Все так просят мультиплеер сами не зная как они себе испортили бы игру из-за него. Сабнаутика была про страх неизведанного, одиночество и кого-то разумного где-то там. Ты порой искал кого-то просто, чтобы почувствовать, что ты не один. А вот разрабы скажем прогнулись и добавили вам мультик:
— Гыгы, смотри какая рыбина, давай её мотыльком забьем или ножичком почикаем.
— Конечно давай! Сбоку, сбоку заходи!
— Куда ты лезешь она же тебя сожрёт! Ахахахах, ну ты Васян чикаешь мощно.
Или один исследует один биом, другой второй — класс. А как бы дизайн уровней изменился! Там где ты еле протискивался подлодкой, бился, пугался, что не всплывешь с 1000 метров, были бы широкие пространства и отсутствие вот этого чувства замкнутого пространства.
В общем я рад, что разрабы не прогнулись и не испортили экспириенс от игры самим же игрокам лишь потому, что они сами не понимают чего просят. Получили бы свой цирк с конями как в форесте и игра бы затерялась среди таких же игр на раз два.