также не упрощена головоломка с платформами после Доку. И всего этого нету в Сигме 1.
Ужасные уровни за Рэйчел с бэктрекингом.
Парные катаны с огромными i-фреймами, что портят сражения с рыбами (x, x, x и снова — рыбы мимо пролетать будут.) А ведь уровень с рыбами подразумевает чуть ли не выживание, грамотный выбор оружия (вигурские цепи) и использование нинпо вовремя (шары).
Миссии, например, уже были в Black.
Сигма 1 не ЗНАЧИТЕЛЬНО красивее, на самом деле. Исключение только первые два уровня, где удосужились изменить геометрию, добавить новых объектов, освещение. В остальном же все тоже самое, только текстуры лучше и модели в ОЧЕНЬ редких местах. Меню инвентаря в оригинале было поинтереснее. Еще вырезали классный начальный cgi ролик, рассказывающий предысторию, который в Sigma 1 заменили на обычный текст.
В Black было больше костюмов.
Sigma 2:
Sigma 2 лучше разве что в плане производительности.
Врагов на экране максимум ~3 + добавляются новые при убийстве предудщих. Так что в сумме примерно столько же, по сравнению с x360 версией (в оригинале на одном экране было намного больше врагов, крови). Еще и хп больше им добавили, кстати.
Вырезали оружие дальнего боя для пользования под водой, а также подводных врагов.
Вырезали чардж метательных предметов и лука, что было очень фаново и круто. Вырезали взрывной сюрекен и большой сюрикен.
Вырезали уровни с испытанием через телепорты, как в первой, где были очень ценные призы.
Убрали к чертям эксплоринг (ключи, закрытые двери)
Именно расчлененка в сигме есть, просто вместо крови — фиолетовый дымок, хотя небольшие капли крови есть. В сигма 2+, почему-то, полноценная кровь есть.
Ужасные боссы, а-ля GoW. Но червь из зеленой пещеры в оригинале тоже был так себе. Но интересный, если поймешь, как легче убивать.
добавили Enma's Fang — по сути, грейт сворд из первой части, только побыстрее.
Не шибко нужен, если есть альтернатива в виде косы, но приятно конечно.
Уровни за девушек неплохие, как и сам геймплей за них. Но чрезмерные сражения (даже по сравнению с оригиналом) утомляют. Уровни за них слегка измененный бэктрекинг.
В сигме 2 один новый моб, и то из первой части.
Очень, очень жаль, что Сигмы. Они, к сожалению, с оригиналами рядом не стояли. Но хотя бы 3 часть RE, а не оригинал — тут ровно наоборот, оригинал безбожно плох.
Меня, в принципе, опередили. Добавлю, что они в принципе ощущаются как изи-мод оригиналов, а в Sigma 2 ещё и бесконечные боеприпасы + отвратительная система апгрейдов оружия. В оригиналах есть жёлтые сферы — валюта на всё, и лечилки и апгрейды и боеприпасы. Тут же только на лечилки, т.к. апгрейды бесплатны, причём игра сама решает, какое оружие ты сейчас имеешь право прокачать. И само оружие переместили — та же кусаригама в оригинале лежала в идеальном для себя месте, т.к. как раз появились враги, которых она неплохо наказывает. Тут же её засунули куда-то далеко и глубоко в задницу. И такой треш во всём. Ухудшенная расчленёнка, которую потом исправили — это самое малое из всех зол.
А ПК это современная платформа?) А то я бы сыграл с радостью.
А можно спросить, чем именно отличаются в худшую сторону Sigma-версии от оригиналов? Все три игры из современной трилогии пролетели мимо меня в своё время, на других сайтах люди тоже плюются «Фу, Sigma», но максимум, что я смог узнать, что во второй части разработчики порезали расчленёнку (no pun intended) и порядком накрутили здоровья врагам, затянув таким образом бои.