В крупнейшем патче для Baldur’s Gate III добавляют новый класс — друидов
Larian Studios представила четвёртый большой патч для Baldur’s Gate III, главной звездой которого стал дополнительный класс персонажей — друиды. Но помимо служителей природы там есть множество других нововведений — как утверждают разработчики, этот апдейт оказался масштабнее, чем три предыдущих больших апдейта вместе.
Итак, друиды:
- У класса есть свыше 30 способностей и навыков.
- Специально для друидов написали новые диалоги и озвучивание, чтобы вплести класс в игровой мир. Например, геймеры-друиды заметят охапку уникальных повествовательных особенностей, когда посетят рощу Друидов.
- Среди ключевых отличий класса — возможность превращаться в других существ. В BGIII друиды могут стать глубинным рофом, котом, вороном, волком, барсуком, пауком, полярным медведем или чудовищем. Форма меняет отношение окружающего мира к вам: скажем, если вы примете облик медведя, то сможете поговорить с другим медведем, который преграждает вам путь.
- Друид в BGIII может входить в один из двух Кругов:
- Круг земли — эти друиды получают разные силы в зависимости от того, к какой природной местности они принадлежат.
- Круг луны — те, кто почитает луну, могут принимать самые сильные формы, вроде полярного медведя.
Кроме того, четвёртый большой патч добавляет следующее:
- Смягчение бросков кубика. Подкручивает виртуальные броски так, чтобы вам больше не могли выпадать единички или двадцатки много раз подряд. Благодаря этому рандом должен стать приятнее. Изменение необязательное и затрагивает только диалоги — в бою кубики остаются прежними.
- Улучшенный свет и анимации друидов в роще.
- Улучшенное освещение в кат-сценах.
- В мультиплеере теперь можно видеть экипировку, заклинания, инвентарь и листы персонажей своих друзей, а также брать и отдавать предметы. Пока что разработчики не ввели ограничений, поэтому пользователям позволяют спокойно воровать вещи друг у друга.
- Улучшение игровых удобств — кнопка побега, кнопка факела, а также возможность нацелиться заклинанием или предметом на союзников и врагов, кликнув по их портретам.
Наконец, Larian объявила о расширении: студия открывает подразделения в Гилфорде (Великобритания) и Куала-Лумпуре (Малайзия). Таким образом, количество ветвей Larian увеличивается до шести.
Патч с друидами выйдет «очень скоро».
Читай также
Лучшие комментарии
Любой уважающий себя друид должен уметь превращаться в самое имбовое существо — белку.
Я тоже жду релиза(хотя один раз уже прошел то что доступно), если интересно.
Вообще то добавить один класс персонажа(особено ещё то что и диалоги озвучены, а не только в виде текста), это тебе изменения весьма огромные
Учитывая то, что разрабы поставили цель адаптировать в диалоги каждый класс, сдается мне +1 любой класс это огроменный гемор по переделке диалогов на всю игру. Так что маленький список изменений на деле не маленький.
Это, кстати, deep rothe. Если знатоки D&D знают, как он официально переводится, буду благодарен за подсказку!
Не знаю как в официальном переводе, но на неофициальной вики они значатся ка «Глубинные рофы»
Надо чтобы он еще был людоедом. Для убийственности картины. Как Джейтал из Pathfinder, которая инквизитор, и мертва, и при этом Эльф. Нежить-эльф-инквизитор...
«Подземный ротэ»
интересненько)
Ну, это звучит лучше, пусть пока будет так. Спасибо!
Нельзя до*бываться к белкам
(ಠ o ಠ)¤=[]:::::>
Короче, хотел закрепить видос с Риком и Морти, про белок, но с сайтом снова что-то не то
и обязательно саблезубую...
Балин, ну какая ж все таки картинка в игре классная… скрины прям ух.
а кто знает, анимации уже поправили в роликах?
месяц назад у меня работало всё ещё хуже, чем на старте, вряд ли этот патч поправил прям ВСЁ
Как может работать еще хуже?
Играл только в самый первый патч, где то час, там анимации катсцен были мягко говоря кривые.
Жду полноценный релиз, а может даже «дефайн едишен» зная Ларианов.
у меня стали плохо работать анимации, которые до этого чувствовали себя хорошо х) (а те которые работали плохо, так и не были пофикшены) И всплыли те баги, которых раньше не было. Например, пати самопроизвольно рассоединялась, половина оставалась в лагере, Шэдоухарт вообще оттуда не хотела выходить ни в какую).
Не говорю за четвертый патч, пока не проверяла.
Выше уже отвечал человеку, но повторюсь — я говорил про правки основных фич и механик геймплея, а класс — это контентное обновление. Ну да, приятно, разумеется. Но контента в виде классов и рас и так к релизу планировалось добавить ещё очень много, так что добавку лишь одного класса в ранний доступ я не вижу особо большим изменением, так как это в итоге всё равно будет добавлено с релизом. Куда интереснее видеть именно изменения в основных механиках и интерфейсе — это самое интересное и значимое для раннего доступа, потому что это как раз не запланированные к релизу правки, а прямое изменение «на лету», меняющее общий баланс\юзабилити.
Ну все, осталось найти компаньона ящера-паладина и можно идти в лес, делать алтарь.
В таком контексте, пожалуй, соглашусь.
P.S. А что там интерфейс так и не поправили с релиза? Или было что-то? Я в основном из-за этого дропнул. Пусть будут кривые механики, пусть будет туча багов, пусть будут катсцены с летающими зубами, но корявый интерфейс прям не перевариваю.
У меня первое прохождение того что только сейчас доступно, заняло около 50 часов, там колоссальное количество контента, ты только представь чего стоит перелопатить весь этот контент для того чтобы добавить новые механики. Сейчас игра уже находится на финальных стадиях разработки, в это время новые механики почти не добавляются, максимум они шлифуются или удаляются/заменяются(чтобы не пропал контент с которым они взаимодействуют)
П.С: я люблю пылесосить всю локацию и порой из за очень неудачного рандома в боях прихолось перезагружаться, иначе думаю часов за 25-30 справился)
Белки Побережья Мечей тоже те ещё козлы :)